Пападос с тонированными стеклами
#1
Відправлено 15 жовтень 2008 - 09:13
тормознули нас на 99-й возле Новозыбково это 80 км от кордона
Украины Сеньковка, ну ГИПДДешник говорит у тебя в боковое
переднее стекло нихрена невидно ты согласен? пошли писать протокол, мы не все видно, он тогда пошли мерять прибором,
поставил какуто хрень на лобовое выставил там 100%
а потом меряет боковое- там показало 24,6 - 26,4 гдето
ну говорит попадос влюбом случае ну написал, мы возмущатся,
он говорит буш пыжится заставлю здирать тонир. потом
огрубел и говорит или ежай нах. отседа или поставлю на штаф площадку бо незя експлуатир. ВО!!! а у нас как
#10
Відправлено 16 жовтень 2008 - 11:45
ПДД:Про такое первый раз слышу.
Упомянутый ГОСТ (http://www.mia.gov.u...gost5727-88.htm):31.4.7.Прочие элементы конструкции:
в) Установлены на стекло дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя и ухудшающие его прозрачность.
Примечание:
В верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные плёнки. Разрешается применять тонированные стёкла (кроме зеркальных), светопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%.
http://catalog.autod...rticle/view/606:
Хотим отметить, что чистое (не тонированное) ветровое стекло «жигулей» пропускает 80% видимых лучей. А боковые стекла иномарок пропускают 70—98% видимых лучей. А это значит, что по ГОСТу вы можете затонировать ветровое стекло только на 5%, а боковые стекла иномарок не более чем на 30%.
Получается, что любая тонировочная пленка стоит вне ГОСТа, так как ее светопропускание начинается с 30%.
#12
Відправлено 19 жовтень 2008 - 09:34
Она проходила любой прибор, был сертификат настоящий "не фотошоп" :D Правдо один раз "Кобра" остановила (догнали с мигалками посмотрели доки на тонировку на всех стеклах бирки с указанием госта козырнули и отвалили.
ЗЫ: на машине ездили в польшу, германию вопросов никогда не было.
#15
Відправлено 20 жовтень 2008 - 13:16
имхо мерять пропускную способность тонированных стёкол на дороге такой же развод как и с замерами СО
замер должен выполнять ся сертифицированным поверенным прибором причём по определенной процедуре квалифицированным специалистом. я имею в виду что в зависимости как ты поднесёшь этот прибор к стеклу зависят и его показания
так что замер может быть сделан только на СТО наверное во время ТО
иначе - все дружно идут в лес
личное мнение касательно тонировки: в машине становится уютнее, но тёмная плёнка в ночное время +капли дождя на стёклах серьезно ухудшают обзор.
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#18
Відправлено 20 жовтень 2008 - 14:00
Сенкс за внимание к теме,
понимаеш мент мерял все при нас, а прибор там подстраивается,(он на лобовом выставил 100%,межпрочим когда ставит фотоелемент без стекла то он ниче не показывает, а через стекло показует и его подстраивают, мо ище какието есть?????)
как обяснили что там никакая пленка даже прозрачная не пройдет,
но как всетаки правильно мерять мнебы хотелось знать
чтоб из мну не делали лоха на дороге,Vada
както неуютно.
#19
Відправлено 20 жовтень 2008 - 14:18
При прохождении техосмотра необходимо помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является "Блик". Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора).
Особенности работы прибора "Блик", которые Вы должны помнить:
- напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
- температура воздуха - не ниже минус 10 оС;
- низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
- от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
- цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.
Если Вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте. За этот срок Вы можете самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол в норму, тогда штраф платить не придется.
Кроме того, по закону "О защите прав потребителей", Вы можете обратиться в фирму, которая делала Вам тонировку, с требованиями привести ее в состояние, требуемое ГОСТом. Сделать это фирма должна бесплатно, за свой счет, иначе можете с ней судиться и требовать возмещения всех убытков. Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение данного вида работ и по их окончании выдавать Вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Желательно возить сертификат с собой в качестве документа на тонированные стекла.
В поездках следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ ь 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение Ваших прав на управление автомобилем.
Информация с сайта www.auto39.ru
О тауметре "Блик".
Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів