Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помогите настроить хх на н2


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 Вуйка

Вуйка

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 02 липень 2012 - 21:42

Не знал куда написать, написал сюда, не пинайте сильно...:bh:
Наконец то сделал двигатель 05 блок поршни трт 79.8 со смещеным пальцем на 7мм, 03 коленвал, гбц 05 с 34 впуск с седлами и колектором, выпуск 29-34 дифузором к пауку 4-1, 51 труба, резонатор и банка.
Снимал постель с валом и приставлял ее и выставлял метку по перекрытию. До этого ставил на зуб вперед, не едет вообще, при остановке двигатель трясет. Бензина ест 16-20 л.\100 км., хх при этом были 865 еле еле, зажигание еле стоилось, в перекрыти зажигание четко по метке, но хх 655 и не выше. Сам регулировать карб и зажигание еще не научился, двигатель трясет, но на разгон и так далее еще не успел опробывать только сегодня все это сделал, постоянно прошу выставить карбюраторщика и поглядеть что там, уже надоело, хочу сам разобраться что к чему... он говорит мол разряжения не хватает что бы затянуть смесь... компресия 10-10.5 во всех, на зуб вперед была 12, по перекрытию еще не мерял. Карб дааз 2140, ксж, вал эстонец 2, бенз 95 wog, клапана торохтят (0.15 мм). Судя как раньше была звезда, от стока сместилас назад примерно на 0.8-1 зуба... Подскажите, что делать с холостыми или карб менять? Меня не хватает уже все это осмыслить, вроде все ок и в тоже время не ок..

#2 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 02 липень 2012 - 22:31

На карбе,что- нет болта ,,количество смеси,,?- ищи его и болт ,,качества,,- крути их!

#3 Вуйка

Вуйка

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 02 липень 2012 - 23:39

Забыл сказать, карб перебирался полностью карбюраторщиком, ксз тоже перебиралась. Его слова "при таком положении винтов хх должны быть 2000"

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 липень 2012 - 06:11

вал эстонец 2

ты сам ответил на свой вопрос!
Такой вал имеет минимальные обороты хх 1100-1200. Трамблер выставляй не по меткам, а по максимальным оборотам на хх - тоисть завел машину и крути трамблер, словил максимальные обороты и так зажми. Потом заведи еще раз, если при заводке будет затыкатся сделай попоже зажигание.

И еще - для такого вала не катит зуб вперед, зуб назад. Покупай разрезную шестерню и выставляй 6 градусов по распредвалу в запаздывание относительно коленвала.

#5 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 03 липень 2012 - 07:19

golden88, собственно это я ему по телефону и говорил, только объяснял как еще по перекрытию выставить.

кстати ты са говорил что когда как пенс ездишь расход у тебя в районе 10 литров так? (10 литров при спокойной езде из-за того что широкофазник, а когда наваливаешь будет тебе и больший расход (правда не 20 литров, если конечно ты все 100 км не наваливал) вся проблема в КСЗ поменяй ее ты уже бензина больше спалил чем смог бы с БСЗ сэкономить. хочешь приезжай егодня ко мне (вчеар ушел ан треньку, телефон дома забыл, как пришел перезванивать не стал, было пол 10 вечера)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#6 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 липень 2012 - 18:36

А что это- ,,2000об на хх- сказал карбюраторщик..,, это изза вала?,или изза карбюраторщика..?

#7 Вуйка

Вуйка

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 03 липень 2012 - 21:21

to 02universal
Я хз что он имел ввиду, но такое ощущение что он не хочет настравиать мой вал, хотя ставил зажигалу и карб 4 раза бесплатно. Сказал что при таком полождении винтов должно быть 2к оборотов на хх. Что имел ввиду я не знаю, я не так давно влез в эту тему тюненга)
to golden88
Стоит шкив разрезной, выставлен чуть в запаздывание относительно распреда на 1-1.5 мм где то за счет "гуляния" ремня, ну это жигули, я сильно не расстроился, то есть где то так и стоит сейчас. Проблема в том что стоит уже максимально, дальше не выставлю в запаздывание, только в опережение (по ходу двигателя, в право только).
Сегодня выставил зажигание в опережение, хх 1200-1400, выставил в макс обороты и чуть назад (холостые накрутил 1000 на карбе), 5000-5500, из них 2000-4500 четкое ускорение, потом так себе, но при 5000-5500 какой то звук, точнее ббббуууууууу и не едет ваще, по ходу не хватает топлива, нужно баловатся жиклерами и менять свечи и бсз ставить, расход вышел 4.5 л. на 40 км пути полугород полу трасса, иногда тапку жал как нада :)), выходит около 12 л... хотелось бы более высокие оброты и оптимальный расход по городу 10л... Подскажите куда колдавать.
Спасибо за советы парни, без подсказок тяжело самому принять решение. Отдельная благодарность Андрюхе, СПАСИБИЩЕ Nazgul, всегда в телефоном режиме выслушает и подскажет чего крутить, ну тяжело мне дается теория, на практике все легче)) Андрюх, когда по пиву уже?))

#8 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 03 липень 2012 - 21:53

Когда-то ездил на этом Эстонце.Моё мнение,что раз на высоких оборотах не едет,а с 2000 уже приличный подхват - вал стоил в опережение.Попробуй выставить чётко в перекрытие.Карб тебе выставили как для стока,или с поправкой на доработки?Зажигание выставь правильно,недавно узнал метод,вроде нормальный - искать макс.обороты зажиганием не на х.х. а не повышеных оборотах,около 2-х тысяч.Крутишь трамблёр от позднего до раннего (обороты растут),только обороты стали максимальные - фиксируешь.Какая СЖ у тебя?

#9 Вуйка

Вуйка

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 03 липень 2012 - 22:36

Стоит четко по перекрытию, чуть в запоздание. Карб зажигалку ставили как на стоке. Я примерно так и искал зажигание, до максимальных и чуть назад, зафиксировал, но тогда машина дергается по чуть чуть на 2000 об., раннее получается, чуть назад и норм, но тогда 5-5.5к... в общем выше описал. По поводу хх, по идее выше 1400-1500 не ставится, но это норм на сколько понимаю, двиг работает даже на 600 об на хх, не глохнет - нонсенс... сж если кмера сгорания 23 куб.см., то сж 10-10.5, если 32 как в 01, 06, то 8.5 получается... а судя с компресии 10, то сж на норм валу 6-7, с горбатым валом осмелюсь предположить что выше 9 сж будет однозначно. Заправляю 95 бенз, на 92 была детонация после 3-3.5 об., потом не пробывал 92 и настраивать, да и смысла не вижу, нужно лить норм бенз, не зря же делал двиг форсированый.

#10 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 04 липень 2012 - 07:33

Вуйка, та какое пиво, лучше приедь попробую я выставить перекрытие и клапана, потом глянем зажигалку (правда rcp что там глядеть? зазор на прерывателе и чистоту контактов) все-равно я думаю что твоему двужку не хватает БСЗ из-за этого смесь хуже сгорает.. по поводу твоей сж если 10-10.5 лей 95-й. если ко мне приедешь попробуешь залить биотопливо с этанолом.... правда с ним расход побольше но и намека на детон не должно быть.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика