Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выворачивает руль!


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#1 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 08:49

Клубчане, помогите. Вникаю в машину только пол года, еще не все знаю (можно сказать почти ничего :oops: ), НО! такая проблема:
1. При выезде даже на самый маленький бордюр руль с такой силой выворачивает в сторону наезда (поворота), что удержать другой раз не могу. Выскакивает из рук. Понимаю что проблемы с рулевой, на диагностику пока не ездил. Подскажите - хочу быть готовым ко всему!
2. В ровном положении колес люфта в руле не наблюдаю. Но когда поворачиваю руль до упора (вправо или влево)- появляется люфт, градусов на 30!
В чем проблема ребята подскажите? :o [/b]

#2 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 липень 2008 - 09:46

SCalypso
1. Это значит, ты очень резко штурмуешь бровки. Если так продолжишь - кончишь переднюю подвеску. В идеале при правильном заезде на бровку не должно быть удара по колесам: т.е. ты подкатился к бровке, коснулся ее колесом, после чего включаешь первую и "вкатываешь" машину на бордюр играя газом и сцеплением.
2. Где-то рядом в этой ветке обсуждалось, что это нормальное поведение рулевого редуктора.

#3 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 29 липень 2008 - 09:52

SCalypso
1. Это значит, ты очень резко штурмуешь бровки. Если так продолжишь - кончишь переднюю подвеску. В идеале при правильном заезде на бровку не должно быть удара по колесам: т.е. ты подкатился к бровке, коснулся ее колесом, после чего включаешь первую и "вкатываешь" машину на бордюр играя газом и сцеплением.



+1

#4 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 09:56

sha
:shock: Так удара то и нет. Пример: я тихонечко подъезжаю к бордюру высотой 10-15 см, под углом 30 градусов (паркуюсь на тратуар в городе правой стороной). В момент выезда на него профиль протектора как будто хочет стать перпендикулярно плоскости бордюра! Мне кажется что-то какой то из механизмов должен гасить немного это сопротивление. Или у меня еще мало практики езды на 2101? Но мне кажется что на других авто такого нет (VW Golf2 водил), или это связано с тем, что разные конструкции рулевых...

#5 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 29 липень 2008 - 10:44

SCalypso


Может быть, я с такими симптомами некогда на ВАЗах не сталкивался.
Наверно надо тибе привыкнуть.

#6 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 11:02

ОК! Спасибо. Может есть еще мнения других клубников?

#7 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 29 липень 2008 - 11:04

SCalypso, еще как вариант может быть:
1. Старые рулевые тяги. (не стучат, но легко проворачиваются пальцы)
2. Небольшой люфт червяка рулевого механизма.
3. Люфт в маятниковом рычаге.
4. Подизношеные шаровые (по аналогии с тягами)
Кароч посмотри/подергай, где-то что-то да и вылезет... вроде все :poz:

NAA


#8 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 11:11

habatun
Спасибки! Да, по идее все старое. Весной был на сто, подергали все вроде было сносно, только пыльники все старые - потрескавшиеся. Купил втулки маятника пока, буду менять, а там действительно, надо ехать опять на сто, хай посмотрют, т.к. я всеравно пока еще особо не шарю. Сенкс!

#9 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 29 липень 2008 - 11:28

SCalypso, да там и шарить особо не надо: подергал, стучит - меняй. А маятник возьми лучше на подшипниках, главное в него смазку загонять время от времени, подтягивать по мере необходимости и все! :)

NAA


#10 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 12:06

habatun, объясни разницу. Чем лучше какой тип маятника, какие их преимущества, я слышал разные мнения о них.

#11 Dmitrij_e

Dmitrij_e

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 07

Відправлено 29 липень 2008 - 12:09

SCalypso
Втулки быстрее разбиваются возьми лучше на подшипниках.
Мне меняли втулки, так хватило на пару тысяч
ВАЗ 21011 1976г.в.
(067) 450-73-десять

#12 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 13:58

SCalypso
Однозначно маятник на подшипниках!
Что руль дергает при наезде на бордюр-нормально.
Люфт у рулевого редуктора отсутствует только в центральном положении,когда колеса смотрят прямо,когда он вывернут-так и должно быть

#13 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 14:02

Dmitrij_KiT
tuner
ОК. Спасибо

#14 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 18 квітень 2009 - 22:11

Не стану делать новую тему. Пишу сюда. Такая ситуация: стал очень "легкий" руль. Т.е. при движении такое ощущение, что руля нет!!! Хотя люфта тоже нет!!! Гидроусилителя нет! Обычный копеешный редуктор. Малейшее движение влево-вправо приводит к изменению траектории движения. Раньше руль даже на скорости был чуть более тугой. Наблюдаю такое после зимы. В чем может быть причина??? Ездить можно, чемто напоминает иномарку, но нравицца более тугое ощущение дороги!
Пы.Сы: вся трапеция в норме, ступичные подшипники тоже, развал-сход норма.

#15 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 21 квітень 2009 - 08:33

paukagp
Думаю нет причин для беспокойства, т.к. скорее всего просто немного выработались и тяги и шаровые, погоди пока придет их срок, замени и наслаждайся тугим рулём :)

NAA


#16 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 21 квітень 2009 - 09:50

paukagp
Имел аналогичную ситуацию. Год назад полностью заменил трапецию и перебрал рулевой редуктор. Отрегулировал, сделал развал-схождение. Первые 3-4 месяца руль был туговат, я даже отпускал регулировку с сторону небольшого люфта, но что-бы руль был легче. Сейчас вернул регулировку назад, руль лёгкий и послушный. Единственное - зимой после стоянки в холодном гараже застывшая смазка делала руль тугим, но после 10-15 минут работы движка редуктор прогревался и руление облегчалось. Так что твою ситуацию можно считать нормальной.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#17 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 21 квітень 2009 - 21:47

А как можно сделать более тугим? Ничего не меняя? Есть ли какие-нибудь в редукторе прокладки-вставки, болты, которые ругулируют "туговатость руля"? А то дороги после зимы очень далеки от идеала, а с таким "легким" рулем очень сильно ощущаются все неровности: бугры, впадины, не говоря уже об ямах. Руль приходится очень крепко держать, чтоб на неровном дорожном покрытии его не крутило из стороны в сторону. Раньше, когда руль был "тугим" такого практически не было (ну может только на очень больших впадинах-буграх). А от того, что очень крепко держишь руль и долго едешь - устают руки !!! И никакого кайфа от поездки. Еще вопрос: а влияет ли на "легкость" руля при движении подвеска? А то у меня раньше стояли стоковые пружины и 07амортизаторы. А перед зимой установил нивовские пружины на зад, 07 на перед и соответственно амо поменял. А т.к. зимой ездил по заснеженной дороге и на шипах и достаточно не быстро, то "легкого" руля не наблюдал.

#18 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 22 квітень 2009 - 07:56

paukagp
Вот здесь описана с картинками разборка рулевого редуктора и там-же изображены прокладки (в торце корпуса рулевого редуктора). Вынувши одну, самую тонкую регулировочную прокладку и затянувши на 1/2 оборота регулировочный винт получишь тугой руль. Но не нужно этого делать !!! Как приятно, когда руль вращается легко без напряга. http://www.vaz.ee/mo...
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#19 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 22 квітень 2009 - 08:52

paukagp
Я бы в редуктор не лез :kuku: работает и хорошо. Всетки еще раз проверь тяги и наконечники :)
....или затяни маятник потуже

NAA


#20 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 22 квітень 2009 - 09:44

habatun
А как маятник затянуть? Он ведь и так закручиваеться до упора?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика