Сразу прошу модераторов перенести в нужный раздел, так как я не знаю куда писать. А создавать одинаковые темы в разделах "ВУТ" и "КАРБЮРАТОР" противоречит правилам форума (создание тем - клонов)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, начну с начала. У моего друга есть ВАЗ-2105, на которой он недавно поменял карбюратор (ОЗОН, б/у) и отрегулировал его у карбюраторщика. Также он поставил себе шестёрочный тахометр, а все приборы вынес в бороду (кто знает пятёрочную приборку, поймёт о чём я). Так вот, через пару дней обнаружилась такая проблемка: автомобиль работает на холостом ходу на хорошо прогретом двигателе (специально прогревали до включения электровентилятора). По тахометру обороты где-то 900. Так вот, если быстро - быстро нажимать на тормоза (15 раз за 7 секунд - специально замерял), то обороты САМИ ПОДНИМАЮТСЯ до 1500 - 1700 . Если перестать нажимать педаль тормоза, то обороты плавно опускаются до 900. Если снова нажимать - всё повторяется. Если нажимать дольше 7 секунд (большее количество раз) - обороты выше не становятся, а держатся на вышеуказанном уровне.
Вопрос: чё за херня творится и как с этим бороться???
Поделитесь, пожалуйста своими познаниями/догадками/советами.
p.s.: ВУТ у него вроде бы рабочий
p.p.s.: у меня на двойке стоит SOLEX, такой аномалии не наблюдается
Зависимость оборотов двигателя от нажатия на педаль тормоза (ВУТ - карб)
Автор
Змей
, лис 19 2012 20:33
8 replies to this topic
#3
Відправлено 19 листопад 2012 - 21:02
Нет, с нервами всё в порядке (их нету) Просто я сейчас не могу вспомнить, что мы делали в гараже (может проверяли АБС() - ведь зима на носу) - но вот как-то заметили
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#4
Відправлено 19 листопад 2012 - 23:34
Уже покупай вакуумник. У меня сначала тоже так было, потом педаль колом. Вчера за 40 мин. поменял.Могу дать полезный совет: трубки тормозной системы от ГТЦ откручивать не нужно, открути сам ГТЦ, планку, которая держит бачок, и аккуратно оттяни цил. на трубках вперед и вниз, если нада отогни немного трубки и потихоньку вынимай ВУТ. Установка в обратном порядке.
#5
Відправлено 19 листопад 2012 - 23:56
Змей, ты сейчас напомнил мне одного коллегу по работе Он тоже любит загадки разгадывать и именно точно такую недавно тоже приподнес. У себя я тоже наблюдал такую картину и для меня это была тоже в свое время загадка. Так вот - от состава смеси на ХХ (настройки карбюратора) будет зависеть, насколько именно будут проседать или повышаться обороты при нажатии на педаль тормоза с ненормальной частотой. ВУТ как работает? Он откуда берет разряжение? Жмыхая педаль с космической скоростью ты изменяешь состав смеси и естественно меняются и обороты - смесь обогащается. В идеале они должны лишь чуть повышаться. Это явление присутствует во многих авто, у которых разряжение берется из впускного коллектора мотора. Попробуй хоть на инжекторном авто посмыкать и увидишь изменения в оборотах...
p.s. А следующая загадка от "коллеги" была следующая - если упереть авто в высокий бардюр передним колесом и попытаться тронуться со второй передачи - машина заглохнет или поедет?
p.s. А следующая загадка от "коллеги" была следующая - если упереть авто в высокий бардюр передним колесом и попытаться тронуться со второй передачи - машина заглохнет или поедет?
www.vaz2101.org
#7
Відправлено 20 листопад 2012 - 21:44
я знаю, что разрежение берётся от впускного коллектора. Но:у которых разряжение берется из впускного коллектора мотора
Полость вакуума и полость атмосферная не соеденены. Так почему же меняются обороты, если количество воздуха не добавляется? Сегодня вечером проверял на своем камазике. Если часто и быстро нажимать тормоз, то со стороны педального узла слышно "пшик - пшик - пшик"() Как будто воздух стравливают. Но обороты при этом не плавают.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#9
Відправлено 24 листопад 2012 - 18:22
Всем спасибо, проблема решилась.
Как известно, на пятёрочных карбюраторах стоит довольно мудрёная система ЭПХХ - без электроклапана. Зато на карбюраторе имеется микропереключатель, а на брызговике стоит пневмоклапан. Эта система должна быть подключена определённым образом, но поскольку микропереключателя нет, то и пневмоклапан мы обошли стороной (сняв с него все провода и шлангочки). Теперь просто напрямую (минуя пневмоклапан) соединили шлангочкой впускной коллектор и экономайзер. (на рисунке №9 и №20)
Обороты плавать перестали. В идеале было бы лучше поставить и микропереключатель тоже, но на данное время у нас на рынке я такого не нашёл. Предлагают только москвичёвские, но они в полтора раза больше.
Как известно, на пятёрочных карбюраторах стоит довольно мудрёная система ЭПХХ - без электроклапана. Зато на карбюраторе имеется микропереключатель, а на брызговике стоит пневмоклапан. Эта система должна быть подключена определённым образом, но поскольку микропереключателя нет, то и пневмоклапан мы обошли стороной (сняв с него все провода и шлангочки). Теперь просто напрямую (минуя пневмоклапан) соединили шлангочкой впускной коллектор и экономайзер. (на рисунке №9 и №20)
Обороты плавать перестали. В идеале было бы лучше поставить и микропереключатель тоже, но на данное время у нас на рынке я такого не нашёл. Предлагают только москвичёвские, но они в полтора раза больше.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів