Жигулик мій також під 100 тисяч проїхав на ХАДО 10W40 - чистюсінький.
Он бы и на любом другом более менее приличном проехал бы если его менять регулярно.
Масло у хадо так сяк ещё. А вот присадки как по мне точно разводилово, вот по чесноку давайте подумаем, если бы все эти нанопротеки, хайгиры, хадо и че там ещё,
реально работали бы, то такие как я люди что моторы делают остались бы без работы, те кто делоют кпп и редуктора тоже, но чуда нет, и моторы ломаются, и льют туда присадки все что видят, а толку нету.
А сейчас так вообще лафа пошла, наворачивается человека мотор на трафике к примеру, ну посчитали, разточку, запчасти работу, дизелиста, турбину проверить/починить, выходит около 60 кг грн,
Человек естественно говорит, что имел я вас виду, за 1500 уё, мне с западной, а те из польши, припрут мотор на трафика с пробегом 70 тыс (тут мы обычно ржем в лицо клиенту всем цехом, и даже не стыдно потому что таких клоунов каждый день по десятку).
Ну та хрен по нем, привозят мотор через 3 дня, я ставлю, в касу предприятия 3500грн за замену мотора по работе, 70% моя выработка, клиент уезжает, проезжает недельки три, приезжает, чуть ли не со слезами:
У меня в моторе тратата, тук тук пиздык и капец и незаводится, мотор с разборки, если и дадут гарантию, то две недели максимум.
И тут опять замена мотора 3500грн, потом 99% клиентов просят разобрать мотор с разборки, разбираем, а там наши кулибины че тока не творят,
портянки под бугелями, какойто литол по углам размазан, а в одном трафике реально под толкателем клапана 5коп монета стояла, так зазоры там регулировали.
ЗА разборку дефектовку деньга берется, потом 99% клиентов просят сделать нормальный ремонт их родного мотора.
По статистике 9 из 10 дизельных моторов с разборки ломается через 1-2 месяца, вплоть до руки дружбы, по бензиновым меньше статистики в основном легковые японцы, но там 3 из 5 моторов оказываются хорошими.
А все я это к тому пишу, что ни одна присадка не спасет механизм/узел от ремонта если он отработал свой положенный срок.