Выворачивает руль!
#1
Відправлено 29 липень 2008 - 08:49
1. При выезде даже на самый маленький бордюр руль с такой силой выворачивает в сторону наезда (поворота), что удержать другой раз не могу. Выскакивает из рук. Понимаю что проблемы с рулевой, на диагностику пока не ездил. Подскажите - хочу быть готовым ко всему!
2. В ровном положении колес люфта в руле не наблюдаю. Но когда поворачиваю руль до упора (вправо или влево)- появляется люфт, градусов на 30!
В чем проблема ребята подскажите? :o [/b]
#2
Відправлено 29 липень 2008 - 09:46
1. Это значит, ты очень резко штурмуешь бровки. Если так продолжишь - кончишь переднюю подвеску. В идеале при правильном заезде на бровку не должно быть удара по колесам: т.е. ты подкатился к бровке, коснулся ее колесом, после чего включаешь первую и "вкатываешь" машину на бордюр играя газом и сцеплением.
2. Где-то рядом в этой ветке обсуждалось, что это нормальное поведение рулевого редуктора.
#3
Відправлено 29 липень 2008 - 09:52
SCalypso
1. Это значит, ты очень резко штурмуешь бровки. Если так продолжишь - кончишь переднюю подвеску. В идеале при правильном заезде на бровку не должно быть удара по колесам: т.е. ты подкатился к бровке, коснулся ее колесом, после чего включаешь первую и "вкатываешь" машину на бордюр играя газом и сцеплением.
+1
#4
Відправлено 29 липень 2008 - 09:56
:shock: Так удара то и нет. Пример: я тихонечко подъезжаю к бордюру высотой 10-15 см, под углом 30 градусов (паркуюсь на тратуар в городе правой стороной). В момент выезда на него профиль протектора как будто хочет стать перпендикулярно плоскости бордюра! Мне кажется что-то какой то из механизмов должен гасить немного это сопротивление. Или у меня еще мало практики езды на 2101? Но мне кажется что на других авто такого нет (VW Golf2 водил), или это связано с тем, что разные конструкции рулевых...
#7
Відправлено 29 липень 2008 - 11:04
1. Старые рулевые тяги. (не стучат, но легко проворачиваются пальцы)
2. Небольшой люфт червяка рулевого механизма.
3. Люфт в маятниковом рычаге.
4. Подизношеные шаровые (по аналогии с тягами)
Кароч посмотри/подергай, где-то что-то да и вылезет... вроде все :poz:
#8
Відправлено 29 липень 2008 - 11:11
Спасибки! Да, по идее все старое. Весной был на сто, подергали все вроде было сносно, только пыльники все старые - потрескавшиеся. Купил втулки маятника пока, буду менять, а там действительно, надо ехать опять на сто, хай посмотрют, т.к. я всеравно пока еще особо не шарю. Сенкс!
#14
Відправлено 18 квітень 2009 - 22:11
Пы.Сы: вся трапеция в норме, ступичные подшипники тоже, развал-сход норма.
#16
Відправлено 21 квітень 2009 - 09:50
Имел аналогичную ситуацию. Год назад полностью заменил трапецию и перебрал рулевой редуктор. Отрегулировал, сделал развал-схождение. Первые 3-4 месяца руль был туговат, я даже отпускал регулировку с сторону небольшого люфта, но что-бы руль был легче. Сейчас вернул регулировку назад, руль лёгкий и послушный. Единственное - зимой после стоянки в холодном гараже застывшая смазка делала руль тугим, но после 10-15 минут работы движка редуктор прогревался и руление облегчалось. Так что твою ситуацию можно считать нормальной.
#17
Відправлено 21 квітень 2009 - 21:47
#18
Відправлено 22 квітень 2009 - 07:56
Вот здесь описана с картинками разборка рулевого редуктора и там-же изображены прокладки (в торце корпуса рулевого редуктора). Вынувши одну, самую тонкую регулировочную прокладку и затянувши на 1/2 оборота регулировочный винт получишь тугой руль. Но не нужно этого делать !!! Как приятно, когда руль вращается легко без напряга. http://www.vaz.ee/mo...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів