Знатоки! Помогите с подсосом!
Автор
234561870
, лис 03 2012 21:05
10 replies to this topic
#1
Відправлено 03 листопад 2012 - 21:05
Здравствуйте! Есть проблема с карбюратором 2105-хххх-20. Стоит на копейке. Проблема заключается в следующем: При холодном запуске двигателя сутра после длительного простоя в гараже заводится с пол-оборота, подтягиваю подсос - обороты растут, но еще не достаточны для того чтобы не подгазовывать. И тут появляется проблема - если подсос вытянуть больше чем на половину машина сразу глохнет, подгазовка не спасает. То есть для того чтобы прогреть нужно пемного подсос + держать ногу на газу и подгазовывать.
На прогретой машине все отлично - никаких проблем.
Карб почистил, заменил все расходники, поменял все жиклеры, продул, отрезулировал качество и количество смеси прозрачной свечей.
Нисмотря ни на что проблема с подсосом осталась.
Помогите, я уже не знаю куда смотреть.
Пы.Сы. Ответы типа найди карбюраторщик не интересны
На прогретой машине все отлично - никаких проблем.
Карб почистил, заменил все расходники, поменял все жиклеры, продул, отрезулировал качество и количество смеси прозрачной свечей.
Нисмотря ни на что проблема с подсосом осталась.
Помогите, я уже не знаю куда смотреть.
Пы.Сы. Ответы типа найди карбюраторщик не интересны
#2
Відправлено 03 листопад 2012 - 21:13
пробуй регулировать пусковое устройство карбюратора (если есть в твоей моделе таковое) и проверь уровень поплавковой камеры. Что-то подобное было у мужичка в гаражах на 2107 ( кстати карб был похожий 2105-хххх-хх) уменьшил ему камеру поплавковую - как часы стала работать. Прикол был в том что он поплавок поменять поменял, а не выставлял зазор. 10-15 минут секася и всё работает отлично. Попробуй, вдруг поможет.
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464
#8
Відправлено 03 листопад 2012 - 21:43
Следущее предположение - старая пружина была вжатой, новая естественно более растянута, попробуй подкрутить регулировочный болт пускача.в пусковом заменил пружину, мембрану, прокладку бумажную и резиновое колечко. тягу тоже новую поставил. но не регулировал её.
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464
#9
Відправлено 03 листопад 2012 - 22:04
При витягуванні підсоса, повинна відкритись дросельна заслонка (здається на 1,5мм - перевір по мануалу на свій карб) і закритись повітряна заслонка. Коли заводиться двигун, пусковий пристрій повинен відкрити повітряну заслонку на 6 - 6,5мм.можно подробнее?
Зніми кришку повітряного фільтра, витягни підсос і дивись на повітряну заслонку, крутячи стартером. Повітряна заслонка повинна коливатися - відкриватися і закриватися. в інструкції написано детальніше.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів