Маятник
Автор
Link
, лип 17 2006 08:39
396 replies to this topic
#2
Відправлено 17 липень 2006 - 08:55
Как мне говорили что лучше брать росийского производства. Конкрктно фирму сказать не могу :cry:. По цене в районе 35-40 грн это тот что на подшипниках. При замене проблеммы могут быть только с выпресовкой пальцев наконечников рулевых тяг. Если пальцы вепресуются нормально то одному за пару часов с перекурами поменять вполне реально.
img/karma/r60.gif
#3
Відправлено 17 липень 2006 - 11:34
я купил себе маятник на подшипниках, "Интеравто", покупал зимой в магазине на Бальзака, 6 за 35 грн. Недавно решил поменять, но так и не смог выпрессовать палец рулевой тяги. Теперь вот думаю прийдётся болгаркой срезать, заодно и всю трапецию поменяю.
Красота никогда не давалась легко.
#4
Відправлено 17 липень 2006 - 12:57
Стоит на подшипниках, но уже начал стучать. Мнения расходятся в том что лучше. одни говорят на подшипниках, другие на втулках.
Я вот хочу немного помудрить со старым маятником на втулках. Попробовать поставить туда конические подшипники, чтоб можно было его поддятягивать.
Я вот хочу немного помудрить со старым маятником на втулках. Попробовать поставить туда конические подшипники, чтоб можно было его поддятягивать.
#5
Відправлено 18 липень 2006 - 13:53
стоит аналогичный, 27-30 тысяч, пока все в порядке.Стоит на подшипниках, но уже начал стучать.
#7
Відправлено 24 липень 2006 - 10:40
Если маятник на втулках, то при ударах на наших дорогах меньше идет нагрузка на трапецию (втулки аморизируют) и сам маятних ходит меньше. Если маятник на подшипниках - естественно ходит дольше, но если он сделан где-то в подвале или кооперативе, то нет никакой гарантии, что его правильно рассчитали и поставили правильные подшипники. В родной маятник подшипники поставить не полуцца. Если решились брать маятник на подшипниках, то брать надо только российский с паспортом (как установить, каким Гостам соответствует) паленка не имеет такого документа. По фирмам сейчас не подскажу.
У меня стоит самодельный, мой дед когда-то на заводе сам сделал на упорных роликовых подшипниказ с возможностью регулировки и замены смазки, уже отходил 130 тыс. и пока никаких проблем.
У меня стоит самодельный, мой дед когда-то на заводе сам сделал на упорных роликовых подшипниказ с возможностью регулировки и замены смазки, уже отходил 130 тыс. и пока никаких проблем.
Умру, но газ не сброшу!
#8
Відправлено 24 липень 2006 - 15:13
Стоит на подшипниках, но уже начал стучать. Мнения расходятся в том что лучше. одни говорят на подшипниках, другие на втулках.
Я думаю, что маятник на подшипниках должен быть надежнее, если конечно качество хороше!
После установки такого маятника должно уменьшиться усилия на руле, следевательно уменьшиться нагрузка на червячную пару -редуктор дольше проживет. ИМХО
Слышал, что есть и редуктора на подшипниках вместо втулок! Кто юзал, поделитель впечатлениями. Особенно интересует насколько лугче становиться руль!
ВАЗ 21011 76 г.в., 1.3, 4ст КПП,
карб - СОЛЕКС, все остальное - стандарт(пока стандарт) !!!
карб - СОЛЕКС, все остальное - стандарт(пока стандарт) !!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів