Выбор направляющих клапанов.
#3
Відправлено 29 жовтень 2012 - 18:11
Но если есть 2-й вариант - то будет лучше. У немцев металл покачественнее
#7
Відправлено 29 жовтень 2012 - 23:11
Добавлено через 8 минут
И сразу же.
На многих форумах пишут что бронзовые направляйки ставят в форсированные моторы, где высокая температура, но ведь теплопроводность бронзы на уровне чугуна! В отличии от латуни.
У кого есть опыт ипользованья латунных направляек?
И вообще стоит ли в моем случае заморачиваться?
#8
Відправлено 30 жовтень 2012 - 06:46
Повідомлення відредагував Stalker-3: 30 жовтень 2012 - 06:49
#9
Відправлено 30 жовтень 2012 - 08:57
Ток желательно как говорил интервент- чтобы клопы и направляйки были одной фирмы
А в этом то какой смысл?
Повторюсь - SM-овские направляющие позволяют начать работать с седлами , без подгонки самих направляющих.В этом их плюс.Ну и конечно изначально держат соосность.
А так , в принцыпе - любую направляющую ставь и будет порядок - если конечно есть качественный инструмент для подгонки зазора в паре клапан- направляйка.
Бронза , латунь , это не про классический мотор.
В кинематике работы рокера и клапана , за счет хоть и минимального но все же хода рокера в поперечном направлении головы, за счет скольжения по разбитой сфере солдатика , присутствует боковое давление на клапан , причем , этот момент выбрационный .Мягкий материал латуни и бронзы разбивается быстрее.
Так же и сальники клапанов.
На классическом движке , их по определению нужно менять раз 50-70тык.
До этого показателя ходят все сальники известных фирм.Просто их надо не порвать или деформировать еще во время набивки на направляющую и не головкой на #12 , а спец оправкой.
#11
Відправлено 30 жовтень 2012 - 10:47
По поводу SM без подгонки - любые направляйки надо потом подганять разверткой под нужный зазор.
vadim, тему направляек уже давно обсуждали в темах про тюнинг ГБЦ)) нафик тебе на стоковый мотор латунные направляйки??? лучше на сэкономленные деньги нарежь на хорошем станке новые седла и на станке притри клопы.
#12
Відправлено 30 жовтень 2012 - 12:30
По поводу SM без подгонки - любые направляйки надо потом подганять разверткой под нужный зазор.
.
Вот зачем говорить то , чего не знаешь?
Повторяю - SM направляющие позволяют после остывания головы , сразу же вставлять клапана без развертки.
Бывает , когда в шахте головы стенки с явно выражеными царапинами , надо пройтись разверткой и иногда , достаточно рукой развертку провернуть и все.
#13
Відправлено 30 жовтень 2012 - 12:47
#16
Відправлено 01 березень 2015 - 06:20
Разницу знаю со стандартными, но интересно как это все в жизне работает.
Спасибо зарание!
Повідомлення відредагував Geser: 01 березень 2015 - 06:32
#17
Відправлено 01 березень 2015 - 09:02
#19
Відправлено 01 березень 2015 - 10:29
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів