Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Маятник


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
286 ответов в этой теме

#1 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 26-Апрель 06

Опубликовано 17 Июль 2006 - 08:39

Нужен сабж.
1. Какой купить ?
2. Фирма ?
3. Ориентировочная стоимость ?
4. Примерное время на замену ?

#2 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 17 Июль 2006 - 08:55

Как мне говорили что лучше брать росийского производства. Конкрктно фирму сказать не могу :cry:. По цене в районе 35-40 грн это тот что на подшипниках. При замене проблеммы могут быть только с выпресовкой пальцев наконечников рулевых тяг. Если пальцы вепресуются нормально то одному за пару часов с перекурами поменять вполне реально.
img/karma/r60.gif

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 026 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 17 Июль 2006 - 11:34

я купил себе маятник на подшипниках, "Интеравто", покупал зимой в магазине на Бальзака, 6 за 35 грн. Недавно решил поменять, но так и не смог выпрессовать палец рулевой тяги. Теперь вот думаю прийдётся болгаркой срезать, заодно и всю трапецию поменяю.
Красота никогда не давалась легко.

#4 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 17 Июль 2006 - 12:57

Стоит на подшипниках, но уже начал стучать. Мнения расходятся в том что лучше. одни говорят на подшипниках, другие на втулках.
Я вот хочу немного помудрить со старым маятником на втулках. Попробовать поставить туда конические подшипники, чтоб можно было его поддятягивать. :p

#5 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 18-Май 06

Опубликовано 18 Июль 2006 - 13:53

Стоит на подшипниках, но уже начал стучать.

стоит аналогичный, 27-30 тысяч, пока все в порядке.

#6 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 19 Июль 2006 - 15:44

Ну а моему за 30 уже пиндык пришел.
Надо что-то делать, может для начала купить мешок втулок, и старый перебрать. И статья как раз интересная получится.

#7 Scatman

Scatman

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 26-Апрель 06

Опубликовано 24 Июль 2006 - 10:40

Если маятник на втулках, то при ударах на наших дорогах меньше идет нагрузка на трапецию (втулки аморизируют) и сам маятних ходит меньше. Если маятник на подшипниках - естественно ходит дольше, но если он сделан где-то в подвале или кооперативе, то нет никакой гарантии, что его правильно рассчитали и поставили правильные подшипники. В родной маятник подшипники поставить не полуцца. Если решились брать маятник на подшипниках, то брать надо только российский с паспортом (как установить, каким Гостам соответствует) паленка не имеет такого документа. По фирмам сейчас не подскажу.
У меня стоит самодельный, мой дед когда-то на заводе сам сделал на упорных роликовых подшипниказ с возможностью регулировки и замены смазки, уже отходил 130 тыс. и пока никаких проблем. :)
Умру, но газ не сброшу!

#8 FUz

FUz

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 30-Март 06

Опубликовано 24 Июль 2006 - 15:13

Стоит на подшипниках, но уже начал стучать. Мнения расходятся в том что лучше. одни говорят на подшипниках, другие на втулках. :p


Я думаю, что маятник на подшипниках должен быть надежнее, если конечно качество хороше!

После установки такого маятника должно уменьшиться усилия на руле, следевательно уменьшиться нагрузка на червячную пару -редуктор дольше проживет. ИМХО

Слышал, что есть и редуктора на подшипниках вместо втулок! Кто юзал, поделитель впечатлениями. Особенно интересует насколько лугче становиться руль!
ВАЗ 21011 76 г.в., 1.3, 4ст КПП,
карб - СОЛЕКС, все остальное - стандарт(пока стандарт) !!!

#9 bmp2004

bmp2004

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 12-Июль 06

Опубликовано 03 Сентябрь 2006 - 12:25

Так всетаки, кто знает какую фирму надо брать :?:
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#10 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 26-Апрель 06

Опубликовано 03 Сентябрь 2006 - 22:17

Я все узнал уже.
1. Маятник на подшипниках, фирма не важно.
Важно что-бы сделан был не похабно.
2. Обязательно перед установкой разобрать и заложить нормальное к-во смазки.

#11 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 04 Сентябрь 2006 - 09:00

А зачем разбирать? :oops: Там сбоку отверстие под масленку есть, вот вкручиваем масленку и шприцом туда загоняем Литол.
Шприцом естественно не медецинским :lol:

#12 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 26-Апрель 06

Опубликовано 04 Сентябрь 2006 - 16:47

Ну можно и так. У каждого свои методы. Это уже детали.

#13 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 17:00

Всем привет! У меня уже маятник прошел 220 тыс. Периодически меняю пластмасовые втулки и смазываю литолом. При замене втулок откручиваю 2 болта, что крепят рычаг к кузову и снимаю корпус при этом не надо выпресовывать шаровые.
Всего хорошего!

#14 !!!MANOWAR!!!

!!!MANOWAR!!!

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 06

Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 12:25

Есть вопрос маятник вроде крепиться к кузову двумя болтами. Почему у меня в районе крепления маятника три отверстия? Или так и должно быть?
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....

#15 !!!MANOWAR!!!

!!!MANOWAR!!!

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 06

Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 16:02

мутант :D


Я мел в виду что в самой колёсной арке три отверстия...Маятник-то обычный у него именно два уха для крепления....
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....

#16 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 16:03

так и должно быть
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 026 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 14 Сентябрь 2006 - 12:02

это наверное запасное отверстие для праворульных модификаций. под рулевой редуктор
Красота никогда не давалась легко.

#18 TrS-01

TrS-01

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 06

Опубликовано 14 Сентябрь 2006 - 12:42

У меня помоему КААЗ на подшипниках. Зеленая коробка. Советовал чел. с СТО. Менял недавно
ВАЗ 2101, 1.2К, 1974,беж.

#19 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 14 Сентябрь 2006 - 12:52

Интервент прав. У всех есть лишнее отверстие.

#20 !!!MANOWAR!!!

!!!MANOWAR!!!

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 06

Опубликовано 14 Сентябрь 2006 - 18:50

2 morze и Интервент: спасибо, успокоили, а то я думал на развале чего-то не докрутили :-)
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика