Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Не качает бензонасос..(


  • Please log in to reply
77 replies to this topic

#41 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 08 червень 2017 - 21:41

Дайте плз, каку-нить толкову ссылку или докумет на то, как правильно регулировать давление в бензонасосе. Грят умные люди, что там даж какой-то хитрый приборометр должен быть, для контроля этого самого давления. И прокладок мне к бензонасосу ажно 4 шт дали, да все разной толщины.........
P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#42 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 08 червень 2017 - 21:51


как правильно регулировать давление в бензонасосе. Грят умные люди, что
регулировать нужно вылет толкателя :br:

а прибор тот манометром зовётся, только нужен на рабочее давление 5-6 кПа и шо дальше? Пружинки подбирать.

бред ИМХО :bk:



#43 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 08 червень 2017 - 21:55


И прокладок мне к бензонасосу ажно 4 шт дали, да все разной толщины.........
ну то правильно дали. читай выше.

#44 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 08 червень 2017 - 21:57

как правильно регулировать давление в бензонасосе. Грят умные люди, что

регулировать нужно вылет толкателя :br:
а прибор тот манометром зовётся, только нужен на рабочее давление 5-6 кПа и шо дальше? Пружинки подбирать.
бред ИМХО :bk:
А хз.....там, в бензонасосе, как-то правильное давление нужно выставить.....Да и вообще, чисто для развития, хоть глазами пробежать......нетути ничего ни у кого по инфе?
P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#45 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 08 червень 2017 - 22:02

Tymothy, как ты будешь на клапанах пружинки подбирать??????? Где пружины брать будешь, чем будешь качать, как в реальности на авто??????

основная и единственная регулировка бензонасоса - вылет толкателя и точка!

Вот уж  точно шило в...

Tymothy, а зачем хоть руки чешутся? перелив? так то уровень в карбе, поплавок, игла.



#46 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 08 червень 2017 - 22:06

Tymothy, как ты будешь на клапанах пружинки подбирать??????? Где пружины брать будешь, чем будешь качать, как в реальности на авто??????
основная и единственная регулировка бензонасоса - вылет толкателя и точка!
Вот уж  точно шило в...

Даю вводную. Куплен бензонасос плунжерного типа, т.к старый по жаре сильно уж хреновасто едет. При покупке, была получена инфа что выход штока регулируется толщиной прокладок. Поэтому вопрос: как понять, какие прокладки нужно ставить, чтобы получить правильное давление от бензонасоса? И куда этот самый манометр приставлять, чтобы все было по фен-шую?
P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#47 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 08 червень 2017 - 22:07

Tymothy, А что там такого сложного?  Установи самую толстую прокладку под эбонитовую проставку, вращай коленвал лови момент когда шток максимально вылезет наружу.А дальше или по книжке штангелем http://www.autoprosp.../06-05-02-8.jpg или щупом по плоскости проставки, как тебе будет удобно


  • Tymothy подобається це

#48 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 червень 2017 - 22:08

Да и вообще, чисто для развития, хоть глазами пробежать......нетути ничего ни у кого по инфе?

Книги под рукой нету, так что в общем по памяти. Давление насоса определяется пружиной и не регулируется. Пружина проверяется, вот тут цыфры не помню естественно, типа нагрузить 2 кг и пружина должна быть такой то высоты, без нагрузки такой то. И проверяется производительность на свободный излив, 60 литров в час. Все. Дальше регулировка вылета толкателя, для чего и есть прокладки разной толщины. Все. Больше никаких проверок бензонасос по книге не требует.
  • Tymothy подобається це

#49 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 08 червень 2017 - 22:09

Tymothy, А что там такого сложного?  Установи самую толстую прокладку под эбонитовую проставку, вращай коленвал лови момент когда шток максимально вылезет наружу.А дальше или по книжке штангелем http://www.autoprosp.../06-05-02-8.jpg или щупом по плоскости проставки, как тебе будет удобно


От спасибо тебе, добрый человек :da: А то с этого планшета хрен что найти можно.......
P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#50 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 08 червень 2017 - 22:11

Tymothy, извиняюсь, но плунжерных насосов нет, там то-же механизм - клапана, ла ла ла ла...в другом  корпусе.

Развод для ... И песенка Базилио и Алисы из Буратины, про жить обманом...

 

 


И куда этот самый манометр приставлять, чтобы все было по фен-шую?

куда куда, в магистраль после насоса.

от чудаки люди...

 

 


как понять, какие прокладки нужно ставить, чтобы получить правильное давление от бензонасоса?

прочитать любую книжку по эксплуатации и обслуживанию ВАЗов.

От блока тонкая, а дальше подбирай толщину по вылет, ЕМНИП  0,9-1,3 мм.



#51 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 08 червень 2017 - 22:11

Ничего подобного, давление регулируется ходом штока, пружины там роли не играют



#52 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 червень 2017 - 22:14

чтобы получить правильное давление от бензонасоса?


Давление не регулируется, никак. Вылет штока должен обеспечить заданную производительнось и не свернуть мембраны нафиг. И это, может не в бензонасосе дело, а просто на поросенке уже кулачка не осталось? Ибо производительности насоса для штатного движка с избытком. Большим.

Ничего подобного, давление регулируется ходом штока, пружины там роли не играют


А мы о жыгулевском говорим? Если да, то это неправда, мягко говоря. :).

#53 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 08 червень 2017 - 22:16


пружины там
на клапанах и роль играют, при котором давлении насос просто перепускает, как в системах погружных ЭЦВ, когда разбора должного ент. Учим хвизику процессов.

#54 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 08 червень 2017 - 22:16

Tymothy, извиняюсь, но плунжерных насосов нет, там то-же механизм - клапана, ла ла ла ла...в другом  корпусе.
Развод для ...
 
 

И куда этот самый манометр приставлять, чтобы все было по фен-шую?

куда куда, в магистраль после насоса.
от чудаки люди...
 
 

как понять, какие прокладки нужно ставить, чтобы получить правильное давление от бензонасоса?

прочитать любую книжку по эксплуатации и обслуживанию ВАЗов.
От блока тонкая, а дальше подбирай толщину по вылет, ЕМНИП  0,9-1,3 мм.

Вот застращал.....завтра полезу в инет ума-разума набираться, да про плунжерные насосы, или их отсутствие читать......Придется глубоко вникать, а было лень.....). Всем спасибо за инфу.......
P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#55 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 08 червень 2017 - 22:17

andre34, В чем неправда?



#56 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 08 червень 2017 - 22:18


Вот застращал

просветил :az: :br:

давление, создаваемое насосом , обусловливает жёсткость пружин на клапанах насоса!!! вылет штока  - производительность и долговечность диафрамгм плюс выгибание иногда привалочного фланца насоса!!!

Шо исчо не понятно???


  • Tymothy подобається це

#57 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 08 червень 2017 - 22:21

 


пружины там
на клапанах и роль играют, при котором давлении насос просто перепускает, как в системах погружных ЭЦВ, когда разбора должного ент. Учим хвизику процессов.

 

Я смотрю вы такой ученый что никогда и насоса в руках не держали.Хах я слышал разное но чтобы  через клапана топливо перепускалось, это лойс))



#58 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 08 червень 2017 - 22:22


В чем неправда?

В тому, що пружини ролі не грають. Шток тільки взводить пружину. Якщо витрати бензину не буде - тиск буде триматися, бо пружина тисне на мембрану. Шток в цей час буде в холосту бовтатися.

Якщо клапани пропускають - тиск буде поступово падати.



#59 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 08 червень 2017 - 22:27

VETERAN, Все верно, так и есть.Но нет такого понятия или допуска на проверку жесткость пружины.Но нет такого чтобы она влияла на давление,это бред



#60 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 червень 2017 - 22:31

В чем неправда?

В тому, що пружини ролі не грають. Шток тільки взводить пружину. Якщо витрати бензину не буде - тиск буде триматися, бо пружина тисне на мембрану. Шток в цей час буде в холосту бовтатися.

Тут наверное непонятки по пружинам, отого и разнобой. Уточню. В насосе есть два клапана, они подпружинены. И эти пружины роли в давлении не играют, ну пока хоть немного целые. Это просто клапан. И есть пружина под мембранами, именно она качает бнзин на обратном ходе, и именно она определяет давление. Вылет штока может или развалить нахрен корпус бензонасоса, если большой (очень) или уменшить производительность настолько, что и давление упадет, но непосредственно в исправном двигателе давление бензонасоса определяется пружиной под мембранами.

VETERAN, Все верно, так и есть.Но нет такого понятия или допуска на проверку жесткость пружины.Но нет такого чтобы она влияла на давление,это бред


А книгу любую почитать? Не? А потом и словами кидатся.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика