Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Больше 140 не едет


  • Please log in to reply
130 replies to this topic

#21 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 30 липень 2012 - 10:48

трасса Николаев - Херсон... ровная и гладкая с 2-мя полосами в каждую сторону и отбойниками как на встречку так и на обочину.

Сейчас да..А года полтора назад что там было???:multi:(тягучка 40-60км/ч)
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#22 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 30 липень 2012 - 16:29

Ого 124 фиат - это и есть наша копейка. ) Где его теперь сыщешь да и характеристики наверняка такие же. Вот с новых моделей бы чего вставить - на разборке ведь уйма двигла лежит со сравнительно новых авто..
Кстати - собираюсь ехать из Беларуси в Днепропетровск - дороги в УССР что совсем ни к чёрту или нормуль?
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#23 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 30 липень 2012 - 17:09

Товарисчи маняги, берегите свои автомобили. Стоковый двигатель не выдаст больше возможного. Проблема ТСа в стоковости двигателя, решение - тюнингуй.

Круче черной бехи можно только ладу


#24 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 30 липень 2012 - 18:41

Ребята, почитайте статейку про скоростные возможности автомобилей семейства ВАЗ(жаль классики там нет), и подумайте, сколько сможет поехать наше корытце с мотором в 1,3:multi:
http://www.autofaq.r...ticles/299/2369
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#25 ihariok

ihariok

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 11

Відправлено 31 липень 2012 - 12:29

Если т.с. Не против то тоже присоединюсь к этому вопросу,такая же проблема и у меня,стоит КСЗ,карб озон 2105,двиг 1.3,тосол менял перед весной,больше 120-130 не идет,начинает греться,в чем трабл?

аналогично только греется до 90 не больше

#26 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 31 липень 2012 - 12:31

ihariok, это даже не грееться. Это нормальная рабочая температура двигателя. Я нервничать начинаю обычно только на 100 градусах, а если еще и розточить двигатель, то рабочая температура выростет до 95 градусов. Выдумеваете себе проблемы...

Круче черной бехи можно только ладу


#27 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 31 липень 2012 - 12:43

USSRMoto,рабочая температура 80-90 градусов, выше не должно быть..

#28 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 31 липень 2012 - 12:46

WAZ, смотря какой термостат стоит, но в принцепи так и есть. А вот приповышеных оборотах двигатель будет греться, как не крути. Я к тому, что в случае ihariok нечего не то, что критичного, а сверхестественного нет, хотя в принцепи есть, то, что она не грееться больше:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#29 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 31 липень 2012 - 12:50

смотря какой термостат стоит, но в принцепи так и есть.

если классический термостат, то он открывается при 80С.



вот приповышеных оборотах двигатель будет греться, как не крути.


Это неисправность, при исправной системе охлаждения температура не поднимается выше 90С.

#30 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 31 липень 2012 - 13:04

Могу поспорить с тобой стоя в пробке:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#31 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 31 липень 2012 - 13:13

Кстати - собираюсь ехать из Беларуси в Днепропетровск - дороги в УССР что совсем ни к чёрту или нормуль?

Смотря где.. На некоторых дорогах произвели капитальный ремонт, и теперь кажется что в другую страну попал... А на некоторых чисто ямки позаляпывали, превратив ямки в бугры..


при исправной системе охлаждения температура не поднимается выше 90С.

Я позавчера вернулся из Одессы, так вот даже на подьёмах температура держалась в раёне 85-87 градусов..( и это при скорости 90-120км/ч)
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#32 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 31 липень 2012 - 13:18

Могу поспорить с тобой стоя в пробке:multi:

На что спорим? :) Я сереьезно.
Выбирай место, пробку, времья.

#33 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 31 липень 2012 - 13:20

WAZ, все, я молчу, у меня не исправна система, по крайней мере радиатор:multi:

Добавлено через 35 секунд
но на пробеге все равно грелись больit 90 градусов все, когда в пробку стали.

Круче черной бехи можно только ладу


#34 R_O_M_A_N

R_O_M_A_N

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 09

Відправлено 31 липень 2012 - 16:52

больit 90 градусов все

Попрошу не обобщать, не все :) У меня стрелка температуры за все время в пробеге не поднималась выше середины шкалы.
Ежели у некоторых сложности с системой охлаждения и пара-тройка машин в пробеге умудрилась закипеть - то говорит это в первую очередь о неподготовленности владельцев к пробегу, а не о недостатках классики.

П.С.: А о чем спор вообще? Верно сказано было на первой странице - курите родной мануал, там русским по белому указана максимальная скорость наших авто. И не стОит надеяться, что оно поедет быстрее.
Репрессии, только репрессии (с) АндрейКузьма

#35 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 31 липень 2012 - 17:22

Термостат раньше открывается он о урывается не резко посему еще до 80 он уже открыт просто не полностью

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#36 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 31 липень 2012 - 20:40

В чем может быть бок??
Грешу как на зажигание так и на карб
Карб Озон
стоят упгс
+ машина греется где-то под 100-105 градусов
при скорости 120-130
система охлаждения вся в норме термостат открывается)

не могу понять что это вообще)

Причину перегрева надо найти (герметичность, какая помпа стоит и какой зазор в помпе, крышка на радиаторе, состояние радиатора и т.д).
В каком состоянии двигатель (компрессия, ест ли масло)?
При разгоне есть кратковременная детонация?
Кпп и редуктор заднего моста менялись?
"Штаны" не помяты снизу?
Воздушный фильтр стоит качественный или дешевый (должен быть чистым)?
На классическом ВАЗе желательно не достигать скорости 140 км/ч...
Подробности читать ВАЗ: динамика аэродинамики http://www.autorevie...az_0500/vaz.htm

#37 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 31 липень 2012 - 21:16

USSRMoto,рабочая температура 80-90 градусов, выше не должно быть..

Не соглашусь. У кого электровентилятор, должны знать, что включается он на 92 градуса, выключается на 87. Если зубильный поставить, то 97 и 92 соответственно. А что бы радиатор нагреть до 92 градусов(температура срабатывания ДТОЖ), то температура двигателя должна быть выше и значительно.
А по поводу того, что показует Ваш датчик температуры на панели приборов, то хоть кто нибудь, хоть когда нибудь его проверял? Там показания примерно +/-10 градусов в лучшем случае, да и то с зависимостью от величины бортового напряжения.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#38 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 31 липень 2012 - 21:25

Не соглашусь. У кого электровентилятор, должны знать, что включается он на 92 градуса, выключается на 87. Если зубильный поставить, то 97 и 92 соответственно. А что бы радиатор нагреть до 92 градусов(температура срабатывания ДТОЖ), то температура двигателя должна быть выше и значительно.
А по поводу того, что показует Ваш датчик температуры на панели приборов, то хоть кто нибудь, хоть когда нибудь его проверял? Там показания примерно +/-10 градусов в лучшем случае, да и то с зависимостью от величины бортового напряжения.


После того как менял подсветку, откалибровал мтрелочній по єлектронному, который имеет погрешность 2%

#39 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 31 липень 2012 - 21:37

Anndreykov, ДТОЖ работает постоянно, это просто термистор
ТЕРМОДАТЧИКИ ВПРЫСКОВЫХ ВАЗОВ http://www.zr.ru/articles/38289

#40 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 31 липень 2012 - 21:44

Июль, Ладно, извеняюсь, поправлюсь, неправильно назвал. Датчик включения электроветилятора.
Для классики температура включения 92 градуса, выключения 87.

Добавлено через 1 минуту
WAZ, Я езжу с электровентилятором и руководствуюсь данными на датчик его включения.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів