Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Минералка или полусинтетика?


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#21 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 30 грудень 2008 - 20:36

есть минералка подороже полусинтетики,я лью минералку и двиг у меня не убитый,так что это личный вопрос каждого,полусинтетика зимой конечно полутше,но всё зависит от аккомулятора :)

#22 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 31 грудень 2008 - 11:29

Я не говорю что минералка плохая, но зачем ее делать хорошей даже известным брендам?

если фирма следит за своей репутацией,то она будет любую продукцию делать хорошо
или потвоему иностранные фирмы,которые выпускают запчасти для дорогих иномарок и жигулей тоже будут выборочно относиться к качеству?например мале поршни делает для ваз гавно,а для ино хорошие?


Тогда посомтри на маслянные фильтры Ман на Жигули и на дорогие авто и ты увидишь разницу, при том что принцип действия один и отличие только в размерах.
А что много ума нужно чтобы выточить поршень из куска алюминия при допусках +- километр?
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#23 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 31 грудень 2008 - 11:39

минералка стоящая может быть только для дизелей имхо, какая теперь машина выпускается под минералку?!

ИМХО не аргумент.
А какая теперь машина выпускается под запчасти для Жигулей?!
Запчасти для Копья серьёзные европейские производители выпускают поныне. Могу привести примеры, если нужно.
Минералка не хуже "синтетики", просто они разные. Что-то для чего-то лучше, что-то для чего-то хуже.
ИМХО
<p>русня-хуйня

#24 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 31 грудень 2008 - 11:52

Тогда посомтри на маслянные фильтры Ман на Жигули и на дорогие авто и ты увидишь разницу, при том что принцип действия один и отличие только в размерах.
А что много ума нужно чтобы выточить поршень из куска алюминия при допусках +- километр?

Про фильры.Я не знаю,есть ли отличия фильтра для минералки и фильтра для синтетики,ну и для жигулей конструкция фильтра такая походу,зачем ее менять.Но имхо дело не в этом.Каждая уважающая себя фирма запчасти для любых марок авто(будь то бмв или ваз) будет делать качественно!Не вопрос,что допуски для жигулей будут несколько больше(они конструкцию конечно менять не будут) но качество исполнения,материалла и качество детали в целом будет выше и она точно будет в допуске в отличие от наших кооперативных деталей.
Так же и масло.Минералка хуже полусини,я не спорю,но не обязятельно в этот мотор лить дорогую полусинь,если он прекрасно весь свой ресурс может пройти и на минералке(и неизвестно,кстате,на чем ресурс будет больше в зависимости от конкретного двига) только минералку нужно лить по возможности лучше.

#25 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 31 грудень 2008 - 12:34

Минералка не хуже "синтетики"

Это не обсуждается, но ...
считаю аргументом, из познанного мною, что хорошая минералка гораздо дороже в производстве чем стандартная полусинь и синь, ведь с ними как? в базовое масло-сырец бабахнули присадок- заливайте и катайтесь,
-с чистой минералкой всё гораздо сложней, и считаю парится никто не будет(возможно это и есть тот самый сырец и совсем чуток присадок), а если и будут - то как сказал предидущий оратор стоить она будет подороже синтетических масел.
:lol: :lol: Это как с сосисками- они либо дешовые- либо непомерно дорогие :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#26 mopoz22

mopoz22

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 31 грудень 2008 - 13:15

НУ в общем я считаю что каждый должен сам для себя решить что ему и его машине больше нужно))) :)
Эй Саня ну дети всё таки....Притормози....Слышь у тя руль ты и тормози! :cccc13:

#27 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 05 січень 2009 - 18:24

Тогда посомтри на маслянные фильтры Ман на Жигули и на дорогие авто и ты увидишь разницу, при том что принцип действия один и отличие только в размерах.
А что много ума нужно чтобы выточить поршень из куска алюминия при допусках +- километр?

Про фильры.Я не знаю,есть ли отличия фильтра для минералки и фильтра для синтетики,ну и для жигулей конструкция фильтра такая походу,зачем ее менять.Но имхо дело не в этом.Каждая уважающая себя фирма запчасти для любых марок авто(будь то бмв или ваз) будет делать качественно!Не вопрос,что допуски для жигулей будут несколько больше(они конструкцию конечно менять не будут) но качество исполнения,материалла и качество детали в целом будет выше и она точно будет в допуске в отличие от наших кооперативных деталей.
Так же и масло.Минералка хуже полусини,я не спорю,но не обязятельно в этот мотор лить дорогую полусинь,если он прекрасно весь свой ресурс может пройти и на минералке(и неизвестно,кстате,на чем ресурс будет больше в зависимости от конкретного двига) только минералку нужно лить по возможности лучше.


Все как раз наоборот. Не все запчасти одинакового качества. На дорогие новые авто качество будет существенно отличаться от старых и дешевых. И это я постарался показать на примере фильтров, качество которых можно увидеть невооруженным взглядом. Возьми фильтр на Жигули и на новый Мерседес и ты увидишь разницу в качестве прокатки резьбы, штамповки и т.д. А внутри различия будут еще более существенными, например работа обратного клапана.
Так же и с маслом. Какое масло купит человек, если его авто жрет 2 литра масла на 1000 км? Дешевую минералку. Потому что у двигателя проблемы и нет смысла в дорогим масле. А думаешь Кастрол или Мобил не хотят продавать масло таким клиентам? Оно конечно будет дороже ТНК и наверняка лучше. Но тут уже играет роль цена бренда.
Так стоит ли лить минералку, если полусинтетика, на 15-20% дороже и эту полусинтетику льют владельцы новых бюджетных авто. Тут уже будет другое качество
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#28 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 05 січень 2009 - 19:25

имхо может быть конечно минералка и не высокого качества,но ее производители так не относятся к ее производству,как ты написал.
получается минералку все гавно делают только потому,что ее могут залить в старую машину?а если в откапеталенный мотор зальют,то он пусть ляжет,да?с такой политикой качества могут производить только у нас всякое тнк,лук и т.д. и фирмы,которые не уважают свое имя вот и все,а нормальные производят нормальное.откуда у тебя такие данные?
например,приехал человек к хорошему мотористу на гнилой копейке и говорит сделай капиталку.так что,раз она старая и гнилая то можно поршни молотком забивать или еще что-то в этом роде делать?улавливаешь аналогию?
плюс ко всему не одна фирма масло делает и всегда есть конкурнты,и бодяжить всю свою минералку никакого смысла нет,потому что другие могут сделать хорошо

#29 ДимОН

ДимОН

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 08

Відправлено 06 січень 2009 - 01:56

мне кажеться что с полусинтетикой мотор лучше работает может показатели и одинаковые но после небольшой эксплаутации а особенно в -16 миниралка проигрует да и ваще мне моторы на минералке казались какие то тугие и цвет мне не очень ее нравиться я лью полусинтетику и все отлично работает без вопросов а че еще нужно то на самом деле?!!! :wink:
Интересным людям всегда рад

#30 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 06 січень 2009 - 03:25

например,приехал человек к хорошему мотористу на гнилой копейке и говорит сделай капиталку.так что,раз она старая и гнилая то можно поршни молотком забивать или еще что-то в этом роде делать?

ДА,ДА, И ЕЩЁ раз ДА именно так в 85% это и происходит, в остальных 10 % тупо переборка деталей - и те кто попал к ним - щастливчеги- остальные 5% делают либо сами либо у друзей и для души.
tuner
Ты на сто бываешь? приглядись шо демоны творят!!! :wink:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#31 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 січень 2009 - 04:33

Че за фигня началась? :D :D
Начали за масло - закончили за СТО :D :D :D

По поводу фильтров МАНН, то вы еще найдите у нас ОРИГИНАЛЬНЫ фильтра МАНН, их уже несколько лет у нас не видно. Дядя Ляо штампует, а вы еще резьбу там рассматриваете :lol:

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#32 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 06 січень 2009 - 04:52

Дмитрий $
посему и утверждаем смело- полусинь и кнехт ( М.фильтра- проверенное качество, причём именно не высокие - а низкие !)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#33 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 січень 2009 - 16:22

tuner писал(а):
например,приехал человек к хорошему мотористу на гнилой копейке и говорит сделай капиталку.так что,раз она старая и гнилая то можно поршни молотком забивать или еще что-то в этом роде делать?

ДА,ДА, И ЕЩЁ раз ДА именно так в 85% это и происходит, в остальных 10 % тупо переборка деталей - и те кто попал к ним - щастливчеги- остальные 5% делают либо сами либо у друзей и для души.
tuner
Ты на сто бываешь? приглядись шо демоны творят!!!

я знаю :( казлы :( но я туды не езжу :)

#34 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 06 січень 2009 - 16:41

я минералку в прошлом году за 120гр пакупал рядом полусинтетика за 110 стояла а ещё рядом за 180 я к тому что если вы льёте полусин за 100гр не думайте что оно такогоже качества как за 180,а насщёт завода двигла зимой уже писал хороший акком и в -25 на минералке заводит

#35 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 06 січень 2009 - 17:34

А посему напрашивается вывод следующего рода, если масло хорошего качества- разницы особой нет, ни в цене, ни в качестве, ни для двигателя, но в связи с тем что потребность в минеральных маслах уменьшается, то прще всё-же найти полусинь
- Я правильно подытожил?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#36 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 06 січень 2009 - 17:54

Вы обсолятно правы :)

#37 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 08 січень 2009 - 22:38

Правильно.
Еще и потому что полусинь по цене почти опустилась до минералки.

И еще сомневающимся: владелец какого бензинового авто купить минералку Кастрол или Мобил? Мерседеса? Даже в Ланос минералку никто лить не будет.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#38 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 08 січень 2009 - 22:38

Правильно.
Еще и потому что полусинь по цене почти опустилась до минералки.

И еще сомневающимся: владелец какого бензинового авто купить минералку Кастрол или Мобил? Мерседеса? Даже в Ланос минералку никто лить не будет.
Так лучше лить то масло, к которому гарантированно не будет претензий ни у владельцев новых дорогих авто ни старых
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#39 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 січень 2009 - 10:10

кстати вопросик,а можно после минералки залить полусинтетику одной фирмы если масла,не промывая двиг?

#40 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 09 січень 2009 - 11:56

Можно. И можно как после минералки полусинтетику, так и наоборот и разных фирм.
Дело в том что все нормальные масла имеющие допуски API и/или ACEA тестируются на совместимость друг с другом.
Вообще если с двигателем все нормально и он чистый то нечего его мыть разной ерундой.
Промывка - это самое дешевое минеральное масло с большим количеством моющих присадок. Этим все сказано. Тем более что часть этой промывки останется в двигателе.
Многие производители вообще не делают промывочных масел.
Лично я считаю что для нормального двигателя это лишнее. В нормальном масле и так есть все необходимое.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика