Минералка или полусинтетика?
#22
Відправлено 31 грудень 2008 - 11:29
если фирма следит за своей репутацией,то она будет любую продукцию делать хорошоЯ не говорю что минералка плохая, но зачем ее делать хорошей даже известным брендам?
или потвоему иностранные фирмы,которые выпускают запчасти для дорогих иномарок и жигулей тоже будут выборочно относиться к качеству?например мале поршни делает для ваз гавно,а для ино хорошие?
Тогда посомтри на маслянные фильтры Ман на Жигули и на дорогие авто и ты увидишь разницу, при том что принцип действия один и отличие только в размерах.
А что много ума нужно чтобы выточить поршень из куска алюминия при допусках +- километр?
#23
Відправлено 31 грудень 2008 - 11:39
ИМХО не аргумент.минералка стоящая может быть только для дизелей имхо, какая теперь машина выпускается под минералку?!
А какая теперь машина выпускается под запчасти для Жигулей?!
Запчасти для Копья серьёзные европейские производители выпускают поныне. Могу привести примеры, если нужно.
Минералка не хуже "синтетики", просто они разные. Что-то для чего-то лучше, что-то для чего-то хуже.
ИМХО
#24
Відправлено 31 грудень 2008 - 11:52
Про фильры.Я не знаю,есть ли отличия фильтра для минералки и фильтра для синтетики,ну и для жигулей конструкция фильтра такая походу,зачем ее менять.Но имхо дело не в этом.Каждая уважающая себя фирма запчасти для любых марок авто(будь то бмв или ваз) будет делать качественно!Не вопрос,что допуски для жигулей будут несколько больше(они конструкцию конечно менять не будут) но качество исполнения,материалла и качество детали в целом будет выше и она точно будет в допуске в отличие от наших кооперативных деталей.Тогда посомтри на маслянные фильтры Ман на Жигули и на дорогие авто и ты увидишь разницу, при том что принцип действия один и отличие только в размерах.
А что много ума нужно чтобы выточить поршень из куска алюминия при допусках +- километр?
Так же и масло.Минералка хуже полусини,я не спорю,но не обязятельно в этот мотор лить дорогую полусинь,если он прекрасно весь свой ресурс может пройти и на минералке(и неизвестно,кстате,на чем ресурс будет больше в зависимости от конкретного двига) только минералку нужно лить по возможности лучше.
#25
Відправлено 31 грудень 2008 - 12:34
Это не обсуждается, но ...Минералка не хуже "синтетики"
считаю аргументом, из познанного мною, что хорошая минералка гораздо дороже в производстве чем стандартная полусинь и синь, ведь с ними как? в базовое масло-сырец бабахнули присадок- заливайте и катайтесь,
-с чистой минералкой всё гораздо сложней, и считаю парится никто не будет(возможно это и есть тот самый сырец и совсем чуток присадок), а если и будут - то как сказал предидущий оратор стоить она будет подороже синтетических масел.
Это как с сосисками- они либо дешовые- либо непомерно дорогие :D
#27
Відправлено 05 січень 2009 - 18:24
Про фильры.Я не знаю,есть ли отличия фильтра для минералки и фильтра для синтетики,ну и для жигулей конструкция фильтра такая походу,зачем ее менять.Но имхо дело не в этом.Каждая уважающая себя фирма запчасти для любых марок авто(будь то бмв или ваз) будет делать качественно!Не вопрос,что допуски для жигулей будут несколько больше(они конструкцию конечно менять не будут) но качество исполнения,материалла и качество детали в целом будет выше и она точно будет в допуске в отличие от наших кооперативных деталей.Тогда посомтри на маслянные фильтры Ман на Жигули и на дорогие авто и ты увидишь разницу, при том что принцип действия один и отличие только в размерах.
А что много ума нужно чтобы выточить поршень из куска алюминия при допусках +- километр?
Так же и масло.Минералка хуже полусини,я не спорю,но не обязятельно в этот мотор лить дорогую полусинь,если он прекрасно весь свой ресурс может пройти и на минералке(и неизвестно,кстате,на чем ресурс будет больше в зависимости от конкретного двига) только минералку нужно лить по возможности лучше.
Все как раз наоборот. Не все запчасти одинакового качества. На дорогие новые авто качество будет существенно отличаться от старых и дешевых. И это я постарался показать на примере фильтров, качество которых можно увидеть невооруженным взглядом. Возьми фильтр на Жигули и на новый Мерседес и ты увидишь разницу в качестве прокатки резьбы, штамповки и т.д. А внутри различия будут еще более существенными, например работа обратного клапана.
Так же и с маслом. Какое масло купит человек, если его авто жрет 2 литра масла на 1000 км? Дешевую минералку. Потому что у двигателя проблемы и нет смысла в дорогим масле. А думаешь Кастрол или Мобил не хотят продавать масло таким клиентам? Оно конечно будет дороже ТНК и наверняка лучше. Но тут уже играет роль цена бренда.
Так стоит ли лить минералку, если полусинтетика, на 15-20% дороже и эту полусинтетику льют владельцы новых бюджетных авто. Тут уже будет другое качество
#28
Відправлено 05 січень 2009 - 19:25
получается минералку все гавно делают только потому,что ее могут залить в старую машину?а если в откапеталенный мотор зальют,то он пусть ляжет,да?с такой политикой качества могут производить только у нас всякое тнк,лук и т.д. и фирмы,которые не уважают свое имя вот и все,а нормальные производят нормальное.откуда у тебя такие данные?
например,приехал человек к хорошему мотористу на гнилой копейке и говорит сделай капиталку.так что,раз она старая и гнилая то можно поршни молотком забивать или еще что-то в этом роде делать?улавливаешь аналогию?
плюс ко всему не одна фирма масло делает и всегда есть конкурнты,и бодяжить всю свою минералку никакого смысла нет,потому что другие могут сделать хорошо
#29
Відправлено 06 січень 2009 - 01:56
#30
Відправлено 06 січень 2009 - 03:25
ДА,ДА, И ЕЩЁ раз ДА именно так в 85% это и происходит, в остальных 10 % тупо переборка деталей - и те кто попал к ним - щастливчеги- остальные 5% делают либо сами либо у друзей и для души.например,приехал человек к хорошему мотористу на гнилой копейке и говорит сделай капиталку.так что,раз она старая и гнилая то можно поршни молотком забивать или еще что-то в этом роде делать?
tuner
Ты на сто бываешь? приглядись шо демоны творят!!! :wink:
#31
Відправлено 06 січень 2009 - 04:33
Начали за масло - закончили за СТО :D :D :D
По поводу фильтров МАНН, то вы еще найдите у нас ОРИГИНАЛЬНЫ фильтра МАНН, их уже несколько лет у нас не видно. Дядя Ляо штампует, а вы еще резьбу там рассматриваете
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#33
Відправлено 06 січень 2009 - 16:22
я знаю казлы но я туды не езжуtuner писал(а):
например,приехал человек к хорошему мотористу на гнилой копейке и говорит сделай капиталку.так что,раз она старая и гнилая то можно поршни молотком забивать или еще что-то в этом роде делать?
ДА,ДА, И ЕЩЁ раз ДА именно так в 85% это и происходит, в остальных 10 % тупо переборка деталей - и те кто попал к ним - щастливчеги- остальные 5% делают либо сами либо у друзей и для души.
tuner
Ты на сто бываешь? приглядись шо демоны творят!!!
#34
Відправлено 06 січень 2009 - 16:41
#35
Відправлено 06 січень 2009 - 17:34
- Я правильно подытожил?
#37
Відправлено 08 січень 2009 - 22:38
Еще и потому что полусинь по цене почти опустилась до минералки.
И еще сомневающимся: владелец какого бензинового авто купить минералку Кастрол или Мобил? Мерседеса? Даже в Ланос минералку никто лить не будет.
#38
Відправлено 08 січень 2009 - 22:38
Еще и потому что полусинь по цене почти опустилась до минералки.
И еще сомневающимся: владелец какого бензинового авто купить минералку Кастрол или Мобил? Мерседеса? Даже в Ланос минералку никто лить не будет.
Так лучше лить то масло, к которому гарантированно не будет претензий ни у владельцев новых дорогих авто ни старых
#40
Відправлено 09 січень 2009 - 11:56
Дело в том что все нормальные масла имеющие допуски API и/или ACEA тестируются на совместимость друг с другом.
Вообще если с двигателем все нормально и он чистый то нечего его мыть разной ерундой.
Промывка - это самое дешевое минеральное масло с большим количеством моющих присадок. Этим все сказано. Тем более что часть этой промывки останется в двигателе.
Многие производители вообще не делают промывочных масел.
Лично я считаю что для нормального двигателя это лишнее. В нормальном масле и так есть все необходимое.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів