Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кабриолет 2101


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

Опитування: Как вам моя идея??? (480 користувачів проголосувало)

Как вам моя идея???

  1. Проголосував классная (4 голосів [0.82%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.82%

  2. прикольная (4 голосів [0.82%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.82%

  3. так себе (0 голосів [0.00%])

    Відсоток голосів: 0.00%

  4. нет смысла (4 голосів [0.82%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.82%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#1 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 06

Відправлено 15 серпень 2008 - 09:01

Вот уже давно возникала мысль что бы сделать кабриолет из копья, но все же думал что плохая идея, и вот на днях в инете нарылся на фото каепйки кабриолета(хоть она не влучшем состоянии), что опять этим загорелся.
Как вы думаете это реально сделать ??

Больше всего волнут:
1. Как надо укрепить кузов
2. Как быть с ментами

В это дело хочу пустить свою разбитую копейку, что обсуждалась в теме http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=4836

фото моей копейки
Зображення

фото на которое нарылся
Зображення

#2 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 15 серпень 2008 - 09:15

Сделать то реально нету ничево не реального.Но как ты будиш ездит в дожд ,зимой.,зонтик даставать или буржуйку на дровах с собой возить,надож ещё крышу натяжную придумать.
И ограбить легко ,ИЗ МАШЫНЫ придётса всё с сабой забирать чтоб не спионерили.

Вот такие вот витикающие проблемы.

#3 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 06

Відправлено 15 серпень 2008 - 09:20

впринцепи это летний вариант, но все равно я думаю о крыше и у меня есть один вариант как сделать крышу, но до этого еще далеко....я пока жду что люди посоветуют

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 серпень 2008 - 20:52

грамтно сделать кабриолет будет стоить несколько тысяч долларов. если есть деньги и желание делай, если нет - забудь сразу.

насчет кузова, надо по днищу вваривать дополнительные усилители, грубо говоря, сомкнуть передние и задние лонжероны, но не просто сомкнуть, а фактически поверх них наварить новые сплошные из хорошей стали.
Красота никогда не давалась легко.

#5 baksss

baksss

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 серпень 2008 - 21:41

Twins
А зачем оно тебе нужно (понты? :mail: ) :D
Зображення

#6 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 06

Відправлено 15 серпень 2008 - 22:57

baksss

нет, просто это была первая машина, которую с братом пол года собирал, и как всегда когда появляеться первая машина, то хочеться с ней сделать что-то такое..........

но к сожаление много на ней не проездил,но вот уже на 2107 езжу, а копье уже почти год в гараже стоит и продать нет смысла, вот хочеться собрать до весны деньги и начать ремонт

так что больше хочеться для себя

#7 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 16 серпень 2008 - 00:50

На копейку кабрио, даже не подрамник придётся думать, а раму!
Идея хорошая, но головняяяяк...... (как профи, говорю)
Не зря же, при всём огромном колличестве тюнингоманов копеек,
ты нарыл только одну копейку кабрио. :D
PS Пусть мои слова, не поселят в твоей мятушейся авто-душе зерно
сомнения в невозможности осуществления задуманного!
:lol: :lol: :lol:
Не выполнимого нет! :twisted:

PPS Геометрия и сопромат - рулят!

Зображення
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#8 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 06

Відправлено 16 серпень 2008 - 07:41

Sershal

а что сверху тоже обязательно надо приваривать трубу?????

#9 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 16 серпень 2008 - 08:25

Так он изобразил необходимое усиление кузова.
Мысленно перенеся и развернув крышу к днищу.
Только конструкцию надо варить жесткую, иначе силы кручения свернут авто :(

Короче, если захочеш сделать то сделаеш. Бери учебники по геометрии и сопромату и дерзай. Без теории практики не будет. :)

А далее эпопея с ГАИ :o

#10 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 серпень 2008 - 10:39

http://www.lada.cc/b...e=post&id=23590
Зображення
копецки кабрио выпускались в пробных партиях для парадов
где видел сайт где чувак делал кабрио и вполне удачно ездил с ним по выставкам, он еще тюда деревятую торпеда сделал :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 серпень 2008 - 10:45

копецки кабрио выпускались в пробных партиях для парадов

чес 8) такого не могло быть впринципе т.к. все начальство в СССР ездило на Волгах или Чайках так что для парадов кабриолеты делались и делаются из них только.
Красота никогда не давалась легко.

#12 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 серпень 2008 - 10:54

я видел где то фото кабриолетов копеек на парадах, судя по обьемам то это было где то на переферии

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#13 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 16 серпень 2008 - 11:05

Зображення

Это реальный экземпляр.
Усиление кузова реализовано за счёт усиления порогов (выше порог, а дверь приподнята и укорочена по высоте), так же вероятно усилены и связаны лонжероны.
ИМХО
<p>русня-хуйня

#14 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 16 серпень 2008 - 12:38

Это фиат 124.


Зображення



Зображення


Зображення


отредактировал 2-ешник
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#15 Tolyanuch

Tolyanuch

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 09

Відправлено 13 березень 2009 - 13:03

Вариант то не плохой. Но как сказал Alexhunter гаи будут иметь тя по полной.Канешно если ты незахотиш её переофорлять))
А так Зачёт за замысел.

#16 Mehanik

Mehanik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 552 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 08

Відправлено 16 березень 2009 - 20:47

Нада харашо усилить кузов

#17 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 16 березень 2009 - 22:21

Twins

Надо не токо хорошо усилить кузов ,но и продумать как же ездить зимой или в дождь.Потомучто если ездить так как есть то не ней мона выехат токо 2ва месяца в году,все остольные 10 то холод то дождь :(

#18 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07

Відправлено 09 квітень 2009 - 02:58

обожаю кабриолеты)
*highway star

#19 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 09 квітень 2009 - 16:17

Можно осуществить такой кабриолет, есть кое какие мысли, но излагать на форуме слишком долго, если интересует, звони!!!
700-96-14
093-819-15-89

#20 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 19 квітень 2009 - 06:27

В свете нынешнего времени переоформление автомобиля типа "седан" в 2-х дверный кабриолет - нереальный гемор, стоящий оч. много денег, и времени....... если задумаешь это сделать с документальным оформлением - пробивай связи в экспертных центрах чтоб дали заключение что жесткость кузова готового автомобиля и пассивная безопасность не нарушена, ходовые и остальные качества автомобиля, влияющие на безопасность дорожного движения в пределах, допускаемых заводом - изготовителем..... + оформление документов, + "на лапу" (поскольку любой начальник МРЕО может поставить под сомнение обьективность наличного у тебя с заключения ЭЦ).........
+ (самое главное) автомобиль УЖЕ должен быть готов на момент предоставления на экспертизу!!! (это "+" затраты на доставку его на экспертизу и на создание самого кабриолета)

самый оптимальный вариант - купить 2101 с живым кузовом без двигла и коробки (прибитый, заклиненый двиг, зиклинившая коробка, мож. кто-то для себя готовил - поварил-покрасил и закончились деньги, т.е. на остальное не хватило) это 600-800 у.е., и все перекинуть с твоей..... или заняться ее восстановлением предварительно купив кузов в сборе с дверками 2101-03-06 без документов на з.ч.

п.с. знаю т.к. хотел года два назад сделать переоборудование мертвой копейки в ВАЗ 2106, купленной на военной базе (законсервированный, в идеальном состоянии), который был списан...
по самым скромным подсчетам переоборудование обходилось в 1 500 - 2 000 у.е. (нужно заключение ЭЦ, офорление, "на лапу" - им же пофиг что переоформлять - Ауди 100 1981 г.в. в Ауди А8 2009 г.в. или ВАЗ 2101). Мне тогда проще обошлось пересыпать все на другую машину.... Заметь - это был не кабриолет...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика