Масло в КПП и редуктор
Автор
Iari
, сер 26 2008 13:48
659 replies to this topic
#1
Відправлено 26 серпень 2008 - 13:48
Для редуктора заднего моста с гипоидной передачей рекомендованы масла с уровнем эксплуатационных свойств API GL-5 - с высокими противозадирными свойствами. А для коробки передач достаточно GL-4. Но чтобы упростить задачу, в обоих агрегатах не возбраняется применять масло GL-5.
Что касается вязкости, то при температурах до минус 26 градусов достаточно масла SAE 80W-90. «Следующее» по вязкости будет SAE 75W-90 - рассчитано на морозы до 40 градусов.
Опираясь на эти данные, выбирайте продукт из перечня, приведенного в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Что касается вязкости, то при температурах до минус 26 градусов достаточно масла SAE 80W-90. «Следующее» по вязкости будет SAE 75W-90 - рассчитано на морозы до 40 градусов.
Опираясь на эти данные, выбирайте продукт из перечня, приведенного в руководстве по эксплуатации автомобиля.
#4
Відправлено 29 квітень 2009 - 08:38
http://www.tnk-oil.r...ar/transmission : "TNK Trans Gipoid Super 75W-90 – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления где изготовителем рекомендуется к применению масло уровня API GL-5. Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов." и так далее
#10
Відправлено 14 листопад 2010 - 19:07
Что за глупости, в нашу коробку надо лить GL-5, GL-4 льется в восьмерочную коробку, где прямые зубья у шестеренок.
В GL-5 есть много присадок, которые негативно влияют на цветные металлы, но к жигулевской коробке это не относится.
В GL-5 есть много присадок, которые негативно влияют на цветные металлы, но к жигулевской коробке это не относится.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#12
Відправлено 14 листопад 2010 - 19:32
yurecgod,
Не изобретай велосипед.
Цветные сплавы бывают тоже разные. Одни рассчитаны, другие нет. Залей GL-5 в таврию или 2108 и через пару тысяч увидишь цветной порошок в масле и синхронизаторы могут плохо работать из-за свойств масла.
В классике сплавы другие и ни у кого проблем никогда не было. Все рассчитано именно на такое масло.
ТАД17 - это тот же GL-5
Не изобретай велосипед.
Цветные сплавы бывают тоже разные. Одни рассчитаны, другие нет. Залей GL-5 в таврию или 2108 и через пару тысяч увидишь цветной порошок в масле и синхронизаторы могут плохо работать из-за свойств масла.
В классике сплавы другие и ни у кого проблем никогда не было. Все рассчитано именно на такое масло.
ТАД17 - это тот же GL-5
Повідомлення відредагував Oleeeg: 14 листопад 2010 - 19:37
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#14
Відправлено 17 лютий 2011 - 23:02
льется в восьмерочную коробку, где прямые зубья у шестеренок.
Oleeeg, а где там интересно на шестернях прямые зубья?http://www.lada.cc/i...3&item=articles
#15
Відправлено 17 лютий 2011 - 23:38
feb73, Погугли о гипоидном зацеплении шестерен
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#16
Відправлено 17 лютий 2011 - 23:45
Oleeeg, я о гипоидном зацеплении еще до гугла знал. Просто есть шестерни с прямыми зубьями, косыми зубьями и т.д. И на рисунке восьмерочной коробки явственно видно косозубые шестерни. Я эту хрень изучал, когда компы были БК 0010(если не ошибаюсь) с загрузкой от магнитофона кассетного.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів