Шумка!
#61
Відправлено 15 квітень 2009 - 10:56
http://www.autozvuk....nfo.php?id=4895
88 грн =) , на рынке парят М1 и около 100-110 грн!
ЗЫ есть еще места где дешевле
http://fetus.kiev.ua/
сам там брал, даже скидку сделалли за объем :wink:
#62
Відправлено 19 квітень 2009 - 21:19
Вибра - как известно функцыя вибро ето устранить колебания всех металических плоскостей, значить надо их зделать тяжелее. Купил эврорубероид, строительний фен, нож и вперёд все ето клеить на машыну. На пол ложыл пластами 50х50 см в 2 слоя. Прогревал до жидкого состояния, ложил и не сильно пристукивал молотком. В итоге я получил вибро и гидроизоляцыю.
Шумка - купил СПЛЕН 10 мм на самоклейке, пожарную перегородку в 2 слоя (20мм), пол и все остальное в один слой. Потом купил подладку (хз как називаетса, ее в строй магазинах продаю белого цвета), слой паролона (25мм) и наконец то ковёр.
И главное не забыть проверить соединения выхлопной системи.
в итоге очень доволен проделаной роботой, в планах положить войлок в 2 слоя. Избавитса от шума прямотока не удалось, хотя уже к нему прывик и мне он нравитса))))))
#63
Відправлено 19 квітень 2009 - 22:15
В личку или в аську отпишись. Могу тебе сделать крайне конкурентную цену в зависимости от объема. И даже тебе это все переправить. Если интересует А так он при обычно 9-11 баксов стоит.StarCat
Сколько примерно стоит лист СТП М2?
Seruy_vaz_2106
Кроме того чтобы просто утяжелить детали при виброизоляции надо их утяжелять "вязким" материалом. А рубероид хоть и дает эффект конечно но со временем дубеет, особенно зимой и эффектифность его оочень снижается.
Каков кстати бюджет?.
PS Ты про войлок серъезно? :shock:
#64
Відправлено 19 квітень 2009 - 23:04
Seruy_vaz_2106
Кроме того чтобы просто утяжелить детали при виброизоляции надо их утяжелять "вязким" материалом. А рубероид хоть и дает эффект конечно но со временем дубеет, особенно зимой и эффектифность его оочень снижается.
Каков кстати бюджет?.
PS Ты про войлок серъезно? :shock:[/quote]
Бюджет получилса 200 грн. и 3 дня роботы.
Да, войлок ищо положу полюбом, влаги у меня вобще под ковром нету, так как ей нету от куда братса.
Результатом очень доволен, со стороны мотора я на перегородку ничего не клеил, а могло бить ищо тише.
Забыл, кроме всего етого лежыт слой "екрана" (фольга с пористим материалом) так же криша тоже им обклеина, так как она чёрная и летом жара в салоне будет
#65
Відправлено 20 квітень 2009 - 10:27
Положишь войлок - влага будет. И возмецца она из воздухавлаги у меня вобще под ковром нету, так как ей нету от куда братса.
Да и вообще смысл войлока если ты все спленом застелил?
Бюджетик конечно очень хороший, но все равно не убедил.. Все равно остается 2 понятия делать шумку "дешево" и "качественно"...
И пока равносильной замене проф материалов бюджетными я не вижу честно говоря.
#66
Відправлено 20 квітень 2009 - 10:44
Положишь войлок - влага будет. И возмецца она из воздуха
Да и вообще смысл войлока если ты все спленом застелил?
хочетса ищо тише, вот и буду что то ложыть ищо.
Когда я свою шумил, сплен брал по 42 грн. за квадрат, сечас 72 грн., вот почему остановилса на войлоке. Возмо будет влага, но пока я ее не видел под ковром, в моих условиях експлатацыи (поездил и в гараж, зимой не експлуатирую) ее не должно быть.
#67
Відправлено 20 квітень 2009 - 10:54
+1, я сам всерьез задавался мыслью о рубероиде, единственное назначение которого - все таки гидроизоляция. Преимущество СТПшки - она сохраняет вязкость на протяжении всего срока службы и отличается отсутствием наполнителей, из-за чего имеет ощутимо большую плотность и стойкость в перепаду температур. Плюс наличие незаменимого алюминиевого или бумажного слоя (именно за счет него гаснет большая часть вибраций), который крайне трудно повторить в гаражных условиях.А рубероид хоть и дает эффект конечно но со временем дубеет, особенно зимой и эффектифность его оочень снижается.
#68
Відправлено 20 квітень 2009 - 11:19
Бугага... Из за этого не стоит останавливатся на войлоке. Лучше пиво не попить неделю или пешком походить пару раз вместо того чтобы поехать на машине. На салоне максимум +300грн...хочетса ищо тише, вот и буду что то ложыть ищо.
Когда я свою шумил, сплен брал по 42 грн. за квадрат, сечас 72 грн., вот почему остановилса на войлоке.
Да и как у тебя получился бюджет 200грн если сплен брал по 42? Полностью на салон уходит 6 квадратов...
Есть такое свойство как гигроскопичность. Вот у войлока это свойство очень большое (тем более щас делают "шумку" не из войлока а просто из ниточного говна какого то, а там вообще гигроскопичность капец какая). Так что независимо в каких условиях эксплуатируется автомобиля влага будет (ну разве что ты не используешь машину в камере с минимальной влажностью и постоянной температурой.. ) И то что ты её не видел сейчас ничего не значит (ты её потом унюхаешь и увидишь на стеклах)...Возмо будет влага, но пока я ее не видел под ковром, в моих условиях експлатацыи (поездил и в гараж, зимой не експлуатирую) ее не должно быть.
#69
Відправлено 20 квітень 2009 - 14:46
Хм... возможно ты прав, может куплю ищо сплэна 10 мм и будет гуд
#70
Відправлено 06 травень 2009 - 09:11
Ненавижу Ford !
#72
Відправлено 06 травень 2009 - 12:48
Ну учитывая то, из какого говна сейчас делают "шумку" я б не стал бы с ней заморачиватся. Как звукоизолятора толк от неё весьма сомнительный (пропадет немного эффект эха), разве что термоизоляционный эффект есть. Но как я писал выше влагу она впитывает пипец как даже их воздуха.
#73
Відправлено 06 травень 2009 - 15:09
Ненавижу Ford !
#76
Відправлено 02 липень 2009 - 10:40
НО пока только тоннель и щит, посоветуйте каким материалом пользоваться чтоб он был стоек к температурным перепадам и всяким атмосферным гадостям Бюджет - ну как получиться, короче приоритет качественной обесшумке.
#77
Відправлено 12 липень 2009 - 23:15
StP Bany-M2 (Вибропласт М2)
StP Poly-4L
покурил немного эту тему, но остался вопрос:
хочу клеить вибру и во внутреннюю часть двери и под карту, так вот куда правильно клеить шумку, внутрь или под карту ?
#78
Відправлено 03 серпень 2009 - 20:22
Прикинуться что и как на будущее....
#79
Відправлено 03 серпень 2009 - 21:31
http://www.avtozvuk....nfo.php?id=4895
это М2, но его обычно ложат на изоннутые поверхности- это арки коолес + ложат на филенки дверей и на крышу + заднюю полку можно и крылья багажника!
пол , тоннель кпп, моторный стенка и т д-= лучше или визоматом или бимастом, бо вибропласт менее эфффективен!!
#80
Відправлено 03 серпень 2009 - 21:39
Ну постараюсь кратенько ответить. В общем контора Стандартпласт выпускает кучу всего для шумо и вибро изоляции авто. Так вот среди виброизоляции есть листы Stp М1 и М2(это типа условные обозначения). Размер у них одинаковый 73 на 53 см, а вот толщина разная. У листа М1 толщина составляет 1,6 мм, а у М2 толщина 2мм. более подробную инфу сможеш найти в инете, не ленись и юзай Google.com.ua :wink:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів