Вот это срач. Вот это я понимаю... а то тишина такая на форуме. А тут и по техничке вроде, и с толком, и с прикладным умом... как в старые добрые времена
А теперь по сути... вылет штока влияет на производительность, так он либо полностью выжимает клапан или частично. От сюда и регулируют его вылет прокладками, ибо если не будет полностью выжиматся, то не хватит бенза, если больше, то будет пережимать и запорет все. Можно углубится в тему давления, но для карбобвого двигателя она не существенна, так как камеру наполнить большого давления не надо. Єто и уменьшает значимость пружинок, которіе таки влияют на давлене. Немного, не очень существенно (как для работі карбового двигателя), но влияют.
Как регулировать - прокладками по мануалу мерять, я делал проще. Брал такую же прокладку как была до этого и ставил. Жопомером, то есть на ходу проверял, если бенза хватает - все гуд.
В тему "плунжерных" бензонасосов... да они не плунжерные. Эта тема переминается с момента их появления. Но конструктивно они в подавляющем большинстве выигрывают у штатных, хотя спустя какое то время с выработкой так же начинают перегреватся и клинить в жару. К примеру на первой машине такой "Пекарь" прошел 20К+, на второй, такой же конструкции "weber" - 10К+. То есть по сути нормального качества штатный может пройти сколько же. Сново таки как повезет с качеством.