Лада 2107 Лиман
Автор
Sufix
, сер 08 2012 03:33
No replies to this topic
#1
Відправлено 08 серпень 2012 - 03:33
Двигатель:
—Двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор
—Поршневой комплект Кострома
—Доработанный трамблер (контактный)
—Карб Solex 23x25
—Электронное зажигание (переделанное самолетное)
—Провода Tesla
—Свечи Denso W20EPR-4
—Октан-корректор (самодельный)
—Мас.филтр KNECHT MAHLE OC-383
—Моторное масло MITASU MOTOR OIL SM 10W-40 Synthetic Blended
—Фильтр картерных газов
Сцепление:
— Комплект сцепления 2106 Valeo
— Цилиндр сцепления рабочий (Chevrolet Niva) 2123
Трансмиссия:
— 4 КПП — ваз 2105
Тормоза:
—Заменен ВУТ и ГТЦ от ВАЗ 2108
—Тормозная жидкость Ferodo
—Тормозные колодки Ferodo RACING
Подвеска:
—Установлен стабилизатор поперечной устойчивости задний
Кузов:
—Распорка передних стоек
Колеса:
— Диски: R13 ZENITH 5J13 4CH36 93г. Italy
Салон:
— Сток
Цвет:
— Белый (201)
Музыка:
— Голова: Prology MCT-410U с сенсорным управлением
— Передние колонки Booshman 380W
— Задние овалы 3-х полосные Booshman 350W
Планируется:
Установлен стабилизатор поперечной устойчивости двойной с переду
Тяга панара регулируемая.
Усиление кузова
Покраска Кузова
Доработка головки блока цилиндров.
Установка спортивного распредвала
Доработка шляпок клапанов
Поставить цельные задние стекла
Положить шумо-изоляцию
По данным базы данных
—
Двигатель 1.5 (72 л.с.)
—
Машина 1984 года выпуска, была куплена в 2011 году
—
Лада 2107 выпускается с 1982 года
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів