Изменение УОЗ при изменении ССж
Автор
GMG
, гру 06 2012 04:30
11 replies to this topic
#1
Відправлено 06 грудень 2012 - 04:30
Привет всем! Есть разные мнения по поводу УОЗ при увеличении ССж и применении высокооктанового топлива. Одни советуют ничего не трогать. Другие дорабатывать ВРУОЗ и ЦРУОЗ в сторону увеличения угла. Третьи ограничивать ход ВРУОЗ и ставить более жёсткие пружины в ЦРУОЗ, тем самым уменьшая УОЗ. И стоит ли изменять НУОЗ?
Для примера имеем:
ДВС 2106 (1600),
ГБЦ 21011(-1,5мм), ССж =10 (пролита КС), 33/29,
Р/В 213-04 (низовой)
Вп. Коллектор 33мм.
АИ 95.
Какие будут мнения?
Спасибо!
Для примера имеем:
ДВС 2106 (1600),
ГБЦ 21011(-1,5мм), ССж =10 (пролита КС), 33/29,
Р/В 213-04 (низовой)
Вп. Коллектор 33мм.
АИ 95.
Какие будут мнения?
Спасибо!
#7
Відправлено 08 грудень 2012 - 10:26
а что тут думать?! если смесь на высокооктановом бензине то поджечь её труднее. максимальная мощность и экономичность двигателя(смесеобразование не учитываем) напрямую зависит от угла опережения на различных режимах. при переходе на высокооктановое топливо можно: 1 - ничего не крутить - результат,отсутствие дет. на более низких об.к.вала, в замен не эффективное сгорание топлива(запоздалое) невозможность развить максимальную для топлива мощность и достигнуть минимального расхода. 2 - покрутить в сторону ув. угол зажигания и получить то что в первом случае не удавалось, + невозможность лить в бак более низкие сорта топлива.
собственно для этого и придумали электронные крутилки(корректоры УОЗ) но они устанавливают начальный угол,а за дальнейшее опережение отвечают ВРУОЗ\ЦРУОЗ. так что настройка распределителя зажигания остаётся делом рук человека.)
известную гибкость в настройке опережения зажигания предоставляет МПСЗ. а с учётом качества механических распределителей он вообще вне конкуренции(только чёто както дороговаты). так же настройка механического распределителя доступна не каждому,не каждый знает что от чего зависит,в какую сторону крутить, так же механические детали механизмов опережения не позволяют(ввиду физических свойств) добиться желаемых результатов(например у ЦРОУЗ ограничение две линейных характеристики,электронный же таким ограничениям не подвержен).
собственно для этого и придумали электронные крутилки(корректоры УОЗ) но они устанавливают начальный угол,а за дальнейшее опережение отвечают ВРУОЗ\ЦРУОЗ. так что настройка распределителя зажигания остаётся делом рук человека.)
известную гибкость в настройке опережения зажигания предоставляет МПСЗ. а с учётом качества механических распределителей он вообще вне конкуренции(только чёто както дороговаты). так же настройка механического распределителя доступна не каждому,не каждый знает что от чего зависит,в какую сторону крутить, так же механические детали механизмов опережения не позволяют(ввиду физических свойств) добиться желаемых результатов(например у ЦРОУЗ ограничение две линейных характеристики,электронный же таким ограничениям не подвержен).
#8
Відправлено 08 грудень 2012 - 10:41
Тот кто говорит что ненадо ничего трогать - ничего не шарит! УОЗ править надо всегда! Даже на стоковом моторе можно чегото добится.
От себя скажу самую простую методику - выставлять на грани детонации по всему диапазону оборотов, включая ХХ. Сначала желательно отключить вакуум, и игратся только пружинками грузиков и их натяжкой. Когда уже упёрся и ничего лучше сделать нельзя подключаем вакуум и настраиваем дальше. Вакуум желательно сделать разборным, чтобы можно было ограничивать ход штока и менять пружинку.
Пы.Сы. посмотрите на новые трамблеры - ну как они могут давать нормальный УОЗ при таких люфтах.
От себя скажу самую простую методику - выставлять на грани детонации по всему диапазону оборотов, включая ХХ. Сначала желательно отключить вакуум, и игратся только пружинками грузиков и их натяжкой. Когда уже упёрся и ничего лучше сделать нельзя подключаем вакуум и настраиваем дальше. Вакуум желательно сделать разборным, чтобы можно было ограничивать ход штока и менять пружинку.
Пы.Сы. посмотрите на новые трамблеры - ну как они могут давать нормальный УОЗ при таких люфтах.
#9
Відправлено 06 квітень 2013 - 18:08
Если вы всю свою жизнь ездили со степенью сжатия как с завода то можно пренебречь этой ерундой. Пользуйтесь мастером который настроит ваш трамблер, плюс минус 3 градуса погоды не сделает может даже 5 градусов.
Но если все таки, вас пробило на то что бы изменить СЖ и сделать как у Koenigsegg или хотя бы 13 или 16, то вот мой первый блин.
Или инжектор, но того тоже нужно перепрограммировать. Ориентиром послужит запах из выхлопной трубы, не знаю как вы это сделаете, наименьшее число градусов отработанных газов в коллекторе при стабильных оборотах. Образцовая приемистость...и лямбда зонда показания. Этого видео пока нет.
P.S. простому карбу на обычном моторе тоже не помешает помочь.
Но если все таки, вас пробило на то что бы изменить СЖ и сделать как у Koenigsegg или хотя бы 13 или 16, то вот мой первый блин.
Или инжектор, но того тоже нужно перепрограммировать. Ориентиром послужит запах из выхлопной трубы, не знаю как вы это сделаете, наименьшее число градусов отработанных газов в коллекторе при стабильных оборотах. Образцовая приемистость...и лямбда зонда показания. Этого видео пока нет.
P.S. простому карбу на обычном моторе тоже не помешает помочь.
Повідомлення відредагував БАККАРА: 06 квітень 2013 - 18:12
#11
Відправлено 09 квітень 2013 - 11:56
Ручное. Один раз мне пришлось разобраться с весом грузиков, и теперь корректирую только когда перехожу на бедную смесь. У меня там стоит Байпас, похож на экотоп, только, для воздуха, проходное сечение 2 кв.сантиметра. немного видно на этом видео.А мне понравилось!
Управление ручное или автоматическое?
байпас под карбом.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів