Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помогите настроить карбюратор СОЛЕКС 21041-10


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#21 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 31 липень 2012 - 23:08

Хороша стаття.

#22 Гость_who i?_*

Гость_who i?_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 01 серпень 2012 - 07:32

Anndreykov, чесно, статья бред, ставить жиклеры от 073 солекса на 041 только из за того что там 1й дифузор такойже, бред....
да и на солексе жиклеры не по диаметру отверстия маркируются!:multi:

#23 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 01 серпень 2012 - 08:22

Помоему всi жиклёри унiфiкованi,тому з якого карбюратора стоiть жиклёр рiзницi нема. Просто в статтi описаний один з можливих методiв пидбору жиклёрiв пiд своi потреби i логiка загалом правильна.

#24 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 серпень 2012 - 14:11

чесно, статья бред, ставить жиклеры от 073 солекса на 041 только из за того что там 1й дифузор такойже, бред

Обоснуй. Я себе пилил 083-й до 24Х26. Объем двигателя 1700. Вначале я настраиваю первую камеру, потому подобную конфигурацию встречаю на 073-м. Далее, когда первая меня устраивает начинаю заниматься со второй. В связи с тем, что диффузор больший, то разряжение воздуха будет меньшим, соответственно обогащаем смесь и получаем конфигурацию для 24Х26.

да и на солексе жиклеры не по диаметру отверстия маркируются!

Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения.

Поэтому почти совпадает. Но при настройке под конкретный двигатель мне не нужен эталон, а нужен подобранный мной жиклер, который соответствует моим требованиям.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#25 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 01 серпень 2012 - 14:48

Правильно. При пiдборi жиклерiв пiд себе, легше спортити кiлька 95 жиклерiв ,яких як гамна на любому ринку , нiж знайти та купити той який потрiбно. Тому я вважаю що свердлити жиклери можна i це буде навiть краще, тому що за певну кiлькiсть спроб, ви знайдете конфiгурацiю яка вас максимально задовiльнить

#26 Гость_who i?_*

Гость_who i?_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 01 серпень 2012 - 16:13

Объем двигателя 1700. Вначале я настраиваю первую камеру, потому подобную конфигурацию встречаю на 073-м

не забывай, тайгомотор по характеристикам не такой как обычный классический, больше СЖ, другая характеристика УОЗ....
В большей степени я с тобой согласен, нужно под каждый мотор подбирать свои жиклеры, я позже выложу таблицу тарировок по солексу, ну и обработка жиклеров сверлом, не даёт точности как заводской жиклер...

#27 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 серпень 2012 - 19:11

ну и обработка жиклеров сверлом, не даёт точности как заводской жиклер

постом выше все сказано. Если я подбираю жиклеры конкретно под свой мотор и под свой стиль езды, то неужели Вы мне будете утверждать, что я почувствую коллосальную разницу между 120 и 121 жиклерами? Даже на стоке, неужели Вы считаете, что поставив вместо 95-го жиклера 96-й у Вас что то глобально изменится? Я, изучив работу карбюраторов давно уже понял, что так называемая "точность" изготовления жиклеров до изменения параметров работы карбюратора будет равна +/- трамвайная остановка. Большее влияние окажет грязный воздушный фильтр, изношенный бензонасос и в конце концов качество самого бензина, не говоря уже о УОЗ, залитого масла, состояние тормозов и т.д.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#28 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 02 серпень 2012 - 18:56

Scif, сверло 0,775мм


Помилочка. В Солексів маркування відповідає діаметру отвора. Отже 102,5 це 1,02 мм. Перевірено на оптичному мікроскопі - є можливість.
Сьгодні Scif розсверлив 95 жиклер свердлом 1,0 + радіальне биття і в результаті 1,032. Я особисто перевірив декілька жиклерів з номінально однаковим діаметром 110. То там були і 1,08 і 1,12 отака то заводська точність. Вихід 95 жиклер, набір свердл і підбирай під себе і свій стиль їзди. Колись я був володарем Озона то за допомогою такої техніки я добивався деяких позитивних результатів по динаміці їзди, але переставала радувати витрата пального.

Повідомлення відредагував kriyk: 02 серпень 2012 - 19:04


#29 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 серпень 2012 - 20:52

Не мучайтесь зі свердлами - для точної підгонки діаметру жиклера можна використати голку. Нею можна досить точно розіпхати отвір. А для зменшення пропускної здатності, вставляють дуже тоненькі мідні дротики , вставлені в отвір із загнутими, як в шпильки кінцями.

#30 Гость_who i?_*

Гость_who i?_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 03 серпень 2012 - 20:21

Помилочка.

да ладно?:lol:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика