Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2106 глазами Фиатоводов


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 03 жовтень 2012 - 10:49

Вот что нарыл на форуме фиатоводов. Может кому будет интересно почитать иронический очерк о модели всеми нами любимом КлассикоВАзе.



Да, «шестерка» пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя «шестерка» плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку.Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

Водитель «шестерки» отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем — и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора — и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так «шестерка» всегда готова к стремительному рывку из любого состояния — даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный «прилив ускорения» многие, кстати, и обожают «шестерку». Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель — левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у «Оки»! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор «шестерки» снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

Когда за рулем «шестерки» мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд — тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как «шестерка» набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на «шестерке» и тесть на «таврии»), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю — просто мощной иномарке — элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.

Чтобы «шестерка» из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря «ужесточенной» настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.

На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, «шестерка» необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это — фамильная черта жигулевской классики.

Уникальный, созданный вручную интерьер — это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже «ягуар», не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином — значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. «Шестерка» один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. «Верхним слоем» отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван «шестерки» настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне «шестерки» первый раз.

И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс — как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: в багажнике нашей «шестерки» мы нашли отрез меха плюшевого медведя — настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

- Может этой штукой полируют кузов после мойки? — сказал брат жены.
- Шутите? — пожал плечами я, — ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.

Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о «шестерке», деньги действительно не имеют значения.
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#2 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 жовтень 2012 - 11:02

Если сейчас это и звучит для кого то иронически, то во времена союза это таким не казалось.
И дайте ссыль на это, я б почитал бы первоисточник...

Круче черной бехи можно только ладу


#3 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 03 жовтень 2012 - 11:06

супер :) Это я так понял написано советским человеком, купившим шестреку? или иностранцем?

#4 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 03 жовтень 2012 - 11:06

http://fiat-club.org...p=600319#600319

Хочу заметить, что именно в таком аспекте оно преподносится на форуме фиат.
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#5 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 жовтень 2012 - 11:08

RusLi,

иронический очерк о модели всеми нами любимом КлассикоВАзе

Врят ли это советский человек

Круче черной бехи можно только ладу


#6 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 03 жовтень 2012 - 11:16

С:)емейка несоветских людей. зять на 2106, а тесть на Таврии....

Добавлено через 3 минуты
А вот что они думают о нас

http://fiat-club.org...pic.php?t=34498
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#7 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 03 жовтень 2012 - 11:27

блин, ну чё за комплекс неполноценности?
выискивать по форумам других марок стёб ОТДЕЛЬНЫХ НЕАДЕКВАТОВ про Жигули...

Почему чужое мнение важнее собственного?
Я ездил на встречи Фиатоводов на Двойке, и работал на итало-сто -- отношение нормальное.
Всем пофиг на чём ты.
<p>русня-хуйня

#8 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 03 жовтень 2012 - 11:31

2-ешник, никто ничего не выискивал, зарегистрировался на сайте для продажи хром пакета на фиат, поэтому не считаю, что мне присущь копмлекс неполноценности, такая скоропоспешность в выводах.......
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#9 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 жовтень 2012 - 11:39

Да, мы отдельная каста и гордимся этим. А фигли?

Круче черной бехи можно только ладу


#10 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 03 жовтень 2012 - 11:53

никто ничего не выискивал, зарегистрировался на сайте для продажи хром пакета на фиат, поэтому не считаю, что мне присущь копмлекс неполноценности,

та не парься, я не обращался к тебе лично
просто задрали уже говнотемы типа "Жигуль лучше Джили", "все кто НЕ на Жигулях -- кондомы" и т.п.
<p>русня-хуйня

#11 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 03 жовтень 2012 - 11:59

Где то читал , может даже здесь- мама учит сына - " Сынок , учись хорошо , а иначе , на аватарке у тебя будет приоромобиль и подпись - тазы валят ".

#12 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 03 жовтень 2012 - 12:05

А мне лично начхать, что кто думает обо мне как о водителе Жигуля....:)
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#13 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 жовтень 2012 - 12:07

Мне в принцепи пофиг что думают обо мне как о владельце какой либо весчи, но если слышу, как кто то говорит, что то плохое в сторону класики ваза, промолчить не получаеться.

Круче черной бехи можно только ладу


#14 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 03 жовтень 2012 - 12:15

но если слышу, как кто то говорит, что то плохое в сторону класики ваза, промолчить не получаеться.

а у меня не получается промолчать,
1) когда по паре неадекватов на фиат-форуме делают вывод о Фиатоводах
2) когда про любой автомобиль плохо говорят (потому что в каждом есть свои плюсы и минусы)
3)...
и ещё 33 причины по которым не получается промолчать:multi:
<p>русня-хуйня

#15 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 жовтень 2012 - 12:19

помница как то на таврофоруме гнали на жигулистов, странно, но довольно продвинутые юзеры форума... а на конкретные вопросы ответить они не смогли. Тоде не люблю, когда обобщают по какой либо "рассовой" прикмете.

Круче черной бехи можно только ладу


#16 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 03 жовтень 2012 - 13:41

В первую очередь мы должны уважать друг друга, хотя почему то и проявляются издержки гобничества у некоторых представителей определенных автомобильных "каст"
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#17 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 03 жовтень 2012 - 13:55

В первую очередь мы должны уважать друг друга, хотя почему то и проявляются издержки гобничества у некоторых представителей определенных автомобильных "каст"


Да это на любом форуме и не важно к какой марке.
На фольсвагене гонят на опель и т.д.

Не вижу смысла это ваще обсуждать.

Статейка обыный стеб, а как по мне читал и по смешней и интересный.

#18 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 03 жовтень 2012 - 13:59

Смешная статья:) Повеселился:)

#19 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 03 жовтень 2012 - 14:52

Jammm, ну и замечательно:az:
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика