Кантователь/опрокидыватель для легкового автомобиля
Автор
DENIS_BER
, чер 27 2008 12:00
19 replies to this topic
#1
Відправлено 27 червень 2008 - 12:00
Кантователь для легкового автомобиля ПА-0200
Внешний вид (фото)
Принцип работы кантователя.
Установить кантователь под днище автомобиля в поперечной оси на кронштейн опорный 5 опоры 3.
Вращением ручки домкрата происходит подъём опоры 3 с опирающимся на неё автомобилем, при этом автомобиль двумя боковыми колёсами опирается на землю.
Подъём опоры 3 с автомобилем происходит до тех пор, пока ползун домкрата не займёт приблизительно крайнее верхнее положение, при этом щека опоры 3 своей нижней кромкой должна открыть отверстие стойки 2, в которое нужно вставить верхний ограничитель 9 (под щёку). Затем из под кронштейна 4 вынимается нижний ограничитель 9, кронштейн 4 опускается вдоль стойки 2 вниз до упора, с него снимается домкрат. Опора 3 с автомобилем
держится на верхнем ограничителе 9. Затем вращением ручки домкрата его ползун опускается приблизительно до крайнего нижнего положения. После этого домкрат устанавливается на кронштейн 4 и они вместе поднимаются вдоль стойки 2 вверх таким образом, чтобы верхняя радиусная кромка ползуна домкрата легла в жёлоб крюка опоры 3, при этом под кронштейн 4 в отверстие стойки 2 вставляется нижний ограничитель 9.
Операция подъёма повторяется снова.
Подъём происходит до необходимой высоты, при этом необходимо следить за тем, чтобы не произошло опрокидывания автомобиля
Внешний вид (фото)
Принцип работы кантователя.
Установить кантователь под днище автомобиля в поперечной оси на кронштейн опорный 5 опоры 3.
Вращением ручки домкрата происходит подъём опоры 3 с опирающимся на неё автомобилем, при этом автомобиль двумя боковыми колёсами опирается на землю.
Подъём опоры 3 с автомобилем происходит до тех пор, пока ползун домкрата не займёт приблизительно крайнее верхнее положение, при этом щека опоры 3 своей нижней кромкой должна открыть отверстие стойки 2, в которое нужно вставить верхний ограничитель 9 (под щёку). Затем из под кронштейна 4 вынимается нижний ограничитель 9, кронштейн 4 опускается вдоль стойки 2 вниз до упора, с него снимается домкрат. Опора 3 с автомобилем
держится на верхнем ограничителе 9. Затем вращением ручки домкрата его ползун опускается приблизительно до крайнего нижнего положения. После этого домкрат устанавливается на кронштейн 4 и они вместе поднимаются вдоль стойки 2 вверх таким образом, чтобы верхняя радиусная кромка ползуна домкрата легла в жёлоб крюка опоры 3, при этом под кронштейн 4 в отверстие стойки 2 вставляется нижний ограничитель 9.
Операция подъёма повторяется снова.
Подъём происходит до необходимой высоты, при этом необходимо следить за тем, чтобы не произошло опрокидывания автомобиля
#3
Відправлено 29 червень 2010 - 12:03
Коллега, попробуй поиском найти книгу Росс Твег "Приспособления для ремонта автомобилей". Там опрокидыватель и много чего есть интересного, с чертежами.
Ссылка на яндекс
http://yandex.ua/yan...=145&ncrnd=3112
Ссылка на яндекс
http://yandex.ua/yan...=145&ncrnd=3112
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#4
Відправлено 29 червень 2010 - 16:10
Коллега, если на ВАЗ и для одноразового ремонта, то подойдёт хорошая (не спускающая) запаска и всё. Опускаешь полностью переднее стекло, вставляешь туды запаску, и 4-5 человек с другой стороны поднимают машину. Держит отлично. Я так днище обрабатывал, то с "корточек" встал потянувшись за кардан - машина даже не пошевелилась. А на "ноги" ставили с крыши, потому что за колёса не могли потянуть.
Добавлено через 1 час 32 минуты
Да забыл сказать - запаску ставишь как можно ближе к центральной стойке.
Добавлено через 1 час 32 минуты
Да забыл сказать - запаску ставишь как можно ближе к центральной стойке.
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#11
Відправлено 22 липень 2010 - 13:49
Я тут вспомнил как я в бардачек лазил за изолентой на опрокинутой машине через "дырку" рядом с запаской аж страшно становится когда половина тебя внутри машины, половина снаружи
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#16
Відправлено 26 листопад 2010 - 11:17
Есть такой опрокидыватель как на фото в посте 13. Могу продать. Цену предлагайте в личку.
Такой опрокидыватель в разобранном виде помещаеться в багажнике "копейки"
Также есть пара винтов к таким опрокидывателям, если вдруг кто-то захочет сделать опрокидыватель самостоятельно.
Такой опрокидыватель в разобранном виде помещаеться в багажнике "копейки"
Также есть пара винтов к таким опрокидывателям, если вдруг кто-то захочет сделать опрокидыватель самостоятельно.
#17
Відправлено 26 листопад 2010 - 11:17
#19
Відправлено 29 серпень 2011 - 08:52
Комплектность. Спецификация комплекта Кантователя для легкового автомобиля ПА-0200 (высота – 1,825 м", длина – 1,875 м, ширина – 0,510 м). Комплект полностью соответствует заданным размерам и готов к установке (включая упоры, ограничители, контейнеры для хранения и транспортировки).
<table border="1" cellpadding="3" cellspacing="0" width="100%"> <tbody> <tr> <td>
N элемента
</td> <td>Название элемента
</td> <td>Кол-во
</td></tr> <tr> <td>1
</td> <td> ПА-0210 - Связь (<st1:metricconverter w:st="on" productid="1,765 м">1,765 м</st1:metricconverter>)</td> <td>
1
</td></tr> <tr> <td>2
</td> <td> ПА-0220 - Стойка (<st1:metricconverter w:st="on" productid="1,825 м">1,825 м</st1:metricconverter>)</td> <td>
1
</td></tr> <tr> <td>3
</td> <td> ПА-0230 - Опора (<st1:metricconverter w:st="on" productid="1,835 м">1,835 м</st1:metricconverter>)</td> <td>
1
</td></tr> <tr> <td>4
</td> <td> ПА-0240 - Кронштейн</td> <td>
1
</td></tr> <tr> <td>5
</td> <td> ПА-0250 - Кронштейн опорный</td> <td>
1
</td></tr> <tr> <td>6
</td> <td> ПА-0260 - Упор</td> <td>
2
</td></tr> <tr> <td>7
</td> <td> ПА-0270 - Ограничитель М12</td> <td>
2
</td></tr> <tr> <td>8
</td> <td> ПА-0208 - Ось (<st1:metricconverter w:st="on" productid="0,500 м">0,500 м</st1:metricconverter>)</td> <td>
1
</td></tr> <tr> <td>9
</td> <td> ПА-0209 - Ограничитель</td> <td>
2
</td></tr> <tr> <td></td> <td> Домкрат
</td> <td>
1
</td></tr></tbody></table>Общий вес подъемника 30 кг.
Устройство и принцип работы.
Устройство кантователя.
Кантователь для легкового автомобиля ПА-0200 предназначен для подъема легковых автомобилей с целью местного ремонта.Кантователь представляет собой конструкцию, собираемую из следующих элементов: связи 1, L=1,765 м; стойки 2, L=1,760 м; опоры 3, L=1,835 м; кронштейна 4; кронштейна опорного 5; упоров 6; ограничителей (с резьбой) 7; оси 8; ограничителей 9 (см. рис. 1 и 2).
С целью повышения устойчивости кантователя используются упоры 6, один из которых приварен к оси 8, а другой надевается на ось при сборке.
Стойка, опора и связь с кронштейнами соединяются между собой с помощью оси и ограничителей (пальцев), образуя пространственную конструкцию.
Домкрат устанавливается отверстием в днище на ось кронштейна 4.
Опора 3 опирается крюком на ползун домкрата.
Подъём осуществляется вращением ручки домкрата, вследствие чего перемещается его ползун с опорой 3 вверх.
В собранном виде кантователь должен выглядеть так, как показано на Рис. 1 –
«Внешний вид Кантователя для легкового автомобиля ПА-0200», при этом домкрат должен быть устойчиво насажен на ось кронштейна 4, а крюк опоры 3 своей бороздкой должен опираться на радиусную часть ползуна домкрата.
Опора 3, кронштейн 4 с установленным на нём домкратом и ползун домкрата должны находиться в крайнем нижнем положении.
Ограничители 9 должны быть сняты.
Принцип работы кантователя.
Установить кантователь под днище автомобиля в поперечной оси на кронштейн опорный 5 опоры 3.Вращением ручки домкрата происходит подъём опоры 3 с опирающимся на неё автомобилем (см. Рис.2 – «Рабочее положение Кантователя для легкового автомобиля ПА-0200»), при этом автомобиль двумя боковыми колёсами опирается на землю.
Подъём опоры 3 с автомобилем происходит до тех пор, пока ползун домкрата не займёт приблизительно крайнее верхнее положение, при этом щека опоры 3 своей нижней кромкой должна открыть отверстие стойки 2, в которое нужно вставить верхний ограничитель 9 (под щёку). Затем из под кронштейна 4 вынимается нижний ограничитель 9, кронштейн 4 опускается вдоль стойки 2 вниз до упора, с него снимается домкрат. Опора 3 с автомобилем держится на верхнем ограничителе 9.
Затем вращением ручки домкрата его ползун опускается приблизительно до крайнего нижнего положения. После этого домкрат устанавливается на кронштейн 4 и они вместе поднимаются вдоль стойки 2 вверх таким образом, чтобы верхняя радиусная кромка ползуна домкрата легла в жёлоб крюка опоры 3, при этом под кронштейн 4 в отверстие стойки 2 вставляется нижний ограничитель 9.
Операция подъёма повторяется снова.
Подъём происходит до необходимой высоты, при этом необходимо следить за тем, чтобы не произошло опрокидывания автомобиля.
Монтаж и демонтаж кантователя.
(См. Рис.1 – «Внешний вид Кантователя для легкового автомобиля ПА-0200»).- На подготовленное место положить связь 1 втулками вверх.
- Соединить скобу стойки 2 с большой втулкой связи 1 до совпадения их отверстий. В это отверстие вставить ось 8 с приваренным на одном её конце упором 6.
- На свободный конец оси 8 надеть упор 6, площадкой вниз.
- На стойку 2 надеть кронштейн 4 узкой частью наружу и осью вверх.
- Соединить скобу опоры 3 с маленькой втулкой связи 1 до совпадения их отверстий. В это отверстие вставить ограничитель 7 (с резьбой) и завернуть гайку, не затягивая её.
- На стойку 2 надеть опору 3 передней частью в отверстие между щеками.
- Соединить кронштейн опорный 5 с отверстием опоры 3 до их совпадения. В это отверстие вставить ограничитель 7 (с резьбой) и завернуть гайку, не затягивая её.
- На ось кронштейна 4 установить домкрат. На ползун домкрата положить крюк опоры 3 таким образом, чтобы радиусная часть ползуна домкрата вошла в жёлоб крюка опоры 3.
- Ограничители 9 положить рядом с кантователем при его начальном собранном виде.
- Демонтаж кантователя производится в обратном порядке.
Эксплуатация кантователя.
- Кантователь допускается в эксплуатацию только после окончания его монтажа.
- Перед эксплуатацией кантователя проверить соответствие собранного изделия монтажной схеме и правильность сборки узлов.
Указание мер безопасности.
- Узлы кантователя должны быть надёжно закреплены между собой.
- Произвольное снятие узлов и демонтаж кантователя не допускается.
- Демонтировать кантователь допускается только после окончания его эксплуатации.
- При подъёме автомобиля Кантователем для легкового автомобиля ПА-0200 необходимо следить за тем, чтобы не произошло опрокидывания автомобиля.
- Запрещается использовать Кантователь для легкового автомобиля ПА-0200 для подъёма грузовых автомобилей.
Транспортирование и хранение.
- Транспортирование кантователя может производиться транспортом любого вида в соответствии с действующими для данного вида транспорта правилами перевозки грузов.
- Перед транспортированием элементы кантователя должны быть рассортированы по видам (связь, стойка, опора и т.д.) и связаны в пакеты скотчем (клейкой лентой), а мелкие детали должны быть упакованы в ящики.
- Не допускается сбрасывать элементы кантователя с транспортных средств при разгрузке.
- При длительном хранении элементы кантователя должны быть уложены на подкладки, исключающие соприкосновение их с грунтом.
<p>русня-хуйня
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів