Маятник
Автор
Link
, лип 17 2006 08:39
396 replies to this topic
#62
Відправлено 13 жовтень 2010 - 18:36
на радость всем и себе сообщу по подшипникам.
На большинстве маятников ставят 6202z который он же подшипник генератора и абсолютно не подходит для данного место применения.
У фирмы Koyo есть конусный роликовый подшипник под маркировкой HC30202R который является аналогом по внешнему и внутреннему диаметрам.
единственное что надо сделать для замены- подобрать две шайбы повторяющие контуры нашего подшипника генератора ( наружный и внутренние диаметры), забить наш роликовый литолом ( я пользую синюю шелл) и всё собрать вкучу
Одно но- разбирая старый маятниковый- нет надобности снимать его корпус, выпресовывать пальцы трапеции из сошки. Всё гораздо проще, раскручиваем, вынимаем ось, заряжаем новые подшипники смазкой, вставляем в корпус вначале верхний подшипник с оськой и шайбой и гайкой наживлённой. Далее снизу ( из ямы) собираем на оську подшипник ( заряжённый) , шайбу пыльник, сошку гайку и закручиваем всё это хозяйство- и главное не пережимаем ( к сожалению момент не посмотрел) что бы не убить % 35 износа сразу же. вуаля.
Madyar долго крутил корпус маятникового, что бы придумать зачем и куда можно вставить туда тавотницу. скорей всего, что-то всё таки я недопонимаю, но для верхнего подшипника толку в ней 0, а нижний где то да, но зачем? если те что от производителя подшипники - то они уже закрытого типа идут с пластиковыми пыльниками и разовой смазкой, а если конусные ставить - то роль пыльников будут играть наши шайбы. Если не прав- поправь.
На большинстве маятников ставят 6202z который он же подшипник генератора и абсолютно не подходит для данного место применения.
У фирмы Koyo есть конусный роликовый подшипник под маркировкой HC30202R который является аналогом по внешнему и внутреннему диаметрам.
единственное что надо сделать для замены- подобрать две шайбы повторяющие контуры нашего подшипника генератора ( наружный и внутренние диаметры), забить наш роликовый литолом ( я пользую синюю шелл) и всё собрать вкучу
Одно но- разбирая старый маятниковый- нет надобности снимать его корпус, выпресовывать пальцы трапеции из сошки. Всё гораздо проще, раскручиваем, вынимаем ось, заряжаем новые подшипники смазкой, вставляем в корпус вначале верхний подшипник с оськой и шайбой и гайкой наживлённой. Далее снизу ( из ямы) собираем на оську подшипник ( заряжённый) , шайбу пыльник, сошку гайку и закручиваем всё это хозяйство- и главное не пережимаем ( к сожалению момент не посмотрел) что бы не убить % 35 износа сразу же. вуаля.
Madyar долго крутил корпус маятникового, что бы придумать зачем и куда можно вставить туда тавотницу. скорей всего, что-то всё таки я недопонимаю, но для верхнего подшипника толку в ней 0, а нижний где то да, но зачем? если те что от производителя подшипники - то они уже закрытого типа идут с пластиковыми пыльниками и разовой смазкой, а если конусные ставить - то роль пыльников будут играть наши шайбы. Если не прав- поправь.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#65
Відправлено 04 листопад 2010 - 15:38
любой на подшипниках.
#74
Відправлено 06 листопад 2010 - 20:10
vadim,
В том в котором маслёнка - она то же выполняет декоративную функцию, так как подшипники во всех маятниках закрытые.
Я разбираю маятник, раскручивая гайку с той стороны которая откручивается, вытаскиваю подшипники, открываю их иголочкой или шилом, смазываю и всё обратно. После затяжки маятник должен поворачиваться под своим весом. После чего накерни гайки, чтоб сами не открутились.
В том в котором маслёнка - она то же выполняет декоративную функцию, так как подшипники во всех маятниках закрытые.
Я разбираю маятник, раскручивая гайку с той стороны которая откручивается, вытаскиваю подшипники, открываю их иголочкой или шилом, смазываю и всё обратно. После затяжки маятник должен поворачиваться под своим весом. После чего накерни гайки, чтоб сами не открутились.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#75
Відправлено 06 листопад 2010 - 20:27
АндрейКузьма
Открутил, и одну м вторую гайку, а как вытянуть подшипники то?
Еще заметил что при сильной затяжке вражаеться с трудом, такое ощущение что его "закусывает", но ведь и открутить совсем тоже нельзя.
Открутил, и одну м вторую гайку, а как вытянуть подшипники то?
Еще заметил что при сильной затяжке вражаеться с трудом, такое ощущение что его "закусывает", но ведь и открутить совсем тоже нельзя.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів