Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выворачивает руль!


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#21 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 22 квітень 2009 - 09:47

paukagp
ээ... ну я имел дело с подшипниковым, так его можно было закрутить нормально, как с маятником на втулках дело обстоит я не в курсе :poz:

NAA


#22 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 20 липень 2009 - 23:42

После нескольких месяцев, возвращаюсь к теме. На скорости на неровной дороге, машину подводит, то влево то вправо. Причем это происходит в момент наезда на неровности, бугры. Был на сто, на подъемнике. Сказали, что вся подвеска просто супер-гуд. Подтянули маятник. Проверили люфт в редукторе. Сказали, что небольшой есть люфт, но "тянуть" уже некуда, болт в упор закручен. Мне 2а года назад редуктор подтягивали, после этого руль был острый, управляемость при резких маневрах - бомбическая. А сейчас если влево-вправо резко покрутить руль на скорости - машина раскачивается, как желе. Подскажите, это дело в рулевом? Или может еще где-нибудь смотреть? Не нравиться то, что при небольшом повороте руля, например, влево происходит, как бы секундная задержка, машина едит прямо, а потом начинает уходить влево. Создается такое впечатление, что руль с колесами живут разной жизнью.

#23 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 21 липень 2009 - 08:37

paukagp
100% дело не только в рулевом редукторе. Полюбому что то провтыкали в подвеске, или убитые амортизаторы, или резинки на стабилизаторе. Как они проверяли подвеску? На глаз?

#24 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 21 липень 2009 - 10:57

vilinman
Поднимали на подъемник, ставили подставки под все шаровые соединения и качали-шатали с помощью рук и всяких монтажек. Нашли только убитую крестовину возле подвесного, раскрутившийся маятник и левый ступичный подшипник. Позже оказалось, что не подшипник, а колодка на направляющем подклинивала из-за окиси, промлему устранил. Но в жару машину водит. Может из-за резины? У меня дебица пассио. Тыщ 25 прошла, но мне не нравицца. Она больше похожа на всесезонку, а не на летнюю. Первый раз я заметил, что машину водит на бориспольском шоссе при скорости 140км/ч и температурой воздуха плюс 30. Но тогда люфта в рулевом не было вообще. И когда скорость снизил до 100 км/ч и немного стало прохладнее. "Гуляние" машины прекратилось. А в этом году она "гуляет"" даже при 80км/ч. Правда и люфт в редукторе есть. Блин, уже все облазил. Не знаю, где искать. Тяги все прикручены намертво, резинки нормуль, трапеция отличная. Может ступичные подшипники подтянуть? Год назад у меня стояла стоковая убитая подвеска и ходовая оставляла желать лучшего. А сейчас все новое и подвеска (пружины, аммо, резинки на тягах) и ходовка. А ведет себя - не фонтан. Может это быть из-за жестких задних нивовских пружин?

#25 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 21 липень 2009 - 12:01

paukagp
Может действительно из за резины. Давление какое в колесах делаеш?

#26 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 21 липень 2009 - 12:44

paukagp
В первую очередь трабла с рулевой колонкой, Паша Furgon тоже на резину сетовал, убрал люфт в рулевом и всё стало ок :)

NAA


#27 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 21 липень 2009 - 15:39

vilinman
Давление 2-шка во всех колесах. Всегда такое делал и было нормуль.habatun
А что с рулевой колонкой? Где там смотреть? Мне не нравиться, что если наезжаю каким-нибудь передним колесом на маленький обломок кирпича или на что нибудь не деформируемое, то руль из рук просто выскакивает. Такого еще не было никогда.

#28 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 21 липень 2009 - 15:53

А что с рулевой колонкой?

Нуу... Если уже некуда регулировать, то лучше её попросту заменить и желательно какое-то нормальное б/у. Можно конечно всё в ней заменить, но это геморно, разборка не для слабонервных. Я одну пробовал перебрать, в результате выкинул.

NAA


#29 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 липень 2009 - 16:11

paukagp
из-за люфта она какая-то ватная становится,соответственно немного плавает-нет остроты и чувствительности на руле-если есть желание-заменить/отремонтировать если это сильно напрягает,если мириться можно - просто езди

заменить и желательно какое-то нормальное б/у.

да стремно,это кот в мешке...винт подтянут чтоб люфта небыло и спихнут,а потом может быстро пару сожрать

Можно конечно всё в ней заменить, но это геморно, разборка не для слабонервных. Я одну пробовал перебрать, в результате выкинул.

а че,я делал-самое сложное сошку сбить(минут 10 кувалдой ху*рил :D ) и втулки развернуть-остальное просто

#30 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 21 липень 2009 - 16:26

Сколько стоит новый нормальный рулевой редуктор?

#31 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 липень 2009 - 16:32

около 600-700 грн

#32 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 21 липень 2009 - 23:01

tuner
Я вот, что подумал: там под стопорной гайкой, что на винте, есть довольно толстенькая шайба. Я завтра ее достану, и винт еще на пол-оборота вкручу, а потом сверху гайку плотно закручу. Я думаю, что пол оборота должно исправить положение. Плюс гайку можно немного тоньше подобрать?

#33 artem987

artem987

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 09

Відправлено 22 липень 2009 - 16:01

Я бы тебе посоветовал поднакопить денег и поменять редуктор на новый! Знаю, дорого, у самого редуктор на последнем вздохе живет и у меня тоже регулировочный винт до упора закручен! :)

#34 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 липень 2009 - 17:09

paukagp
я бы не трогал эту шайбу

#35 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 22 липень 2009 - 23:39

tuner
Почему? Я думаю, что если гайку хорошо на винте затянуть, то отсутствие шайбы особой роли не сыграет.

#36 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 липень 2009 - 16:24

ну не зря она там стоит и винт регуировочный контрит...если гайку хорошо затянуть,то это теоретически не помешает винту со временем открутиться,хотя может и можно попробовать




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика