Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Маятник


  • Please log in to reply
396 replies to this topic

#61 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 10 жовтень 2010 - 09:39

Madyar, спасибо, тавотница присутствует :) меня интересовало, что туда заливать. :az:

#62 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 13 жовтень 2010 - 18:36

на радость всем и себе сообщу по подшипникам.
На большинстве маятников ставят 6202z который он же подшипник генератора и абсолютно не подходит для данного место применения.
У фирмы Koyo есть конусный роликовый подшипник под маркировкой HC30202R который является аналогом по внешнему и внутреннему диаметрам.
единственное что надо сделать для замены- подобрать две шайбы повторяющие контуры нашего подшипника генератора ( наружный и внутренние диаметры), забить наш роликовый литолом ( я пользую синюю шелл) и всё собрать вкучу :)
Одно но- разбирая старый маятниковый- нет надобности снимать его корпус, выпресовывать пальцы трапеции из сошки. Всё гораздо проще, раскручиваем, вынимаем ось, заряжаем новые подшипники смазкой, вставляем в корпус вначале верхний подшипник с оськой и шайбой и гайкой наживлённой. Далее снизу ( из ямы) собираем на оську подшипник ( заряжённый) , шайбу пыльник, сошку гайку и закручиваем всё это хозяйство- и главное не пережимаем ;) ( к сожалению момент не посмотрел) что бы не убить % 35 износа сразу же. вуаля.

Madyar долго крутил корпус маятникового, что бы придумать зачем и куда можно вставить туда тавотницу. скорей всего, что-то всё таки я недопонимаю, но для верхнего подшипника толку в ней 0, а нижний где то да, но зачем? если те что от производителя подшипники - то они уже закрытого типа идут с пластиковыми пыльниками и разовой смазкой, а если конусные ставить - то роль пыльников будут играть наши шайбы. Если не прав- поправь.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#63 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 04 листопад 2010 - 12:23

Всем привет!

Настал вопрос менять маятник, у меня сейчас стоит на втулках. Подскажите какой лучше брать на втулках или на подшипниках, что и чем лучше? Какой фирмы лучше брать?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#64 Dmitrij_e

Dmitrij_e

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 07

Відправлено 04 листопад 2010 - 15:23

Тоже интересно мнение форумчан. Когда то тут советовали маятник на пошипниках усиленній, по моему херсонского производства.
ВАЗ 21011 1976г.в.
(067) 450-73-десять

#65 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 04 листопад 2010 - 15:38

любой на подшипниках.

#66 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 04 листопад 2010 - 15:40

Поставил такой,альтернативы нет,на подшипниках.Зображення.

#67 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 05 листопад 2010 - 15:18

любой на подшипниках.


А чем на подшипниках лучше чем на втулках?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#68 Sanya

Sanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 403 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 05 листопад 2010 - 15:52

А чем на подшипниках лучше чем на втулках?


тем шо грохотать буит через несколько тыщ)))))

#69 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 05 листопад 2010 - 17:18

Sanya, не знаю как у тебя, а у меня ничего не грохает :) Ездить аккуратно нужно по ямам и ничего не будет стучать. У меня от такого маятника как выше на фото только позитивные эмоции. Руль стал существенно лучше.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#70 Dmitrij_e

Dmitrij_e

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 07

Відправлено 05 листопад 2010 - 17:29

На следующей неделе попробую поставить такой как на фото выше
ВАЗ 21011 1976г.в.
(067) 450-73-десять

#71 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 05 листопад 2010 - 17:34

Ставь,поверь хуже не будет.
Какое отношение, такое и подношение ....

#72 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 05 листопад 2010 - 18:09

Dmitrij_e, поверь, втулки выходят из строя еще быстрее чем подшипник. Учитывая качество новых деталей...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#73 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 06 листопад 2010 - 19:30

Купил сегодня:
Зображення
Кто нибудь слышал про эту фирму?
Продавец сказал перед установкой желательно смазать. Но как? Масленки как на верхнем фото нет.
Зображення
Видно понесу менять и искать КААЗ.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#74 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 06 листопад 2010 - 20:10

vadim,
В том в котором маслёнка - она то же выполняет декоративную функцию, так как подшипники во всех маятниках закрытые.
Я разбираю маятник, раскручивая гайку с той стороны которая откручивается, вытаскиваю подшипники, открываю их иголочкой или шилом, смазываю и всё обратно. После затяжки маятник должен поворачиваться под своим весом. После чего накерни гайки, чтоб сами не открутились.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#75 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 06 листопад 2010 - 20:27

АндрейКузьма
Открутил, и одну м вторую гайку, а как вытянуть подшипники то?
Еще заметил что при сильной затяжке вражаеться с трудом, такое ощущение что его "закусывает", но ведь и открутить совсем тоже нельзя.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#76 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 06 листопад 2010 - 21:22

а как вытянуть подшипники то?

Стукни по оське они и выпадут
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#77 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 06 листопад 2010 - 21:26

а он типа с завода не помазан??? нафик разбирать? там поидее подшипники закрытые должны быть...
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#78 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 06 листопад 2010 - 22:52

А зажимать с какой силой? Я так понимаю вращаться должны без каких либо усилий.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#79 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 06 листопад 2010 - 22:55

vadim, я зажимал по принцыпу ступицы)) Чтоб не туго и не свободно...

#80 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 07 листопад 2010 - 08:38

В том в котором маслёнка - она то же выполняет декоративную функцию, так как подшипники во всех маятниках закрытые.

.Да закрытые,но только с наружной стороны.пер так смазку,что повылезала где только могла.
Какое отношение, такое и подношение ....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика