Масло в КПП и редуктор
#46
Відправлено 02 вересень 2011 - 21:27
#47
Відправлено 02 вересень 2011 - 21:31
Синхронизаторы из цветного металла так не думаютВроди всё пучком!!!
#48
Відправлено 02 вересень 2011 - 21:53
Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
И еще, не в коем случае нельзя заливать антифрикционные присадки в синхронизированные КПП, т.к. работа синхронизатора основана на трении. А вот дифферинциал такой присадке будет только благодарен.
Добавлено через 5 минут
Кстати из опыта. Лил себе синтетику GL-5 и в КПП и в редуктор. На драге плохо включались передачи(с сильным хрустом). В итоге дочитался до умных мыслей в инете и залил в КПП масло GL-4. Как бабки пошептали. Т.е. хруст пропал и передачи стали лучше включаться.
#54
Відправлено 11 жовтень 2011 - 22:04
DVA, я правильно выразил то, что ты хотел сказать?
Кому как. Я вот Мобил лью GL-4, а всякие азмолы-манолы давно уже с отработкой утилизировал.Для нашей класики оптимальный вариант ТАД-17И(GL-5)- АЗМОЛ, цена=качество
#57
Відправлено 14 жовтень 2011 - 19:04
Так что каждый пускай сам думает что ему заливать, но прежде пусть перелопатит просторы инета, а потом принимает решение. Хотя в режиме старпер по моему до одного места какое масло лить, а в режиме спорт можно и подумать.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 14 жовтень 2011 - 19:08
#58
Відправлено 19 листопад 2011 - 14:19
http://frantsuzoff.r...elf_nfj_75w-80/
Полусинтетика GL4, вязкость 75W-80. Такое масло рекомендуется заводом для МКП Renault Kangoo. Там синхроны вроди тоже из цветмета (какого конкретно ХЗ) и какое-попало масло туда лить нельзя. До этого пришлось намешать всякого, по большей части там была минералка 80W-90, так на холодную (уже сейчас когда около 0-5С температура) коробку "тянуло". Ща залили эту полусинь - так намного лучше стало.
В жыговскую КПП такое кто-то льет? Стоит ли пробовать?
#60
Відправлено 19 листопад 2011 - 21:49
FINA PONTONIC BV 75W-80 класс GL-4
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів