Помогите настроить карбюратор СОЛЕКС 21041-10
#24
Відправлено 01 серпень 2012 - 14:11
Обоснуй. Я себе пилил 083-й до 24Х26. Объем двигателя 1700. Вначале я настраиваю первую камеру, потому подобную конфигурацию встречаю на 073-м. Далее, когда первая меня устраивает начинаю заниматься со второй. В связи с тем, что диффузор больший, то разряжение воздуха будет меньшим, соответственно обогащаем смесь и получаем конфигурацию для 24Х26.чесно, статья бред, ставить жиклеры от 073 солекса на 041 только из за того что там 1й дифузор такойже, бред
да и на солексе жиклеры не по диаметру отверстия маркируются!
Поэтому почти совпадает. Но при настройке под конкретный двигатель мне не нужен эталон, а нужен подобранный мной жиклер, который соответствует моим требованиям.Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения.
#25
Відправлено 01 серпень 2012 - 14:48
#26 Гость_who i?_*
Відправлено 01 серпень 2012 - 16:13
не забывай, тайгомотор по характеристикам не такой как обычный классический, больше СЖ, другая характеристика УОЗ....Объем двигателя 1700. Вначале я настраиваю первую камеру, потому подобную конфигурацию встречаю на 073-м
В большей степени я с тобой согласен, нужно под каждый мотор подбирать свои жиклеры, я позже выложу таблицу тарировок по солексу, ну и обработка жиклеров сверлом, не даёт точности как заводской жиклер...
#27
Відправлено 01 серпень 2012 - 19:11
постом выше все сказано. Если я подбираю жиклеры конкретно под свой мотор и под свой стиль езды, то неужели Вы мне будете утверждать, что я почувствую коллосальную разницу между 120 и 121 жиклерами? Даже на стоке, неужели Вы считаете, что поставив вместо 95-го жиклера 96-й у Вас что то глобально изменится? Я, изучив работу карбюраторов давно уже понял, что так называемая "точность" изготовления жиклеров до изменения параметров работы карбюратора будет равна +/- трамвайная остановка. Большее влияние окажет грязный воздушный фильтр, изношенный бензонасос и в конце концов качество самого бензина, не говоря уже о УОЗ, залитого масла, состояние тормозов и т.д.ну и обработка жиклеров сверлом, не даёт точности как заводской жиклер
#28
Відправлено 02 серпень 2012 - 18:56
Scif, сверло 0,775мм
Помилочка. В Солексів маркування відповідає діаметру отвора. Отже 102,5 це 1,02 мм. Перевірено на оптичному мікроскопі - є можливість.
Сьгодні Scif розсверлив 95 жиклер свердлом 1,0 + радіальне биття і в результаті 1,032. Я особисто перевірив декілька жиклерів з номінально однаковим діаметром 110. То там були і 1,08 і 1,12 отака то заводська точність. Вихід 95 жиклер, набір свердл і підбирай під себе і свій стиль їзди. Колись я був володарем Озона то за допомогою такої техніки я добивався деяких позитивних результатів по динаміці їзди, але переставала радувати витрата пального.
Повідомлення відредагував kriyk: 02 серпень 2012 - 19:04
#29
Відправлено 02 серпень 2012 - 20:52
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів