Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Полуавтомат на аккумуляторах?


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#21 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 06 серпень 2012 - 19:40

VOVAN_82, через какое время эта конструкция сдохнет? То есть сколько шва или какую деталь можно приварить до момента разрядки акумов?
....

#22 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 06 серпень 2012 - 20:12

По моим прикидкам из четырех АКБ где-то час непрерывной работы.
В инете есть информация что такая конструкция плюс элементарный зарядник позволяет работать целый день.!?!?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#23 VOVAN_82

VOVAN_82

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 10

Відправлено 07 серпень 2012 - 02:34

VOVAN_82, через какое время эта конструкция сдохнет? То есть сколько шва или какую деталь можно приварить до момента разрядки акумов?

Крыло поменять хватает

#24 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 22 серпень 2012 - 20:18

Как вариант взять за основу схему инфетора (например бармалейника) и пересчитать силовые узлы вместе с трансформатором
Бармалейник

Еще альтернативы: Сварочный с бензо или дизельгенератором...

Дорогие полуавтоматы, например ssva (в будующем хочу такой)
Зображення
1. Номинальное напряжение питания 220В
2. Рабочее напряжение питания 165 —275В
3. Рабочий диапазон температур окружающей среды —30°С +45°С
4. Потребляемая мощность (бытовая сеть 220В 16А) не более 12А (3500Вт)
5. Потребляемая мощность холостого хода не более 40Вт
6. Максимальный ток короткого замыкания ~250А
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#25 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 22 серпень 2012 - 22:19

2. Рабочее напряжение питания 165 —275В


А если выше или ниже он уходит в защиту и отключается.
www.vaz2101.org

#26 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 22 серпень 2012 - 22:47

TheForester, Насколько я понял, читая про эту модель, то да - очень умная вещь
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#27 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 19 грудень 2012 - 00:37

Извините-немного не в тему. Кто может что сказать об этом на мой взгляд (поправьте) дешовом варианте?http://hotline.ua/re...ende-mag-8120r/
....




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика