облегчённый коленвал
#22
Відправлено 01 грудень 2008 - 20:40
херня это всё... мало... смог только по диаметру стандартной шатунной шейки срезать и немного угол сделать...
снял примерно полтора сантиметра с противовесов по длинне.
вообщем бахнул одинаковый диаметр всего колена.
не взвешивал. решил наполировать до блеска убрать сопротивление в масляном тумане.
вообщем если облегчать то на фрезерном станке!
наполирую и закину на балансировку.
#24
Відправлено 02 грудень 2008 - 09:37
читаем информацию по кольцевым моторам и по формульным :D
ведь и шатуны заполировывают до состояния почти зеркало.
если есть информация почему это делается то интересно было бы почитать.
#25
Відправлено 02 грудень 2008 - 09:47
шатуны (да и вобщем-то другие высоконагруженные детали) полируются после облегчения отнюдь не для достижения "пониженного сопротивления масляному туману", а для снятия поверхностных напряжений металла после обработки режущим инструментом (другими словами убираются поверхностные микротрещины и микроцарпины, которые могут "развиться" и привести к разрушению детали под большой нагрузкой)ведь и шатуны заполировывают до состояния почти зеркало.
если есть информация почему это делается то интересно было бы почитать.
#27
Відправлено 02 грудень 2008 - 10:06
Сингуринди хоть и уважаемый автор, но как по мне - это фигня...
тогда уже судя по его теории надо одну сторону противовеса (ту в которую вращается колено) вообще затачивать и делать обтекаемой - что она была аеродинамичной...
вобщем спорить не буду, но как по мне - это лишнее...
#28
Відправлено 02 грудень 2008 - 10:31
на вкус и цвет все фломастеры разные)))
я тоже не считаю что при такой обработке у меня будет супер спортивный вал но всё таки если есть возможность и время так можно и позаниматся такой обработкой.
#29
Відправлено 04 грудень 2008 - 18:21
но у тебя-то не формульный мотор будет,и даже не кольцевой...так что это все фигня...толку от этого не больше,чем от полировки кузова для уменьшения сопротивления воздуху....читаем информацию по кольцевым моторам и по формульным
надо было колено облегчать со смещением оси,смог бы срезать противовесы побольше...а вообще правильным путем идешь :wink:
Iari
+1
#30
Відправлено 04 грудень 2008 - 22:39
именно так некоторые и делают, балансиры на "топор" затачивают.yara
Сингуринди хоть и уважаемый автор, но как по мне - это фигня...
тогда уже судя по его теории надо одну сторону противовеса (ту в которую вращается колено) вообще затачивать и делать обтекаемой - что она была аеродинамичной...
вобщем спорить не буду, но как по мне - это лишнее...
из таких мелочей и складываются общие лошадки, так тчо смейся дальше по поводу сопротивления масляному туману и т.д.
ЗЫ режется колено у любого толкового токаря. как зажать и т.д. сам розберется, главное объяснить что хочешь.
ЗЗЫ КОму надо, в личку скину чертеж облегчения
#31
Відправлено 05 грудень 2008 - 20:01
насчёт того какой будет мотор я и сам толком не знаю... может быть и формульный, а может быть кольцевой... а может и кусок металолома который на первом запуске разлетится на части... может гражданский малообьёмник с хорошим запасом вообщем хз но что получится то и будет.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів