Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

облегчённый коленвал


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#21 baksss

baksss

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 23 листопад 2008 - 20:21

есть станки со смещением патрона, вот на них и надо точить
Зображення

#22 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 01 грудень 2008 - 20:40

в бортовике фото колена после токарного станка...
херня это всё... мало... смог только по диаметру стандартной шатунной шейки срезать и немного угол сделать...
снял примерно полтора сантиметра с противовесов по длинне.
вообщем бахнул одинаковый диаметр всего колена.
не взвешивал. решил наполировать до блеска убрать сопротивление в масляном тумане.
вообщем если облегчать то на фрезерном станке!
наполирую и закину на балансировку.
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#23 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 грудень 2008 - 09:28

решил наполировать до блеска убрать сопротивление в масляном тумане.

и откуда вы такое берете??
вы только представьте как звучит - "пониженное сопротивление масляному туману" :p

#24 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 02 грудень 2008 - 09:37

Iari
читаем информацию по кольцевым моторам и по формульным :D
ведь и шатуны заполировывают до состояния почти зеркало.
если есть информация почему это делается то интересно было бы почитать.
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#25 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 грудень 2008 - 09:47

ведь и шатуны заполировывают до состояния почти зеркало.
если есть информация почему это делается то интересно было бы почитать.

шатуны (да и вобщем-то другие высоконагруженные детали) полируются после облегчения отнюдь не для достижения "пониженного сопротивления масляному туману", а для снятия поверхностных напряжений металла после обработки режущим инструментом (другими словами убираются поверхностные микротрещины и микроцарпины, которые могут "развиться" и привести к разрушению детали под большой нагрузкой)

#26 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 02 грудень 2008 - 09:55

Iari
у Сингуринди на 88 странице об этом упоминается: Зображення
именно сопротивление воздуха и масляного тумана.
отдудова и берём... или не достаточный довод?
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#27 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 грудень 2008 - 10:06

yara
Сингуринди хоть и уважаемый автор, но как по мне - это фигня...
тогда уже судя по его теории надо одну сторону противовеса (ту в которую вращается колено) вообще затачивать и делать обтекаемой - что она была аеродинамичной...
вобщем спорить не буду, но как по мне - это лишнее...

#28 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 02 грудень 2008 - 10:31

Iari
на вкус и цвет все фломастеры разные)))
я тоже не считаю что при такой обработке у меня будет супер спортивный вал но всё таки если есть возможность и время так можно и позаниматся такой обработкой. :)
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#29 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 грудень 2008 - 18:21

читаем информацию по кольцевым моторам и по формульным

но у тебя-то не формульный мотор будет,и даже не кольцевой...так что это все фигня...толку от этого не больше,чем от полировки кузова для уменьшения сопротивления воздуху....
надо было колено облегчать со смещением оси,смог бы срезать противовесы побольше...а вообще правильным путем идешь :wink:
Iari
+1

#30 egor1086

egor1086

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 08

Відправлено 04 грудень 2008 - 22:39

yara
Сингуринди хоть и уважаемый автор, но как по мне - это фигня...
тогда уже судя по его теории надо одну сторону противовеса (ту в которую вращается колено) вообще затачивать и делать обтекаемой - что она была аеродинамичной...
вобщем спорить не буду, но как по мне - это лишнее...

именно так некоторые и делают, балансиры на "топор" затачивают.
из таких мелочей и складываются общие лошадки, так тчо смейся дальше по поводу сопротивления масляному туману и т.д.
ЗЫ режется колено у любого толкового токаря. как зажать и т.д. сам розберется, главное объяснить что хочешь.
ЗЗЫ КОму надо, в личку скину чертеж облегчения

#31 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 05 грудень 2008 - 20:01

tuner
насчёт того какой будет мотор я и сам толком не знаю... может быть и формульный, а может быть кольцевой... а может и кусок металолома который на первом запуске разлетится на части... может гражданский малообьёмник с хорошим запасом вообщем хз но что получится то и будет.
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#32 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 20 грудень 2008 - 22:50

egor1086
можно в личку чертёж? буду очень благодарен...
кто здесь?)

#33 antoniovaz2106

antoniovaz2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 490 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-березень 09

Відправлено 20 червень 2009 - 21:10

и мне чертежик пожалуйста в личку!!!! либо один для всех в теме

#34 KARLEON

KARLEON

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 09

Відправлено 21 червень 2009 - 01:03

Пока не появился чертеж покажу фотку




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика