Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Пропали обороты ХХ на К172


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 25 серпень 2012 - 19:18

Резко пропали обороты ХХ. По городу ездить невозможно. Вплоть до заглохания если вовремя не подгазнуть. За 3 года эксплуатации ничего подобного ниразу не было. Знаю что карб с автономной системой ХХ. Очистителем брызгал, но помогло ненадолго. Завтра буду искать причину. Подскажите в какую сторону смотреть. С карбюрацией знаком только теоретически. Видимо пришло время познакомиться на практике. У кого такой карб стоит - дайте дельных советов, пожалуйста.
Да, карб разработан на базе К151 под объём ВАЗ 1,5-1,7л.
есть чертёжик системы ХХ
Зображення

Повідомлення відредагував Dim0N: 25 серпень 2012 - 19:29

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#2 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 25 серпень 2012 - 19:33

who i?, у меня без клапана. Шланг №5 соединён с штуцером №27 (один из вариантов подключения рекомендованный заводом)

Добавлено через 1 минуту
Скорее всего жиклёры, только где они в реале стоят? Верх, видимо, надо будет снимать?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#3 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 25 серпень 2012 - 19:47

у меня без клапана.

Повнимательнее
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#4 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 25 серпень 2012 - 19:57

Да там винт качества и количества. Это я сегодня откручивал, продувал промывкой и ставил обратно. ХХ появились и потом снова пропали.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#5 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 25 серпень 2012 - 20:06

Завтра вскрытие покажет.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#6 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 26 серпень 2012 - 12:46

Итак сегодня утречком пока не жарко сходил в гараж. Снял верхнюю часть карба, снял фильтр тонкой очистки. В фильтре был мусор (в смысле грязь):) а не то что могли подумать. Пользуясь случаем повынимал малые диффузоры, промывкой продул где надо и не надо. Ожидал я что грязи будет больше, но, видимое состояние карба - как с магазина. Конструктив пары жиклёров меня не впечатлил - легко будут засоряться (учту на будущее). Возможно доработаю - перед этими жиками поставлю типа фильтра (воздух). Жаль не сфоткал. Их, правда, и так видно при снятой крышке кастрюли (над поплавковой камерой стоят). Одним словом причина скорее была в жиклёрах. Так как я продувал все - то какой был причиной - хз. Промывка АБРО рулит. Тему можно закрыть или перенести в ЭТУ
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#7 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 31 серпень 2012 - 18:45

На днях повторилась проблема один в один. Стал я повнимательнее искатиь причину и обнаружил в отверстии куда входит игла винта качества типа стружки размером 0,6х0,6х3 мм (возможно отломок кончика иглы (винта качества). Естесственно смесь была обеднена и мотор глох. Опять всё перечистил и перепродул. Завтрашние покатушки на рынок прокажут всё ли в порядке и правильно ли я выставил смесь.

Добавлено через 1 минуту
Думаю теперь. Если это кончик винта качества, то придётся его (иглу винта) заострять и перенастраивать карб.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#8 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 05 вересень 2012 - 22:32

Dim0N, На даазах они наоборот - закругленные идут
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#9 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 06 вересень 2012 - 06:21

Буду знать.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика