штампованые 14е диски от десятки с хромовыми колпаками 2106
Автор
_dx
, жов 04 2012 10:53
26 replies to this topic
#4
Відправлено 04 жовтень 2012 - 11:50
ну это проставками решается по идее.14 диски с 2110, вообще не очень на класике то выглядят. Слишком глубоко диск в арке сидит.
смотрится не очень, да...
есть ли выход? может от чего другого диски подойдут?
просто хочется 12 тормоза вентелируемые на передок поставить. всё-таки у нас горы и тормозов часто не хватает.. но и от хром. колпаков отказываться не хотелось бы
#6
Відправлено 04 жовтень 2012 - 21:05
Ну тут вопрос не в тормозах и их разнице(которая есть и весьма существенная. Мною проводились эксперименты.)
Вопрос про колпаки и диски.
Добавлено через 3 минуты
В общем соглашусь лишь с одним: если не дубасить и ездить 80 - 90 в разумном темпе - стоковых тормозов хватает даже в Ялте. Но стоит только пару раз оттормозиться со 120 почти до 0 и всё! Тормоза на долго разогреты... После таких испытаний 12е у моего друга остывали раза в 2 быстрее.
Вопрос про колпаки и диски.
Добавлено через 3 минуты
В общем соглашусь лишь с одним: если не дубасить и ездить 80 - 90 в разумном темпе - стоковых тормозов хватает даже в Ялте. Но стоит только пару раз оттормозиться со 120 почти до 0 и всё! Тормоза на долго разогреты... После таких испытаний 12е у моего друга остывали раза в 2 быстрее.
#13
Відправлено 07 червень 2015 - 21:33
А если установить 175/65 на 14???
У меня зимний комлект 175/65.14 Руль крутится легче, отрабатывает неровности мягче.
Лето 185/60.14 Курсовая устойчивость лучше, руль крутится туже, неровности отрабатывает немного жестче, в колее машина может плавать, Выглядит приятнее узкой поэтому на минусы закрываем глаза))
#15
Відправлено 20 вересень 2015 - 16:07
Стояли такие диски https://www.megatrac...-108-et45-d57.1 с хромированными колпаками . Отлично смотрятся , но блин стоят ......благо машина по наследству досталась=))
#17
Відправлено 05 жовтень 2015 - 22:51
читал что ЕТ больше можно, но меньше 29 лучше не ставить.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 05 жовтень 2015 - 23:05
читал что ЕТ больше можно, но меньше 29 лучше не ставить.
Ну если логически подумать, то сужение колеи на ступичные подшипники пагубно не влияет, а вот расширение влияет в худшую сторону поидее.
Вот думаю плюну и куплю себе https://detali.zp.ua...h13n2/#comments
и резину 185/70/R13, не R14 конечно но зато скат шире при стандартной для жигуля 70 высоте.
У меня сейчас 175/75 R13, так я скажу хоть 70 и 75 отличаются на бумаге не много, но вот в поворотах разница есть.
#19
Відправлено 05 жовтень 2015 - 23:07
Vinni86, есть кстати типа заводская разварка, 5.5J Кременчуг и ее клепает тоже)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів