А он там есть?Если насос не докачивает то камера практически пустая.В прямом смысле едешь на парах.
Я уже тоже зае...ся млять.Все понимаю а зае..ся.Пекарь мать его,на холодную качает на красоту,только нагрелась и начинает смыкать и глохнуть.Тряпку водой намочил,сверху положил,километров 20 все ОК.Сегодня перебрал стоковый,поменял клапана,мембраны,посмотрим.
В магазине барыга с важной мордой говорит бери новый Пекарь за 250 гр он плунжерный.А видать не сном не духом не слыхал что такое плунжер.Какой там плунжер?Те же клапана и мембрана,при том одна,то есть в случае прорыва бензинчик пойдет в картер.Там просто изменена конструкция головки клапанов и нет в верхней части емкости в которой якобы образуется паровая пробка и насос не качает в жару.
Вво,все правильно и верно. Про (это мое мнение)- это обычные спикулянты.
Реббят выбачаюсь но это просто уже крик души, дда фуфел все эти з/ч,это чистый подвал и я никому уже не поверю начиная от А до Я (помпы,рти,поршневая,подшипники...) какой там виктор реинс или sм или еще что-то, единственное что меня устраивает так это вкладыши ЗМЗ пока еще ньюансов с ними небыло.
Лет пять назад собирал движло ребятам Зил - 130 на Костроме,но это уже были гильзы Конотоп,поршня пальци колечки может и Кострома.Дда бадыль (подвал) все эти з/ч, просто вариантов нету,приходится покупать новые з/ч.