Сейчас да..А года полтора назад что там было???(тягучка 40-60км/ч)трасса Николаев - Херсон... ровная и гладкая с 2-мя полосами в каждую сторону и отбойниками как на встречку так и на обочину.
Больше 140 не едет
#21
Відправлено 30 липень 2012 - 10:48
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#22
Відправлено 30 липень 2012 - 16:29
Кстати - собираюсь ехать из Беларуси в Днепропетровск - дороги в УССР что совсем ни к чёрту или нормуль?
#24
Відправлено 30 липень 2012 - 18:41
http://www.autofaq.r...ticles/299/2369
#26
Відправлено 31 липень 2012 - 12:31
Круче черной бехи можно только ладу
#28
Відправлено 31 липень 2012 - 12:46
Круче черной бехи можно только ладу
#29
Відправлено 31 липень 2012 - 12:50
если классический термостат, то он открывается при 80С.смотря какой термостат стоит, но в принцепи так и есть.
вот приповышеных оборотах двигатель будет греться, как не крути.
Это неисправность, при исправной системе охлаждения температура не поднимается выше 90С.
#31
Відправлено 31 липень 2012 - 13:13
Смотря где.. На некоторых дорогах произвели капитальный ремонт, и теперь кажется что в другую страну попал... А на некоторых чисто ямки позаляпывали, превратив ямки в бугры..Кстати - собираюсь ехать из Беларуси в Днепропетровск - дороги в УССР что совсем ни к чёрту или нормуль?
Я позавчера вернулся из Одессы, так вот даже на подьёмах температура держалась в раёне 85-87 градусов..( и это при скорости 90-120км/ч)при исправной системе охлаждения температура не поднимается выше 90С.
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#34
Відправлено 31 липень 2012 - 16:52
Попрошу не обобщать, не все У меня стрелка температуры за все время в пробеге не поднималась выше середины шкалы.больit 90 градусов все
Ежели у некоторых сложности с системой охлаждения и пара-тройка машин в пробеге умудрилась закипеть - то говорит это в первую очередь о неподготовленности владельцев к пробегу, а не о недостатках классики.
П.С.: А о чем спор вообще? Верно сказано было на первой странице - курите родной мануал, там русским по белому указана максимальная скорость наших авто. И не стОит надеяться, что оно поедет быстрее.
#35
Відправлено 31 липень 2012 - 17:22
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#36
Відправлено 31 липень 2012 - 20:40
Причину перегрева надо найти (герметичность, какая помпа стоит и какой зазор в помпе, крышка на радиаторе, состояние радиатора и т.д).В чем может быть бок??
Грешу как на зажигание так и на карб
Карб Озон
стоят упгс
+ машина греется где-то под 100-105 градусов
при скорости 120-130
система охлаждения вся в норме термостат открывается)
не могу понять что это вообще)
В каком состоянии двигатель (компрессия, ест ли масло)?
При разгоне есть кратковременная детонация?
Кпп и редуктор заднего моста менялись?
"Штаны" не помяты снизу?
Воздушный фильтр стоит качественный или дешевый (должен быть чистым)?
На классическом ВАЗе желательно не достигать скорости 140 км/ч...
Подробности читать ВАЗ: динамика аэродинамики http://www.autorevie...az_0500/vaz.htm
#37
Відправлено 31 липень 2012 - 21:16
Не соглашусь. У кого электровентилятор, должны знать, что включается он на 92 градуса, выключается на 87. Если зубильный поставить, то 97 и 92 соответственно. А что бы радиатор нагреть до 92 градусов(температура срабатывания ДТОЖ), то температура двигателя должна быть выше и значительно.USSRMoto,рабочая температура 80-90 градусов, выше не должно быть..
А по поводу того, что показует Ваш датчик температуры на панели приборов, то хоть кто нибудь, хоть когда нибудь его проверял? Там показания примерно +/-10 градусов в лучшем случае, да и то с зависимостью от величины бортового напряжения.
#38
Відправлено 31 липень 2012 - 21:25
Не соглашусь. У кого электровентилятор, должны знать, что включается он на 92 градуса, выключается на 87. Если зубильный поставить, то 97 и 92 соответственно. А что бы радиатор нагреть до 92 градусов(температура срабатывания ДТОЖ), то температура двигателя должна быть выше и значительно.
А по поводу того, что показует Ваш датчик температуры на панели приборов, то хоть кто нибудь, хоть когда нибудь его проверял? Там показания примерно +/-10 градусов в лучшем случае, да и то с зависимостью от величины бортового напряжения.
После того как менял подсветку, откалибровал мтрелочній по єлектронному, который имеет погрешность 2%
#39
Відправлено 31 липень 2012 - 21:37
ТЕРМОДАТЧИКИ ВПРЫСКОВЫХ ВАЗОВ http://www.zr.ru/articles/38289
#40
Відправлено 31 липень 2012 - 21:44
Для классики температура включения 92 градуса, выключения 87.
Добавлено через 1 минуту
WAZ, Я езжу с электровентилятором и руководствуюсь данными на датчик его включения.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів