Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Кантователь/опрокидыватель для легкового автомобиля


  • Please log in to reply
19 replies to this topic

#1 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 12:00

Кантователь для легкового автомобиля ПА-0200
Внешний вид (фото)

Зображення

Принцип работы кантователя.

Установить кантователь под днище автомобиля в поперечной оси на кронштейн опорный 5 опоры 3.

Вращением ручки домкрата происходит подъём опоры 3 с опирающимся на неё автомобилем, при этом автомобиль двумя боковыми колёсами опирается на землю.

Подъём опоры 3 с автомобилем происходит до тех пор, пока ползун домкрата не займёт приблизительно крайнее верхнее положение, при этом щека опоры 3 своей нижней кромкой должна открыть отверстие стойки 2, в которое нужно вставить верхний ограничитель 9 (под щёку). Затем из под кронштейна 4 вынимается нижний ограничитель 9, кронштейн 4 опускается вдоль стойки 2 вниз до упора, с него снимается домкрат. Опора 3 с автомобилем

держится на верхнем ограничителе 9. Затем вращением ручки домкрата его ползун опускается приблизительно до крайнего нижнего положения. После этого домкрат устанавливается на кронштейн 4 и они вместе поднимаются вдоль стойки 2 вверх таким образом, чтобы верхняя радиусная кромка ползуна домкрата легла в жёлоб крюка опоры 3, при этом под кронштейн 4 в отверстие стойки 2 вставляется нижний ограничитель 9.

Операция подъёма повторяется снова.

Подъём происходит до необходимой высоты, при этом необходимо следить за тем, чтобы не произошло опрокидывания автомобиля

#2 Коллега

Коллега

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 10

Відправлено 29 червень 2010 - 07:51

Решил эту тему разместить разделе кузов. Кто может поделится чертежами или ссылкой опркидователя на ВАЗ. Заранее благодарен.

#3 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 29 червень 2010 - 12:03

Коллега, попробуй поиском найти книгу Росс Твег "Приспособления для ремонта автомобилей". Там опрокидыватель и много чего есть интересного, с чертежами.
Ссылка на яндекс
http://yandex.ua/yan...=145&ncrnd=3112
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#4 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 29 червень 2010 - 16:10

Коллега, если на ВАЗ и для одноразового ремонта, то подойдёт хорошая (не спускающая) запаска и всё. Опускаешь полностью переднее стекло, вставляешь туды запаску, и 4-5 человек с другой стороны поднимают машину. Держит отлично. Я так днище обрабатывал, то с "корточек" встал потянувшись за кардан - машина даже не пошевелилась. А на "ноги" ставили с крыши, потому что за колёса не могли потянуть.

Добавлено через 1 час 32 минуты
Да забыл сказать - запаску ставишь как можно ближе к центральной стойке.
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#5 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 29 червень 2010 - 16:14

Да есть такие девайсы. В гараже пылятся. Сам ни разу не пользовался, обходился запаской как в посте выше. Могу сфоткать на выходных, тогда выложу.

#6 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 червень 2010 - 16:56

Finansist, +стопитсот. Мы так на СТО делали когда подъемники были заняты... и хозяева машин не видели:multi:

#7 Коллега

Коллега

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 10

Відправлено 30 червень 2010 - 07:58

Спасибо за информацию о запаске. Попробую

#8 ravenqwerty

ravenqwerty

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 10

Відправлено 22 липень 2010 - 12:22

Можно фото с запаской, пожалуйста!
Запаску диагонально ставим в проем стекла?
Не место красит человека, а человек - место

#9 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 22 липень 2010 - 13:01

ravenqwerty, параллельно центральной стойке, вплотную к ней. Фото нима.
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#10 ravenqwerty

ravenqwerty

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 10

Відправлено 22 липень 2010 - 13:28

Все. Понимать
Не место красит человека, а человек - место

#11 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 22 липень 2010 - 13:49

Я тут вспомнил как я в бардачек лазил за изолентой на опрокинутой машине через "дырку" рядом с запаской аж страшно становится когда половина тебя внутри машины, половина снаружи :)
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#12 ravenqwerty

ravenqwerty

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 10

Відправлено 22 липень 2010 - 19:57

Развал-схождение не нужно делать после таких манипуляций? Двери не ведет?
Не место красит человека, а человек - место

#13 -NIkki-

-NIkki-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 10

Відправлено 22 липень 2010 - 20:13

да всё нормально, я постоянно такую "оперецию" провожу..., ну было раз шпатлёвка не крыше треснула и всё, главное колесо накаченное поставить ;)
куда быстрее чем 60 км/ч...:bl:

#14 sergio

sergio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 10

Відправлено 25 листопад 2010 - 23:22

девайс не мой но все жеЗображення

#15 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 10
  • Авто:Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013

Відправлено 25 листопад 2010 - 23:34

sergio, +100 хорошая переворачивалка. Юзал такую. Машину можно вертеть её как курицу на грилле, плюс можно регулировать по высоте. Минусы- надо снимать бампера.
Зображення

#16 kfile

kfile

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 10

Відправлено 26 листопад 2010 - 11:17

Есть такой опрокидыватель как на фото в посте 13. Могу продать. Цену предлагайте в личку.
Такой опрокидыватель в разобранном виде помещаеться в багажнике "копейки"
Также есть пара винтов к таким опрокидывателям, если вдруг кто-то захочет сделать опрокидыватель самостоятельно.

#17 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 листопад 2010 - 11:17

читаем тут:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=22761

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#18 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 20 червень 2011 - 22:33

отдолжите опрокидыватель на пару дней. за вознаграждение. есть мож у кого?
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#19 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 29 серпень 2011 - 08:52

Зображення
Комплектность.
Спецификация комплекта Кантователя для легкового автомобиля ПА-0200 (высота – 1,825 м", длина – 1,875 м, ширина – 0,510 м). Комплект полностью соответствует заданным размерам и готов к установке (включая упоры, ограничители, контейнеры для хранения и транспортировки).

<table border="1" cellpadding="3" cellspacing="0" width="100%"> <tbody> <tr> <td>

N элемента

</td> <td>

Название элемента

</td> <td>

Кол-во

</td></tr> <tr> <td>

1

</td> <td> ПА-0210 - Связь (<st1:metricconverter w:st="on" productid="1,765 м">1,765 м</st1:metricconverter>)
</td> <td>

1

</td></tr> <tr> <td>

2

</td> <td> ПА-0220 - Стойка (<st1:metricconverter w:st="on" productid="1,825 м">1,825 м</st1:metricconverter>)
</td> <td>

1

</td></tr> <tr> <td>

3

</td> <td> ПА-0230 - Опора (<st1:metricconverter w:st="on" productid="1,835 м">1,835 м</st1:metricconverter>)
</td> <td>

1

</td></tr> <tr> <td>

4

</td> <td> ПА-0240 - Кронштейн
</td> <td>

1

</td></tr> <tr> <td>

5

</td> <td> ПА-0250 - Кронштейн опорный
</td> <td>

1

</td></tr> <tr> <td>

6

</td> <td> ПА-0260 - Упор
</td> <td>

2

</td></tr> <tr> <td>

7

</td> <td> ПА-0270 - Ограничитель М12
</td> <td>

2

</td></tr> <tr> <td>

8

</td> <td> ПА-0208 - Ось (<st1:metricconverter w:st="on" productid="0,500 м">0,500 м</st1:metricconverter>)
</td> <td>

1

</td></tr> <tr> <td>

9

</td> <td> ПА-0209 - Ограничитель
</td> <td>

2

</td></tr> <tr> <td>
</td> <td> Домкрат
</td> <td>

1

</td></tr></tbody></table>
Общий вес подъемника 30 кг.
Устройство и принцип работы.

Устройство кантователя.

Зображення Кантователь для легкового автомобиля ПА-0200 предназначен для подъема легковых автомобилей с целью местного ремонта.
Кантователь представляет собой конструкцию, собираемую из следующих элементов: связи 1, L=1,765 м; стойки 2, L=1,760 м; опоры 3, L=1,835 м; кронштейна 4; кронштейна опорного 5; упоров 6; ограничителей (с резьбой) 7; оси 8; ограничителей 9 (см. рис. 1 и 2).
С целью повышения устойчивости кантователя используются упоры 6, один из которых приварен к оси 8, а другой надевается на ось при сборке.
Стойка, опора и связь с кронштейнами соединяются между собой с помощью оси и ограничителей (пальцев), образуя пространственную конструкцию.
Домкрат устанавливается отверстием в днище на ось кронштейна 4.
Опора 3 опирается крюком на ползун домкрата.
Подъём осуществляется вращением ручки домкрата, вследствие чего перемещается его ползун с опорой 3 вверх.
В собранном виде кантователь должен выглядеть так, как показано на Рис. 1 –
«Внешний вид Кантователя для легкового автомобиля ПА-0200», при этом домкрат должен быть устойчиво насажен на ось кронштейна 4, а крюк опоры 3 своей бороздкой должен опираться на радиусную часть ползуна домкрата.
Опора 3, кронштейн 4 с установленным на нём домкратом и ползун домкрата должны находиться в крайнем нижнем положении.
Ограничители 9 должны быть сняты.

Принцип работы кантователя.

Зображення Установить кантователь под днище автомобиля в поперечной оси на кронштейн опорный 5 опоры 3.
Вращением ручки домкрата происходит подъём опоры 3 с опирающимся на неё автомобилем (см. Рис.2 – «Рабочее положение Кантователя для легкового автомобиля ПА-0200»), при этом автомобиль двумя боковыми колёсами опирается на землю.
Подъём опоры 3 с автомобилем происходит до тех пор, пока ползун домкрата не займёт приблизительно крайнее верхнее положение, при этом щека опоры 3 своей нижней кромкой должна открыть отверстие стойки 2, в которое нужно вставить верхний ограничитель 9 (под щёку). Затем из под кронштейна 4 вынимается нижний ограничитель 9, кронштейн 4 опускается вдоль стойки 2 вниз до упора, с него снимается домкрат. Опора 3 с автомобилем держится на верхнем ограничителе 9.
Затем вращением ручки домкрата его ползун опускается приблизительно до крайнего нижнего положения. После этого домкрат устанавливается на кронштейн 4 и они вместе поднимаются вдоль стойки 2 вверх таким образом, чтобы верхняя радиусная кромка ползуна домкрата легла в жёлоб крюка опоры 3, при этом под кронштейн 4 в отверстие стойки 2 вставляется нижний ограничитель 9.
Операция подъёма повторяется снова.
Подъём происходит до необходимой высоты, при этом необходимо следить за тем, чтобы не произошло опрокидывания автомобиля.

Монтаж и демонтаж кантователя.

(См. Рис.1 – «Внешний вид Кантователя для легкового автомобиля ПА-0200»).

  • На подготовленное место положить связь 1 втулками вверх.
  • Соединить скобу стойки 2 с большой втулкой связи 1 до совпадения их отверстий. В это отверстие вставить ось 8 с приваренным на одном её конце упором 6.
  • На свободный конец оси 8 надеть упор 6, площадкой вниз.
  • На стойку 2 надеть кронштейн 4 узкой частью наружу и осью вверх.
  • Соединить скобу опоры 3 с маленькой втулкой связи 1 до совпадения их отверстий. В это отверстие вставить ограничитель 7 (с резьбой) и завернуть гайку, не затягивая её.
  • На стойку 2 надеть опору 3 передней частью в отверстие между щеками.
  • Соединить кронштейн опорный 5 с отверстием опоры 3 до их совпадения. В это отверстие вставить ограничитель 7 (с резьбой) и завернуть гайку, не затягивая её.
  • На ось кронштейна 4 установить домкрат. На ползун домкрата положить крюк опоры 3 таким образом, чтобы радиусная часть ползуна домкрата вошла в жёлоб крюка опоры 3.
  • Ограничители 9 положить рядом с кантователем при его начальном собранном виде.
  • Демонтаж кантователя производится в обратном порядке.

Эксплуатация кантователя.


  • Кантователь допускается в эксплуатацию только после окончания его монтажа.
  • Перед эксплуатацией кантователя проверить соответствие собранного изделия монтажной схеме и правильность сборки узлов.
Особое внимание следует обратить на надёжность крепления узлов.

Указание мер безопасности.


  • Узлы кантователя должны быть надёжно закреплены между собой.
  • Произвольное снятие узлов и демонтаж кантователя не допускается.
  • Демонтировать кантователь допускается только после окончания его эксплуатации.
  • При подъёме автомобиля Кантователем для легкового автомобиля ПА-0200 необходимо следить за тем, чтобы не произошло опрокидывания автомобиля.
  • Запрещается использовать Кантователь для легкового автомобиля ПА-0200 для подъёма грузовых автомобилей.

Транспортирование и хранение.


  • Транспортирование кантователя может производиться транспортом любого вида в соответствии с действующими для данного вида транспорта правилами перевозки грузов.
  • Перед транспортированием элементы кантователя должны быть рассортированы по видам (связь, стойка, опора и т.д.) и связаны в пакеты скотчем (клейкой лентой), а мелкие детали должны быть упакованы в ящики.
  • Не допускается сбрасывать элементы кантователя с транспортных средств при разгрузке.
  • При длительном хранении элементы кантователя должны быть уложены на подкладки, исключающие соприкосновение их с грунтом.

<p>русня-хуйня

#20 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 04 вересень 2011 - 16:55

Яка ціна данного пристрою?
Сила є,воля є,сили волі нема




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів