Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор направляющих клапанов.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
25 ответов в этой теме

#1 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 663 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:33

Собственно.
1. Родные 01 (АвтоВАЗ, АМР, Metelli, SM, какие лучше будут?)
2. Бронзовые переточенные с БМВшных
3. Латунь АвтоВАЗ
Размещенное изображение

Что будет лучше? Склонен к последнему. За и против?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#2 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:59

2-й вариант..
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#3 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 18:11

SM (производство Польша) для 2108 в пиленой ГБЦ 21011. Уже второй мотор на них собираю. Третий год работают без проблем.
Но если есть 2-й вариант - то будет лучше. У немцев металл покачественнее
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#4 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 19:27

SM - самые качественные направляйки.
Перепробовал все и на этих остановился.Если голова делается впервые , можно быть увереным , что соосность будет соблюдена и шарошить седла прийдется по минимуму.Это очень важно для головок ПП автомобилей.

#5 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 663 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 22:41

Смысл 08 направляек? Они ведь одинаковые все.
Тоесть брать чугунные и не морочиться? ГБЦ чуть доработана, в частности клапана облегченные.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#6 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 11

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 22:55

Смысл 08 направляек?

- доработай ещё чуть ГБЦ, спили выступы под направляйки, вровень. вот тогда тебе нужны будут 2108-е. 2101 сильно торчать будут.

#7 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 663 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 23:11

Спасибо, усёк, вплоть тупые вопросы постараюсь не задавать.

Добавлено через 8 минут
И сразу же.
На многих форумах пишут что бронзовые направляйки ставят в форсированные моторы, где высокая температура, но ведь теплопроводность бронзы на уровне чугуна! В отличии от латуни.

У кого есть опыт ипользованья латунных направляек?
И вообще стоит ли в моем случае заморачиваться?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#8 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 228 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 06:46

Ты еще титановые поищи)))))))))))) или платиновые. Ставь обычные и не парся. Ток желательно как говорил интервент- чтобы клопы и направляйки были одной фирмы

Сообщение изменено: Stalker-3, 30 Октябрь 2012 - 06:49.

Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#9 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 08:57

Ток желательно как говорил интервент- чтобы клопы и направляйки были одной фирмы


А в этом то какой смысл?

Повторюсь - SM-овские направляющие позволяют начать работать с седлами , без подгонки самих направляющих.В этом их плюс.Ну и конечно изначально держат соосность.

А так , в принцыпе - любую направляющую ставь и будет порядок - если конечно есть качественный инструмент для подгонки зазора в паре клапан- направляйка.

Бронза , латунь , это не про классический мотор.
В кинематике работы рокера и клапана , за счет хоть и минимального но все же хода рокера в поперечном направлении головы, за счет скольжения по разбитой сфере солдатика , присутствует боковое давление на клапан , причем , этот момент выбрационный .Мягкий материал латуни и бронзы разбивается быстрее.
Так же и сальники клапанов.
На классическом движке , их по определению нужно менять раз 50-70тык.
До этого показателя ходят все сальники известных фирм.Просто их надо не порвать или деформировать еще во время набивки на направляющую и не головкой на #12 , а спец оправкой.

#10 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 663 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 09:04

чтобы клопы и направляйки были одной фирмы

Клапана АвтоВАЗ.

Латунные кто ставил?

Добавлено через 2 минуты
Всем спасибо.
Выслушаю еще мнения:).
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#11 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 228 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 10:47

w-126, смысл в том- чтобы потом не вышло что клапан автоваз болтается в направляйке АМП )))
По поводу SM без подгонки - любые направляйки надо потом подганять разверткой под нужный зазор.
vadim, тему направляек уже давно обсуждали в темах про тюнинг ГБЦ)) нафик тебе на стоковый мотор латунные направляйки??? лучше на сэкономленные деньги нарежь на хорошем станке новые седла и на станке притри клопы.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#12 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 12:30

По поводу SM без подгонки - любые направляйки надо потом подганять разверткой под нужный зазор.

.


Вот зачем говорить то , чего не знаешь?

Повторяю - SM направляющие позволяют после остывания головы , сразу же вставлять клапана без развертки.
Бывает , когда в шахте головы стенки с явно выражеными царапинами , надо пройтись разверткой и иногда , достаточно рукой развертку провернуть и все.

#13 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 228 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 12:47

w-126, А что тут знать, это физика. Втулки запресовывают при нагретой голове и очень плотно- соответсвенно внутренний диаметр втулки может немного уменьшится при запресовке. Лично у меня после запресовки где-то 2-3 клапана не влазили во втулку(втулки АМП), хотя перед запресовкой заходили. А если учесть что материал втулок что SM что других впринципе тот же (не считая бронзовых и латунных).... или в клопах SM специальный метал?? Вставить можно куда угодно без развертки- а вот сколько оно потом отходит и не заклинит ли при нагреве... Любой уважающий себя моторист сначала промеряет микрометром, а потом уже будет смотреть развертывать направляйки или нет.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#14 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 11

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 19:21

Stalker-3, поддерживаю.)

#15 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 663 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 21:50

нафик тебе на стоковый мотор латунные направляйки???

Ну не совсем стоковый. Низ не в счет:multi:.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#16 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 632 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 01 Март 2015 - 06:20

Обясните мне за 08ые направляющие в классико голову пожалуйста. Если ничего не тюнить и не спиливать, то 08е втулки спокойно можно применять в наших гбц? Ну на практике нормально все это дело ходит?
Разницу знаю со стандартными, но интересно как это все в жизне работает.

Спасибо зарание!

Сообщение изменено: Geser, 01 Март 2015 - 06:32.


#17 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 586 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12

Опубликовано 01 Март 2015 - 09:02

На выпускном канале есть наплыв, вот направляйка будет ниже,моёмнение чисто логически ничего оно там изменять не будет, по бронзе легче кклапана бегать и она заявлено заводом типа дольше служит,счяз я знаю меня за бросают шшапками)), вот я себе такой конфиг гбц выбрал расточены каналы 33/3о направляйки 08 бронза автор ваз облегченныетарелки ,клапана см доработаны под Т образные,ну и сток правда новый распредвал,почему не злой вал? А смысл с213 смысла нет , а злее брать с такими ценами на топливо.
подарите бак самобранку!

#18 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 632 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 01 Март 2015 - 09:18

nalsur4, земляк, интересует практический опыт использования. Тех кто откатал на них и есть с чем сравнивать. Либо ставит их в виду профессии.
Бронза хорошо, но вопрос не в том.

#19 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 586 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12

Опубликовано 01 Март 2015 - 10:29

Сам лично не искал но я ж не мавпа вот точно так как ты искал ответы у местных,хоть и мотористы плюются но есть тут крендель на корче с прямотоком весь посёлок ждёт когда он у него сломается:multi: так вот голова у него расточена со злым валом и машина долго терпит Так вот у него там бронза стоит, тут не замарачиватся народ ставит чугун.
подарите бак самобранку!

#20 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 632 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 16:07

Кто что про АМЗ втулки и клапана нового сказать может? ну или старого провереного?)

как они? кто на биение пробовал с новья покрутить?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика