ВНИМАНИЕ КИДАЛОВО!
#21
Відправлено 01 серпень 2012 - 13:00
СМС пришла и снято было правильно!
Если посмотреть распечатку то на ней видно
дата платежа и дата проводки бухгалтером
от даты платежа может отличатся на 2-4 дня...
т.е. после того как вы сделали платёж вам
пришла СМС вы позырили всё у вас правильно...
а вот когда проводку уже бухгалтер делает
вам уже смс не придёт.
Понимаете платежи были сделаны в субботу и воскресенье,
вечером в понедельник было всё правильно
31 числа прошла проводка в банке и на счету стало минус
но! СМС уже Вам не прийдёт! Увидеть можно только узнав баланс.
#22
Відправлено 01 серпень 2012 - 13:12
Не знаю, вернули в течениие 2-3 дней, нормально.если пранируется возврат(в епиценрте особенно)
Наличности немного ношу, с карточки снимаю не всегда всё сразу, покупаю когда как, иногда и 5 грн. через терминал оплачиваю, как какое настроение. По теме, пересмотрел смс за этот период, всё в норме, покупал в Ашане и Эпицентре (какой у них банк - хз, в чек не заглядывал).
Добавлено через 2 минуты
yurecgod, банк с бухгалтером (в любом порядке) НА КОЛ!
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#23
Відправлено 01 серпень 2012 - 13:22
Не знаю, вернули в течениие 2-3 дней, нормально.
Наличности немного ношу, с карточки снимаю не всегда всё сразу, покупаю когда как, иногда и 5 грн. через терминал оплачиваю, как какое настроение. По теме, пересмотрел смс за этот период, всё в норме, покупал в Ашане и Эпицентре (какой у них банк - хз, в чек не заглядывал).
Добавлено через 2 минуты
yurecgod, банк с бухгалтером (в любом порядке) НА КОЛ!
Та я и сам такой). У меня еще трабла в супермаркетах мне пиво без документов не продают))) а как розщитиваюсь картой то вопросов не возникает)
Я же не говорю что регулярно и у всех бывают проблемы. Но бывают, и пока человек на них не натолкнется ему будет удобнее с картой.
yurecgod, катай заяву на голову правления банка, это действует
Повідомлення відредагував fiales: 01 серпень 2012 - 13:31
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей(
#24
Відправлено 01 серпень 2012 - 13:33
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#25
Відправлено 01 серпень 2012 - 14:16
банк посылает на 3-и буквы говорит идите в Сельпо,
в распечатке всё красиво сравнить можно только
если емеется чек кассовый и терминальный!
Только что у сотрудника обнаружили
Добавлено через 23 минуты
Не знаю, вернули в течениие 2-3 дней, нормально.
Наличности немного ношу, с карточки снимаю не всегда всё сразу, покупаю когда как, иногда и 5 грн. через терминал оплачиваю, как какое настроение. По теме, пересмотрел смс за этот период, всё в норме, покупал в Ашане и Эпицентре (какой у них банк - хз, в чек не заглядывал).
По смс и у меня всё сходится
#26
Відправлено 01 серпень 2012 - 14:27
Добавлено через 6 минут
Всё совпадает. У меня Крещатик банк, пока был замечен только 1 бок банка - лет 5 тому, когда наличкой выдавали, в з/п попался полтинник фальшивый. Правда обменяли без вопросов.
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#27
Відправлено 01 серпень 2012 - 14:32
"где расписался? в том то и прикол что в чеке и квитанции терминала стоит правильная сумма - токо на карточке потом отобразилилась сумма больше в 2 раза"
Добавлено через 2 минуты
yurecgod, Ща пойду гляну в банкомат!
Добавлено через 6 минут
Всё совпадает. У меня Крещатик банк, пока был замечен только 1 бок банка - лет 5 тому, когда наличкой выдавали, в з/п попался полтинник фальшивый. Правда обменяли без вопросов.
это от банка не зависит, зависит от торговой точки и банка терминала который там
установлен.
Если сумма у тебя верная значит ты не покупал нечего в Фоззи или в Сельпо
на выходных.
Ну вот ты уже проверил хорошо!
Как минимум 3-и человека уже обнаружили, что у них есть ошибки
так, что считаю это всё не зря.
#28
Відправлено 01 серпень 2012 - 14:39
да не поркупал, но правильно поступить ты меня заставил, и это хорошо,Если сумма у тебя верная значит ты не покупал нечего в Фоззи или в Сельпо
на выходных.
Никто не говорит, что зря, всё очень правильно полезно и очень вовремя, пока "поезд" не слинял.Как минимум 3-и человека уже обнаружили, что у них есть ошибки
так, что считаю это всё не зря.
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#29
Відправлено 03 серпень 2012 - 16:58
пишем дальше
Шановний Юрію!
Дякуємо за Ваш лист.
Повідомляємо, що нами була проведена перевірка, яка виявила, що ситуація з подвійним зняттям коштів з картки виникла не з вини мережі супермаркетів «Сільпо», а через проблеми в Українському Процесинговому Центрі.
Для вирішення питання стосовно нарахованих відсотків, рекомендуємо Вам звернутися безпосередньо до Вашого банку або до Українського Процесингового Центру.
Мережа супермаркетів «Сільпо», не причетна до ситуації, тому ми, на превеликий жаль, не зможемо Вам допомогти.
Якщо Вам знадобиться офіційна відповідь, стосовно нашої непричетності до ситуації, ми можемо її Вам надати. Для цього Вам необхідно буде написати листа з проханням.
...
...
...
Дякуємо Вам за покупки в супермаркеті «Сільпо»!
З повагою,
Добавлено через 4 минуты
https://upc.ua/ua.htm
во мои друзяки следующие
#30
Відправлено 05 серпень 2012 - 10:38
Короче во всех грехах виноват
https://upc.ua/ua.htm
короче через этих ребят проходят практически
все платежи, если вы не заметили изчезновение
то эти их свердоход
По распечатке вы никогда этого не заметите
надо сравнивать распечатку с чеком...
притом не сразу после покупке товара,
а через 4-5 дней..короче я возвращаюсь
в прошлый век и делаю покупки за нал,
я даже представлять не хочу сколько
денег у меня стырили за 9 лет!
#31
Відправлено 05 серпень 2012 - 11:31
В приватбанке тот же глюк только доказать сложней
банк посылает на 3-и буквы говорит идите в Сельпо,
Короче во всех грехах виноват
https://upc.ua/ua.htm
короче через этих ребят проходят практически
упц к привату не имеет отношения.
У привата собственный процессинговый центр
#33
Відправлено 08 серпень 2012 - 14:49
Дело в том что сбой может пройти когда угодно и у кого угодно!
Так вот, независимо с каким процессингом работает банк все идет через Visa.
Visa когда видит один и тот же платеж с очень коротким промежутком например пару сек. сама бракует дублирующий платеж и через несколько дней с них снимается холд и деньги видны на счету все.
Устроили тут бардак. панимаете
Повідомлення відредагував Diptown: 08 серпень 2012 - 14:53
Если что звоните: +38067 770 07 90
#34
Відправлено 08 серпень 2012 - 14:51
одно дело, когда глюк единичный случай, а другое
когда у всех, кто проверил!
И не стоит забывать, что кто не написал заяву деньги не вернутся!
п.с. причём тут платежи с коротким интервалом! На сколько короткий!
Сутки это короткий?
Никакого бардака не устроили....людей пристерегли у меня в моём кабинете на работе из 6 чел
3-и проверило карты и у всех был глюк! А 3-трое не проверили но у них приватбанк
там очень сложно реально проверить, так как 2-ве транзакции группируются в одну
с увеличенной стоимостью...и если нет чека с магазина можно и не парится.
Повідомлення відредагував yurecgod: 08 серпень 2012 - 14:54
#35
Відправлено 08 серпень 2012 - 14:54
А у тебя они не прошли и интервалом сутки. если это был дубляж то он прошел сразу.
Если что звоните: +38067 770 07 90
#36
Відправлено 08 серпень 2012 - 14:55
Верну по любому заметил ты или не заметил, это требование Visa и если банк его не выполнит его исключают из системы.
А причём тут банк? Банк отношения к этому не имеет или очень слабое отношение.
Ты видимо далеко не всё прочитал.
https://upc.ua/ua.htm
через них большенство платежей проходит
Притензию можно предьявить в течении 90 дней, если ты не предьявил
то всё гуляй Вася.
#37
Відправлено 08 серпень 2012 - 14:58
А при том что процесингу Посы не принадлежат, они все принадлежат банкам и по сути процесинг тот же банк.
90 дней это касается не автоматизирование транзакций грубо выражаясь где нет твоей подписи или с копии твоей карты.
а данная ситуация это просто дубляж проводки по тех сбою.
почему я это говорю да все очень просто я 7 лет работаю в банках It специалистом по банковским опер дням и процесинговым центрам.
5 лет из з 7ми я занимаюсь банковской отчетностью.
Просто меня улыбают темы "внимание Развод" и тд от людей не знающих как это работает. А когда пытаешься объяснить и разъяснить тебе говорят "повиг все равно развод".
Повідомлення відредагував Diptown: 08 серпень 2012 - 15:06
Если что звоните: +38067 770 07 90
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів