Не качает бензонасос..(
#41
Відправлено 08 червень 2017 - 21:41
#44
Відправлено 08 червень 2017 - 21:57
А хз.....там, в бензонасосе, как-то правильное давление нужно выставить.....Да и вообще, чисто для развития, хоть глазами пробежать......нетути ничего ни у кого по инфе?регулировать нужно вылет толкателякак правильно регулировать давление в бензонасосе. Грят умные люди, что
а прибор тот манометром зовётся, только нужен на рабочее давление 5-6 кПа и шо дальше? Пружинки подбирать.
бред ИМХО
#45
Відправлено 08 червень 2017 - 22:02
Tymothy, как ты будешь на клапанах пружинки подбирать??????? Где пружины брать будешь, чем будешь качать, как в реальности на авто??????
основная и единственная регулировка бензонасоса - вылет толкателя и точка!
Вот уж точно шило в...
Tymothy, а зачем хоть руки чешутся? перелив? так то уровень в карбе, поплавок, игла.
#46
Відправлено 08 червень 2017 - 22:06
Даю вводную. Куплен бензонасос плунжерного типа, т.к старый по жаре сильно уж хреновасто едет. При покупке, была получена инфа что выход штока регулируется толщиной прокладок. Поэтому вопрос: как понять, какие прокладки нужно ставить, чтобы получить правильное давление от бензонасоса? И куда этот самый манометр приставлять, чтобы все было по фен-шую?Tymothy, как ты будешь на клапанах пружинки подбирать??????? Где пружины брать будешь, чем будешь качать, как в реальности на авто??????
основная и единственная регулировка бензонасоса - вылет толкателя и точка!
Вот уж точно шило в...
#47
Відправлено 08 червень 2017 - 22:07
Tymothy, А что там такого сложного? Установи самую толстую прокладку под эбонитовую проставку, вращай коленвал лови момент когда шток максимально вылезет наружу.А дальше или по книжке штангелем http://www.autoprosp.../06-05-02-8.jpg или щупом по плоскости проставки, как тебе будет удобно
- Tymothy подобається це
#48
Відправлено 08 червень 2017 - 22:08
Книги под рукой нету, так что в общем по памяти. Давление насоса определяется пружиной и не регулируется. Пружина проверяется, вот тут цыфры не помню естественно, типа нагрузить 2 кг и пружина должна быть такой то высоты, без нагрузки такой то. И проверяется производительность на свободный излив, 60 литров в час. Все. Дальше регулировка вылета толкателя, для чего и есть прокладки разной толщины. Все. Больше никаких проверок бензонасос по книге не требует.Да и вообще, чисто для развития, хоть глазами пробежать......нетути ничего ни у кого по инфе?
- Tymothy подобається це
#49
Відправлено 08 червень 2017 - 22:09
Tymothy, А что там такого сложного? Установи самую толстую прокладку под эбонитовую проставку, вращай коленвал лови момент когда шток максимально вылезет наружу.А дальше или по книжке штангелем http://www.autoprosp.../06-05-02-8.jpg или щупом по плоскости проставки, как тебе будет удобно
От спасибо тебе, добрый человек А то с этого планшета хрен что найти можно.......
#50
Відправлено 08 червень 2017 - 22:11
Tymothy, извиняюсь, но плунжерных насосов нет, там то-же механизм - клапана, ла ла ла ла...в другом корпусе.
Развод для ... И песенка Базилио и Алисы из Буратины, про жить обманом...
И куда этот самый манометр приставлять, чтобы все было по фен-шую?
куда куда, в магистраль после насоса.
от чудаки люди...
как понять, какие прокладки нужно ставить, чтобы получить правильное давление от бензонасоса?
прочитать любую книжку по эксплуатации и обслуживанию ВАЗов.
От блока тонкая, а дальше подбирай толщину по вылет, ЕМНИП 0,9-1,3 мм.
#52
Відправлено 08 червень 2017 - 22:14
чтобы получить правильное давление от бензонасоса?
Давление не регулируется, никак. Вылет штока должен обеспечить заданную производительнось и не свернуть мембраны нафиг. И это, может не в бензонасосе дело, а просто на поросенке уже кулачка не осталось? Ибо производительности насоса для штатного движка с избытком. Большим.
Ничего подобного, давление регулируется ходом штока, пружины там роли не играют
А мы о жыгулевском говорим? Если да, то это неправда, мягко говоря. .
#54
Відправлено 08 червень 2017 - 22:16
Tymothy, извиняюсь, но плунжерных насосов нет, там то-же механизм - клапана, ла ла ла ла...в другом корпусе.
Развод для ...
куда куда, в магистраль после насоса.И куда этот самый манометр приставлять, чтобы все было по фен-шую?
от чудаки люди...
прочитать любую книжку по эксплуатации и обслуживанию ВАЗов.как понять, какие прокладки нужно ставить, чтобы получить правильное давление от бензонасоса?
От блока тонкая, а дальше подбирай толщину по вылет, ЕМНИП 0,9-1,3 мм.
Вот застращал.....завтра полезу в инет ума-разума набираться, да про плунжерные насосы, или их отсутствие читать......Придется глубоко вникать, а было лень.....). Всем спасибо за инфу.......
#56
Відправлено 08 червень 2017 - 22:18
Вот застращал
просветил
давление, создаваемое насосом , обусловливает жёсткость пружин на клапанах насоса!!! вылет штока - производительность и долговечность диафрамгм плюс выгибание иногда привалочного фланца насоса!!!
Шо исчо не понятно???
- Tymothy подобається це
#57
Відправлено 08 червень 2017 - 22:21
на клапанах и роль играют, при котором давлении насос просто перепускает, как в системах погружных ЭЦВ, когда разбора должного ент. Учим хвизику процессов.
пружины там
Я смотрю вы такой ученый что никогда и насоса в руках не держали.Хах я слышал разное но чтобы через клапана топливо перепускалось, это лойс))
#58
Відправлено 08 червень 2017 - 22:22
В чем неправда?
В тому, що пружини ролі не грають. Шток тільки взводить пружину. Якщо витрати бензину не буде - тиск буде триматися, бо пружина тисне на мембрану. Шток в цей час буде в холосту бовтатися.
Якщо клапани пропускають - тиск буде поступово падати.
#60
Відправлено 08 червень 2017 - 22:31
В тому, що пружини ролі не грають. Шток тільки взводить пружину. Якщо витрати бензину не буде - тиск буде триматися, бо пружина тисне на мембрану. Шток в цей час буде в холосту бовтатися.В чем неправда?
Тут наверное непонятки по пружинам, отого и разнобой. Уточню. В насосе есть два клапана, они подпружинены. И эти пружины роли в давлении не играют, ну пока хоть немного целые. Это просто клапан. И есть пружина под мембранами, именно она качает бнзин на обратном ходе, и именно она определяет давление. Вылет штока может или развалить нахрен корпус бензонасоса, если большой (очень) или уменшить производительность настолько, что и давление упадет, но непосредственно в исправном двигателе давление бензонасоса определяется пружиной под мембранами.
VETERAN, Все верно, так и есть.Но нет такого понятия или допуска на проверку жесткость пружины.Но нет такого чтобы она влияла на давление,это бред
А книгу любую почитать? Не? А потом и словами кидатся.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів