Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Изменение УОЗ при изменении ССж


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 06 грудень 2012 - 04:30

Привет всем! Есть разные мнения по поводу УОЗ при увеличении ССж и применении высокооктанового топлива. Одни советуют ничего не трогать. Другие дорабатывать ВРУОЗ и ЦРУОЗ в сторону увеличения угла. Третьи ограничивать ход ВРУОЗ и ставить более жёсткие пружины в ЦРУОЗ, тем самым уменьшая УОЗ. И стоит ли изменять НУОЗ?
Для примера имеем:
ДВС 2106 (1600),
ГБЦ 21011(-1,5мм), ССж =10 (пролита КС), 33/29,
Р/В 213-04 (низовой)
Вп. Коллектор 33мм.
АИ 95.
Какие будут мнения?
Спасибо!

#2 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 06 грудень 2012 - 11:48

Думаю можно не трогать ничего.10 - это не много.Какой трамблёр стоит?

#3 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 07 грудень 2012 - 04:10

Думаю можно не трогать ничего.10 - это не много.Какой трамблёр стоит?

Бесконтактный...

Повідомлення відредагував GMG: 07 грудень 2012 - 17:43


#4 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 07 грудень 2012 - 10:40

МПСЗ решит твою проблему!:)
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#5 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 07 грудень 2012 - 17:41

МПСЗ решит твою проблему!:)

Проблемы собственно и нет... Есть непонятки, которые пытаемся понять...

#6 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 08 грудень 2012 - 07:07

Неужели ни у кого нет адекватных и обоснованных мыслей?

#7 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 08 грудень 2012 - 10:26

а что тут думать?! если смесь на высокооктановом бензине то поджечь её труднее. максимальная мощность и экономичность двигателя(смесеобразование не учитываем) напрямую зависит от угла опережения на различных режимах. при переходе на высокооктановое топливо можно: 1 - ничего не крутить - результат,отсутствие дет. на более низких об.к.вала, в замен не эффективное сгорание топлива(запоздалое) невозможность развить максимальную для топлива мощность и достигнуть минимального расхода. 2 - покрутить в сторону ув. угол зажигания и получить то что в первом случае не удавалось, + невозможность лить в бак более низкие сорта топлива.

собственно для этого и придумали электронные крутилки(корректоры УОЗ) но они устанавливают начальный угол,а за дальнейшее опережение отвечают ВРУОЗ\ЦРУОЗ. так что настройка распределителя зажигания остаётся делом рук человека.)

известную гибкость в настройке опережения зажигания предоставляет МПСЗ. а с учётом качества механических распределителей он вообще вне конкуренции(только чёто както дороговаты). так же настройка механического распределителя доступна не каждому,не каждый знает что от чего зависит,в какую сторону крутить, так же механические детали механизмов опережения не позволяют(ввиду физических свойств) добиться желаемых результатов(например у ЦРОУЗ ограничение две линейных характеристики,электронный же таким ограничениям не подвержен).

#8 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 08 грудень 2012 - 10:41

Тот кто говорит что ненадо ничего трогать - ничего не шарит! УОЗ править надо всегда! Даже на стоковом моторе можно чегото добится.
От себя скажу самую простую методику - выставлять на грани детонации по всему диапазону оборотов, включая ХХ. Сначала желательно отключить вакуум, и игратся только пружинками грузиков и их натяжкой. Когда уже упёрся и ничего лучше сделать нельзя подключаем вакуум и настраиваем дальше. Вакуум желательно сделать разборным, чтобы можно было ограничивать ход штока и менять пружинку.

Пы.Сы. посмотрите на новые трамблеры - ну как они могут давать нормальный УОЗ при таких люфтах.

#9 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 06 квітень 2013 - 18:08

Если вы всю свою жизнь ездили со степенью сжатия как с завода то можно пренебречь этой ерундой. Пользуйтесь мастером который настроит ваш трамблер, плюс минус 3 градуса погоды не сделает может даже 5 градусов.
Но если все таки, вас пробило на то что бы изменить СЖ и сделать как у Koenigsegg или хотя бы 13 или 16, то вот мой первый блин.

Или инжектор, но того тоже нужно перепрограммировать. Ориентиром послужит запах из выхлопной трубы, не знаю как вы это сделаете, наименьшее число градусов отработанных газов в коллекторе при стабильных оборотах. Образцовая приемистость...и лямбда зонда показания. Этого видео пока нет.
P.S. простому карбу на обычном моторе тоже не помешает помочь.

Повідомлення відредагував БАККАРА: 06 квітень 2013 - 18:12


#10 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 07 квітень 2013 - 21:42

А мне понравилось!
Управление ручное или автоматическое?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#11 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 09 квітень 2013 - 11:56

А мне понравилось!
Управление ручное или автоматическое?

Ручное. Один раз мне пришлось разобраться с весом грузиков, и теперь корректирую только когда перехожу на бедную смесь. У меня там стоит Байпас, похож на экотоп, только, для воздуха, проходное сечение 2 кв.сантиметра. немного видно на этом видео.
байпас под карбом.

#12 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 09 квітень 2013 - 14:26

Очень даже не плохая идея - регулировка трамблера на ходу!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика