Как уложить нулевик под капотом?
#3
Відправлено 15 вересень 2008 - 15:29
Конкретно спросили:
У тебя есть такое - выложи фото, если такого нет, никто не спрашивал совета: говно это или нет, каждый делает так, как ему нравится!!!как разместить єту дивайсину более еффективно под капотом!? киньте фото как у кого плизз!
#5
Відправлено 15 вересень 2008 - 20:31
Там была темаха Услуги фф данеццке...
Там фоты на тачки которые я рядил...
Инета ща нет, фоты слить не могу...
Черепаха не есть гут, Проверено! Пусть даже на халяву!
Разреж кастрюлю, и меняй фильтра по 3 грн... дешего и сердито....
ГГ, у вас нуль еще и дешевый... у нас он 400
#10
Відправлено 29 вересень 2008 - 12:56
и
По другому поставить нулевик у нас не получилось, так как если поставить черепашку наоборот, то гофра упирается в стенку и при её выгибании уж слишкои снижается сечение, да и направляется она в то место где снизу находится гарячий выпускной коллектор, а спереди воздух закрывает аккумулятор.
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#11
Відправлено 29 вересень 2008 - 13:14
В данном случае прирост ты вряд ли получил, просто вид под капотом
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#16
Відправлено 03 жовтень 2008 - 10:57
ИМХО, симпатишный нулевик, ничего лишнего. По чем ты его брал, где и б.у. ли он?
З.Ы. Можно развернуть черепаху, но нужно будет удлинять шланг, а под нулевик нужно изготовлять какойто упор на котором бы он держался, и закрепит хомутом.
#17
Відправлено 03 жовтень 2008 - 11:04
Купил все вместе новое + пропитку за 100 грн ! Опять таки у другана! Он себе купил потом через два дня продал тачку!MORDA
А так на рынке у нас нулевик такой - 160 грн!
Еще вопрос у меня был балон пропитки аэрозоль я его весь выбрызгал на него! Хватит ли одного баллона????
Как знать что фильтр достаточно пропитан! Всю пропитку он впитал хорошо!
#18
Відправлено 03 жовтень 2008 - 12:31
обоснуй...В данном случае прирост ты вряд ли получил, просто вид под капотом
(ну кроме того, что на малолитровые двигатели, недоработанные и без соответствующе доработаного выхлопа нулевик нерезонно ставить)
и расскажи в каком случае можно получить прирост (я имею ввиду его установку)...
Kapendos
хотя если хочешь получитьесли поставить черепашку наоборот, то гофра упирается в стенку и при её выгибании уж слишкои снижается сечение, да и направляется она в то место где снизу находится гарячий выпускной коллектор, а спереди воздух закрывает аккумулятор.
, то намана!вид под капотом
За работу респект! :mat:
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#19
Відправлено 03 жовтень 2008 - 12:41
хочу уложить нулевик в таком положении тока все закрепить и сделать крепеж под сам фильтр + думаю прорезать дырку в капоте и заборничек поставить - по этому дотуп воздуха будет обеспечен!Wild
Поже вылажу фотки с другими вариантами установки!
#20
Відправлено 03 жовтень 2008 - 12:51
тогда думаю все будет нармуль - воздух будет направлен на нулевик и выходить через низ попутно вытягивая горячий воздух от выпускного коллектора, единственное подумай чем можно заменить гофру и как решить проблему с перегибом её (наверное нужно поискать какую нибудь трубку Г-образной формы (желательно из нержавейки - её же потом можно будет полирнуть (: !!! ) диаметром этак 80 мм.
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів