Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Альтернатива ТРТ поршням


  • Please log in to reply
23 replies to this topic

#1 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 28 липень 2012 - 11:34

Всем доброго времени суток!
Снова всплывает вопрос по замене ТРТ-поршней...
Кто-то уже нашёл альтернативу или всё так же эксклюзив от трт, который ходит 15-20тыс.
Спасибо.
the classics don't die

#2 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 28 липень 2012 - 14:17

129-е шатуны - отличная перспектива!Выставляй зажигание правильно,перегородки на любых поршнях поломать можно.

#3 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 28 липень 2012 - 14:35

і 95 бенз на перевірених заправках
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#4 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 28 липень 2012 - 15:00

Значит все же стоит 129 шатуны ставить, а то сам правда еще в раздумиях. или шатуны укороченые, или поршня со смещением....))))

#5 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 28 липень 2012 - 17:40

ODESSIT, мелькала инфа на форуме что от Ауди на 6 горшков подходят поршня в 79 и 82 мм размере. Была ссыль и чертёж. Цена очень не ВАЗовская за комплект поршней 6 шт. Зато два в запас или два комплекта на три мотора брать. Но за эти деньги лучше уже от жОпеля или переднеприводных ВАЗов мотор вкорячить. Незнаю, почему у Вас 15-20 тыс ТРТ ходят:bn:. Может что-то нужно в консерватории подправить? (Жванецкий):bk:

Добавлено через 1 минуту
ПыСы только там палец поршневой меньшего диаметра чем ВАЗ. Вроде так. Втулки понадобятся в шатун тулить.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 28 липень 2012 - 17:55

Я уже тыщ 50 на ТРТ проехал в режиме газ у полика :)
Всё отлично! Ща вот папик 1.5 месяца ездил на Шахе
говорит тянет лучше его проданного ланоса :)

Да и действительно вчера ехали с ним с дачи
он впереди на шахе, я сзади на калине выехали
с села мне на разгоне пришлось хорошенько надавить
на газ, что бы удержаться за ним :))) Хотя он говорит,
ваще особо тапку не давил.

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 липень 2012 - 21:06

Всем доброго времени суток!
Снова всплывает вопрос по замене ТРТ-поршней...
Кто-то уже нашёл альтернативу или всё так же эксклюзив от трт, который ходит 15-20тыс.
Спасибо.

В Москве есть фирмы, которые делают поршни на заказ практически любой формы и размеров. Стоит от 100 долларов за один поршень.

На поршни от иномарок особо надеяться смысла нет. Стоят они, в среднем, не дешевле тысячи гривен за штуку. Недавно искали, например, на Шевроле-Каптиву. 1700 гривен за один поршень, и это еще со скидкой.

Одним словом, гораздо дешевле купить блок 2103 или 2106 и работать с ним, не привязываясь к нестандартным поршням и шатунам.
Красота никогда не давалась легко.

#8 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 29 липень 2012 - 09:21

Друзья, всем спасибо за отзывы.
Как оказалось поршни в полном порядке, а на 2 шатунах вкладыши подъедены... но как я с этим стуком 1.5 года ездил, в голове не укладывается:multi:
Сегодня ещё пальчики достану, посмотрим что там, но сомневаюсь что там есть какие проблемы. Отпишусь.
the classics don't die

#9 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 29 липень 2012 - 09:27

ODESSIT, а у тебя как я понял шатун 21213, шо пальцы можно легко вынуть?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 липень 2012 - 21:17

а на 2 шатунах вкладыши подъедены

Ищи причину. Может коленвал забит и недостаточное колличество масла поступает? Может маслонасос плохо качает. В общем сами по себе вкладышы так просто не выедаются.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#11 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 29 липень 2012 - 22:11

или вкладыши хреновые . у меня тоже такое было. купил другие вкладыши. точьно такие же но на коробке голограма есть и вкладыши немного уже чем те что были. посмотрю как эти будут ходить
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#12 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 30 липень 2012 - 00:39

Dim0N, да, пальчики достаются лёгким ударом
Вообщем. по поршням и пальцам всё в порядке... продолжаем ездить на ТРТ...


Anndreykov, есть симптом...
при резком наборе скорости на 1-й передаче загоралась давление... естественно была замена маслонасоса, но проблема не ушла... какие могут быть варианты?
the classics don't die

#13 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 30 липень 2012 - 07:08

Dim0N, да, пальчики достаются лёгким ударом
Вообщем. по поршням и пальцам всё в порядке... продолжаем ездить на ТРТ...


Anndreykov, есть симптом...
при резком наборе скорости на 1-й передаче загоралась давление... естественно была замена маслонасоса, но проблема не ушла... какие могут быть варианты?

а вкладыши на пром вале менялись? может там давление сбрасыватся когда люфт есть
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#14 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 липень 2012 - 08:18

ODESSIT, если колено кривое (биение) или проблемы с постелью коленвала, тогда будет их залиывать (вкладыши) масло мож загорелось из-за низкого уровня и как раз в тапку вдавил и маслонасос воздух хапанул
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#15 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 01 серпень 2012 - 11:00

Если можно отпишусь тут по проблемам обнаруженным в своём движке...
После разговора с токарями и шлифовщиками выяснилось, что по состоянию моих вкладышей они стучать не могли...
На одном из шатунов отклонение 5 соток, тут мнения расходятся, одни говорят надо менять, другие ставь и катайся...
Что касается блока, его попросту раздуло, поршня болтаются, причём достаточно сильно... постараюсь сегодня снять видео... возможно ли что стук был именно от поршней?

Замечу, блок 2101, расточен 79.8... расточники говорили, что двигатель больше 20тыс не пройдёт, начнёт потреблять масло вёдрами... так и произошло... Правда движок бывал и в боевых режимах...
Вчера приехал с блоком 21011, точить под 80.0, услышал аналогичный ответ... прокатился ещё по 3-м местам, все мнения сошлись... упомянули только о толстостенных блоках...
Потому вчера нашёл 3-й толстостенный блок... вот его и буду точить...
Да, знаю что вопрос на форуме уже изучен и якобы точите без проблем, но моя практика такова.
the classics don't die

#16 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 01 серпень 2012 - 11:57

а поршни в каком состоянии?
плохому водителю гаишник мешает

#17 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 01 серпень 2012 - 12:20

на самом деле подобрать плавающие пальцы достаточно сложно
обычно их берут комплектом, один влетает другой еле заходит
желательно подобрать все правильно за ранее.

Более того, он может в шатун влетать, а в поршень заходить тяжело и т.д.

#18 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 01 серпень 2012 - 15:43

xodesh, поршня в порядке... кроме потёртостей ничего не обнаружено.

Да, пальчики действительно тяжело подобрать... в своё время перебрал 5 комплектов, чтобы сформировать один.
the classics don't die

#19 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 01 серпень 2012 - 15:54

ODESSIT, столкнулся на поршнях стк та же проблема, у всех разная группа по пальцам, хотя один комплект
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#20 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 серпень 2012 - 19:20

Вчера приехал с блоком 21011, точить под 80.0, услышал аналогичный ответ

80 это ремонтный размер 79-х поршней, потому ходить будут не хуже родных.
У меня 011-й блок расточен до 82.0. Не у меня одного. Ходит без проблем. Ты же ведь у себя до последнего ремонтного размера переточенного в другую размерность блока точил, 79,8 вместо 76. А тут 79 точить в 80, тут или ты мотористов не понял или они тебя.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика