Ретро авто Газ-12 "Зим" и Зим Газ-12
Автор
Kalian
, лис 03 2008 22:42
117 replies to this topic
#101
Відправлено 31 липень 2009 - 21:19
Kalian
машинки просто БОМБА!!!
Прочитал весь бортовик и хочу пожелать Тебе что-бы 5ая страница начиналась словами-''Ну вот и всё,машинки готовы...''.
Я уверен что они Тебя ОЧЕНЬ хорошо отблагодарят,за Твою заботу и отдачу!
То-что Ты уже зделал на этот момент,заслуживает огромного увожения!
Удачи Тебе и терпения,всё будет хорошо!!!
машинки просто БОМБА!!!
Прочитал весь бортовик и хочу пожелать Тебе что-бы 5ая страница начиналась словами-''Ну вот и всё,машинки готовы...''.
Я уверен что они Тебя ОЧЕНЬ хорошо отблагодарят,за Твою заботу и отдачу!
То-что Ты уже зделал на этот момент,заслуживает огромного увожения!
Удачи Тебе и терпения,всё будет хорошо!!!
В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить...
#103
Відправлено 12 листопад 2009 - 08:39
Kalian
респект! вот это подход к делу! кстати, читал что м20 *победа* планировалась под такой-же двиг, собственно и моторный отсек там такой-же по размеру, да только Сталин не одобрил. Не встречал ли таких побед? с 6 цилиндрами?
:gaz: у меня во втором гараже стоит победа )
Добавлено спустя 24 секунды:
сейчас выложу фотки
респект! вот это подход к делу! кстати, читал что м20 *победа* планировалась под такой-же двиг, собственно и моторный отсек там такой-же по размеру, да только Сталин не одобрил. Не встречал ли таких побед? с 6 цилиндрами?
:gaz: у меня во втором гараже стоит победа )
Добавлено спустя 24 секунды:
сейчас выложу фотки
*highway star
#104
Відправлено 17 листопад 2009 - 22:40
driver124
Спасибо!Про такие победы слышал! но они вроде как в серию не пошли!Надо было экономить тогда на всем! Да то вроде как прототипы ЗИМа уже считались!
Фоток смотрю ты так и не добавил(((((
Сравка почти законченна! Остались лиш мелкие детали подгонки и вся завязка кузова,пороги были изготовленные с "0" Крылья задние и двери востановленные! на фотках видно сколько нового на них металла!
Из-за того что возникает много проблем (невидемые зиначально дыры )затягивается процессс востановления,но главное что он не останавливается.....Работа делается медленно но очень качественно! впервые я доволен!
Востановленный край крыла
То что еще не завязанно....
Изгиб крыла сделанный с "0"
Машина начинает становится похожей сама на себя!))))
Спасибо!Про такие победы слышал! но они вроде как в серию не пошли!Надо было экономить тогда на всем! Да то вроде как прототипы ЗИМа уже считались!
Фоток смотрю ты так и не добавил(((((
Сравка почти законченна! Остались лиш мелкие детали подгонки и вся завязка кузова,пороги были изготовленные с "0" Крылья задние и двери востановленные! на фотках видно сколько нового на них металла!
Из-за того что возникает много проблем (невидемые зиначально дыры )затягивается процессс востановления,но главное что он не останавливается.....Работа делается медленно но очень качественно! впервые я доволен!
Востановленный край крыла
То что еще не завязанно....
Изгиб крыла сделанный с "0"
Машина начинает становится похожей сама на себя!))))
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!
Энцо Феррари
Энцо Феррари
#110
Відправлено 03 грудень 2009 - 13:14
Kalian
ёлки-палки :shock: как это я прозевал такой проект :shock:
в общем занимаемся с приятелем реставрацией БМВ 321 36-го года
есть уже кое-какие знания в этой области и соответственно контакты людей, которые занимаются реставрацией ретромобилей в Украине и России. Готов с тобой поделиться
пока скажу так: на мой взгляд самый серьезный человек, у которого можно разжиться практически всеми запчастями - это москвич Дмитрий Ломаков. ( www.lomakovka.ru) вот єто реальній клондайк для реставратора был в этом музее и конечно же познакомился с хозяином музея человек более чем адекватный и цены на запчасти у него вполне реальные. Для примера, двиг на БМВ 36-го года обошелся в 1500 баксов в полном комплекте с навесным
я внимательно почитаю твою тему и отпишусь уже более содержательно удачи
кстати, я нигде в твоём топике не нашел рассказа про истории именно твоих автомобилей т.е. кто ездил на машине и т.д.
учитывая то, что это не газ21, на которых ездили все кому не лень и вообще не ГАЗ, а Завод имени Сталина ( далее Молотова, далее Лихачова), то машины не могли быть в "простых" руках
знаешь их историю? расскажи плз если знаешь
ёлки-палки :shock: как это я прозевал такой проект :shock:
в общем занимаемся с приятелем реставрацией БМВ 321 36-го года
есть уже кое-какие знания в этой области и соответственно контакты людей, которые занимаются реставрацией ретромобилей в Украине и России. Готов с тобой поделиться
пока скажу так: на мой взгляд самый серьезный человек, у которого можно разжиться практически всеми запчастями - это москвич Дмитрий Ломаков. ( www.lomakovka.ru) вот єто реальній клондайк для реставратора был в этом музее и конечно же познакомился с хозяином музея человек более чем адекватный и цены на запчасти у него вполне реальные. Для примера, двиг на БМВ 36-го года обошелся в 1500 баксов в полном комплекте с навесным
я внимательно почитаю твою тему и отпишусь уже более содержательно удачи
кстати, я нигде в твоём топике не нашел рассказа про истории именно твоих автомобилей т.е. кто ездил на машине и т.д.
учитывая то, что это не газ21, на которых ездили все кому не лень и вообще не ГАЗ, а Завод имени Сталина ( далее Молотова, далее Лихачова), то машины не могли быть в "простых" руках
знаешь их историю? расскажи плз если знаешь
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#111
Відправлено 04 грудень 2009 - 22:37
nemezСпасибо!
ECLIPSEКак только так сразу!
KurtДА финансы нужно на это дело не мало! Спасибо!
Furgon
Спасибо! Да про ломаковку знаю! Там небыл но с хозяином по почте переписывался!Кстати не сказалбы что у него дешего!Я находил дешевле и намного!
История одной машины как говорил преведущий хозяин, то был в гаражах Берии, но сохранился этот ЗИМ не очень уж,подтвердить документами этого он не смог так как тех паспорт при оформлении у него изьяли в гаи, я пытался пробить его но так его в архиве и не нашли! Цвет этого Зима был редкий зелено бежевый и с наружними хром петлями(как у санитарой ну или похожими)По обивки сказать не могу так как ее небыло да и салон был не родной +куча деталей была уже не родная и машина реально в очень плохом состоянии!Сейчас чуть лучше ну всеравно это не то что хочется,изначально это был проэкт №1 у меня и первый ЗИМ но в связи с непорядочностью людей которые его взяли на сварочно рихтовочные работы проэкт зарос кучей проблем,Сейчас она хранится у меня и ждет хороших времен,также будет востанавливаться!
Про вторую машину информации о преведущих владельцах нет,и даже не знаю у кого ее взять! Так как на СТО Авто ретро где я ее приобрел мне ничего не сказали....
Спасибо! если что буду благодарен информации по помощи востановения!
ECLIPSEКак только так сразу!
KurtДА финансы нужно на это дело не мало! Спасибо!
Furgon
Спасибо! Да про ломаковку знаю! Там небыл но с хозяином по почте переписывался!Кстати не сказалбы что у него дешего!Я находил дешевле и намного!
История одной машины как говорил преведущий хозяин, то был в гаражах Берии, но сохранился этот ЗИМ не очень уж,подтвердить документами этого он не смог так как тех паспорт при оформлении у него изьяли в гаи, я пытался пробить его но так его в архиве и не нашли! Цвет этого Зима был редкий зелено бежевый и с наружними хром петлями(как у санитарой ну или похожими)По обивки сказать не могу так как ее небыло да и салон был не родной +куча деталей была уже не родная и машина реально в очень плохом состоянии!Сейчас чуть лучше ну всеравно это не то что хочется,изначально это был проэкт №1 у меня и первый ЗИМ но в связи с непорядочностью людей которые его взяли на сварочно рихтовочные работы проэкт зарос кучей проблем,Сейчас она хранится у меня и ждет хороших времен,также будет востанавливаться!
Про вторую машину информации о преведущих владельцах нет,и даже не знаю у кого ее взять! Так как на СТО Авто ретро где я ее приобрел мне ничего не сказали....
Спасибо! если что буду благодарен информации по помощи востановения!
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!
Энцо Феррари
Энцо Феррари
#112
Відправлено 04 грудень 2009 - 23:15
Kalian
Это у тебя то, кузов в плохом состоянии :shock:
АЦкий труд, однако.
Удачи, коллего.
Это у тебя то, кузов в плохом состоянии :shock:
АЦкий труд, однако.
Удачи, коллего.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#113
Відправлено 07 грудень 2009 - 13:57
Самое сложное это тебе лобовое востановить! Ну не смотрится 21-й волги на ЗИМе,А что с лонжеронами?Так как у меня они погнутые переваренные и в каальном состоянии были,сейчас чуть в лучшем ну всеравно неочень нравятся....
Да тебе тоже удачи и терпения в этом деле!
Да тебе тоже удачи и терпения в этом деле!
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!
Энцо Феррари
Энцо Феррари
#116
#118
Відправлено 14 серпень 2010 - 16:13
Всем привет.
Случайно наткнулся на эту тему и увидел здесь таких-же фанатиков ЗИМа и всего автопрома СССР.
И по быстрому зарегистрировался.
Работа по вашему ЗИМу проделана огромная, УВАЖАЮ, будет интерестно наблюдать за проэктом.
Мы с отцом тоже делаем ЗИМ.
Да простят меня форумчане но наберусь наглости и предложу автору темы посмотреть мой сайт на котором есть много интерестного по ЗИМу и не только. http://www.unikarm.com.ua/
Ещё раз извеняюсь за вторжение.
Случайно наткнулся на эту тему и увидел здесь таких-же фанатиков ЗИМа и всего автопрома СССР.
И по быстрому зарегистрировался.
Работа по вашему ЗИМу проделана огромная, УВАЖАЮ, будет интерестно наблюдать за проэктом.
Мы с отцом тоже делаем ЗИМ.
Да простят меня форумчане но наберусь наглости и предложу автору темы посмотреть мой сайт на котором есть много интерестного по ЗИМу и не только. http://www.unikarm.com.ua/
Ещё раз извеняюсь за вторжение.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів