Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

гидрокомпенсаторы


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#1 бос

бос

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 10

Відправлено 21 серпень 2012 - 05:51

установил сегодня гидрики Двигатель стал работать тише но неустойчиво на хх .Подскажите в чем причина.Распредвал класический.

#2 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 21 серпень 2012 - 08:12

р.вал должен быть 21214 там форма кулачка немного другая, набегание плавнее. может в этом причина.

Тольятинцы не рекомендуют с гидриками ставить обычный р.вал. наоборот можно.

#3 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 21 серпень 2012 - 11:19

Ещё на ХХ возможно не хватает давления в гидросистеме.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#4 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 21 серпень 2012 - 11:34

там особо давления не надо, только при старте, потом гидроопоры наполняются маслом. Как вариант- попробовать распред поставить 214-ый или еще читал на форумах по гидроопорам- иногда бывает из-за плохого прилегания клапанов- мол рекомендуется ставить гидрики только на отремонтированные ГБЦ, где всё притёрто.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#5 бос

бос

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 10

Відправлено 21 серпень 2012 - 15:16

получается надо ставить рв 21214

#6 blackkila

blackkila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 12

Відправлено 14 листопад 2012 - 19:17

установлен такой набор
рв 21214(такой же как 21213 только для го)
http://www.vaz2101.o...&pictureid=7023

отмытая голова, гидроопоры и рампа старого образца(на резьбе) нового идут закладные и под них требуется замена рокеров под маленькую головку
http://www.vaz2101.o...&pictureid=7024

установленные го
http://www.vaz2101.o...&pictureid=7020
http://www.vaz2101.o...&pictureid=7021

и куда же без разрезной звезды (полтора года ждала установки)
http://www.vaz2101.o...&pictureid=7022
установлен анц пилот

плюс ко всему блок проточен на 0,5 мм и голова проточена на 0,5 мм сж получилась дофига как следствие впоймал такой минус как привередливость к топливу ниже 95 есть не хочет но и расход при 1600 по городу отматывая 8 - 9л по трассе 140 - 160 10-11л по трассе 70-90 5,5 -6,5л
результат - пихло шепчет как на инотазе во всех режимах(тока самец ревет)
хх ровный пока не заправишься каким ни будь хламом
20000 пробегу на го ни разу не стукнули(масло сначала кастрюля 5в-40 ща мотюль 4100 турболайт 10в-40)
tuning - это как ремонт в доме - не заканчивается никогда!

#7 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 01 січень 2013 - 21:11

blackkila, Напиши во сколько обошлась вся переделка?Все бралось новым?
Model One Jigyli 75

#8 blackkila

blackkila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 12

Відправлено 01 січень 2013 - 21:50

все бралось с нуля
звезда в украине 100 грн
гидрики с рампой в россии сторговался на рынке за 1200 руб
распредвал с постелью в россии сторговал за 800руб
анц забрал за 80 грн
просто люблю рынок - там торг всегда делает свое дело)))))))

Добавлено через 41 секунду
делал сам

Добавлено через 1 минуту
проточки по 50грн
tuning - это как ремонт в доме - не заканчивается никогда!

#9 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 01 січень 2013 - 22:43

ціни дедалі зп юа
Вал распределительный 21214 АвтоВАЗ в сборе 401.57 грн.
Гидрокомпенсатор 21214 старого образца комплект 8штук 742.4 грн.
або Гидрокомпенсатор 21214 старого образца комплект Саратов 522 грн.
Рампа подвода масла 21214 АвтоВАЗ (ст обр в сб) 261 грн.
ричаги ше треба взяти нові Рокер 21214 Автоваз (Рычаг привода клапана) 1шт 22.01 грн.
шестеню просту або розрізну , проста - 50.96 грн.
якшо розна до ше плюс, а якшо шей взяти анц то ше плюс витрати
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#10 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 02 січень 2013 - 08:00

blackkila, а давление масла мерял после установки?? маслонасос обычный стоит??
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#11 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 02 січень 2013 - 11:13

в теории масло не расходуется гидроопорой, там зазор очень маленький. протечкой масла можно пренебречь, от того давление масла в системе не изменяется. просто,опять таки незначительно, ув. объём масляной системы,преблезительно на 50мл.

но это в теории.) на практике, собственно говоря причина отказа от установки ГКК и замены их болтами регулировки, утечка может присутствовать. такую утечку нельзя компенсировать повышением давления в системе. такой ГКК нужно менять!

ещё один минус ГКК сложность поиска ГКК с утечкой(не путать и заклинившим или вообще на рабочим ГКК)

Повідомлення відредагував wertyg: 03 січень 2013 - 16:09
дополнение: ...нельзя компенсировать...


#12 blackkila

blackkila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 12

Відправлено 02 січень 2013 - 19:38

ничего не поменялось
насос правда полумертвый больше 3 не душит - буду полторашить и вставлять маслофорс

Добавлено через 13 минут
ничего не поменялось
насос правда полумертвый больше 3 не душит - буду полторашить и вставлять маслофорс
tuning - это как ремонт в доме - не заканчивается никогда!

#13 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 06 січень 2013 - 17:03

blackkila, А что за проточки?И зачем шестерню менять?Простая 2101 не подойдет что ли?
Model One Jigyli 75

#14 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 06 січень 2013 - 19:21

blackkila, под гидрики надо ставить или полуторный насос или делать однорядку с насосом от нивы. Стокового будет маловато на ХХ.
wertyg,дело не в утечке, а в том что на ХХ давление стокового насоса не очень большое, именно поэтому на нивах, собственно где и начали ставить гидроопоры- уменьшили шестеренку- чтобы увеличить скорость вращения маслонасоса и тем самым увеличить давление при ХХ. Думаю никому не секрет что при первом запуске, когда нужное давление масла еще на создалось- гидрики стучат 2-5 сек)))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#15 blackkila

blackkila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 12

Відправлено 06 січень 2013 - 22:06

Stalker-3, на ниве тотже насос, у меня ни разу ни стукнули - если стучат маслонасос либо ф топку либо ремонт
че собираюсь полторашить - маслофорсы и на насосе надо редукционную пружину либо поменять либо растянуть т.к. не душит выше 2-3 очков

Andrew, по поводу проточек - с блока снято приблизительно 1 мм(точно не знаю мастера точили в тот день два блока мне и куму и запарились какой на сколько проточили(он заказывал 0.5мм я 1мм)),расчитывалось под прижатую прокладку, тоесть у меня переход поршней вместо недохода, с головы 0.8мм - делалось специально для поднятия сж и установки более позднего зажигания(начитался работ ибадулаева(есть свои + и-))
p.s. кстати родные 21011 поршня были без выборок под клапана, а сейчас есть только поршня 2105 с выборкой - поэтому и поднималась сж

разрезная звезда служит для точной настройки фаз не более

почему 21214 вал - так как в 21011 блоке установлено колено 2103 с поршнями с уменьшенной компрессионной высотой r/s 1.7, при 2101 вале на верхах создается нехватка наполнения цилиндров твс, а на 21213(21214) увеличен подъем впускных клапанов и увеличена фаза - как следствие на верхах нет никакого ухудшения динамических показателей(правда карб 25x25)

все измерения произведены личным(и не личным) жопометром - все удивлены(разгон до 100 - до 9 - 11 сек)(ланосы и прочее такое в очке со старта):):):):):)

Добавлено через 9 минут
кстати если кто надумает ставить - после монтажа опор рекомендую отключить зажигание и погонять стартером для закачки опор маслом
при первом послеустановочном пуске может постучать несколько минут(не газовать!!!)
если в течении 5-7 минут (до прогрева двигателя) стук не пропадает - значит какая-то опора перетянута
кому интересно могу описать процесс установки

Повідомлення відредагував blackkila: 06 січень 2013 - 22:18

tuning - это как ремонт в доме - не заканчивается никогда!

#16 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 07 січень 2013 - 10:47

blackkila,
на инжекторных нивах стоит другой маслонасос- там количество зубьев не то!!!!
Кто не верит- читайте http://www.motors-vaz.ru/vaz21214.html

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей.


По поводу проточки- это называется фрезеровка и обычно для этих целей фрезеруют ГБЦ, блок фрезеруют только если его поверхность кривая.
По поводу подъема клапанов- на 21214 вале самый низкий подъем клапанов, ниже даже чем на стоковом вале
http://www.niva4x4.r...8b7d4c08641b8a3
а вот форма кулачков, соответсвенно и фазы- другие. + на гидриках я б не советовал сильно высоко крутить мотор.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#17 kiv 011

kiv 011

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 12

Відправлено 07 січень 2013 - 12:58

+ на гидриках я б не советовал сильно высоко крутить мотор.[/QUOTE]
Почему?

#18 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 07 січень 2013 - 13:41

kiv 011, http://www.gt-four.r....php?f=1&t=5251
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#19 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 07 січень 2013 - 13:44

Юра, помнишь ты мне говорил про гидрики нового образца и соответсвенно модернизированную ГБЦ под них.
В чем их преимущества я чет подзабыл?
Model One Jigyli 75

#20 blackkila

blackkila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 12

Відправлено 07 січень 2013 - 14:09

правильно - изменена только звезда привода, но не маслонасос!

по поводу распредвала ты не прав - смотри

по поводу оборотов
цитата
Из минусов гидрокомпенсаторы могут не успеть отработать на больших оборотах двигателя, также чувствительны к вязкости, чистоте и качеству масла, из плюсов это тихая работа, отсутствие необходимости регулировки тепловых зазоров. Вывод: нам гидрокомпенсаторы противопоказаны :) только шайбы, просто и надежно.
1. на форуме обсуждается мотор тойоты селики
2. масло

я пару раз раскручивал до 7.5 тыков - отрабатывают нормально + у меня масло motul 4100 turbolight 10w-40

Добавлено через 7 минут
правильно поправил фрезеровка(не мог вспомнить слово)
- я фрезеровал для поднятия сж чеб поршень немного выходил с блока (нужно читать работы ибадулаева)
tuning - это как ремонт в доме - не заканчивается никогда!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика