Похолодало, плохо заводится
#1
Відправлено 08 січень 2013 - 15:51
Как похолодало, машина стала заводится как дизель... троит первое время работы, около минуты, потом вроде стабильно начинает работать... Но чтоб двигатель завести приходится очень много подкачивать педалью газа, и то чтоб завести приходится крутить раз 5, а то и больше.
В чем может быть проблема?
#2
Відправлено 08 січень 2013 - 16:41
Скорее всего - в этом и есть проблема!......... чтоб двигатель завести приходится очень много подкачивать педалью газа, и то чтоб завести приходится крутить раз 5,.....
В чем может быть проблема?
При заводке холодного движка педаль газа не нужно трогать вообще !!! Подкачать бензин вручную "лапкой" бензонасоса - это нужно. А педаль газа - не трогать, а то получаются залитые свечи, вот и троит.
Вот что на эту тему рекомендует "мурзилка" ака мануал:
Пуск холодного двигателя
<table bgcolor="#6590c5" border="0"><tbody><tr> <td> ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ </td> </tr> <tr> <td> <table bgcolor="#FFFFFF" border="0" cellpadding="2" cellspacing="0"> <tbody><tr> <td colspan="2" valign="top"> 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.</td> </tr> <tr> <td colspan="2" valign="top"> 2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления.</td> </tr> <tr> <td colspan="2" valign="top"> 3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.</td> </tr> <tr> <td colspan="2" valign="top">4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение «1». При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и, постепенно по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.</td></tr></tbody></table></td></tr></tbody></table>
#3
Відправлено 08 січень 2013 - 19:13
Да , это очень актуально , если человек в корне не знает , как запустить двигатель зимой.Пуск холодного двигателя
И это касается многих.
Но - при прочих равных условиях , есть необходимый минимум , без выполнения которого , никакая мурзилка не поможет.
А это - обязятельная замена свечей на рекомендованые заводом перед наступлением холодов.
Проверка ВВП на ниличие "северного сияния" и в случае его обнаружения - обязательная замена.
Удаление воды из бака и из топливоподводящей магистрали.
Замена топливного и воздушных фильтров.
В карбовой версии - проверка диафрагмы пускового устройства на предмет целосности , с последующей регулировкой пускового зазора воздушной заслонки.
Стартер при пуске не должен "жевать" . Должен крутить весело и бодро , а для этого , еще по теплу сделать ревизию втулок и щеток стартера и подзарядить аккум.
И будет счастье.
#8
Відправлено 18 травень 2013 - 10:06
Выставил пусковые зазоры и с полоборота заводиться и держит 2500об/мин.
Напрягал мозг как отрегулировать зазор в дроссельной заслонке - снял верхнюю крышку карбюратора (заодно проверил уровень топлива), вынул малый диффузор (распылитель) и длинной (~10см) стальной проволокой на 0.8мм как щупом выставил зазор.
При установке зазоров нужно точно знать какой стоит карбюратор - такие зазоры и устанавливать - это важно!
#10
Відправлено 10 грудень 2013 - 10:46
#12
Відправлено 11 грудень 2013 - 02:10
Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?Добрый день,подскажите с наступлением холодов хотя и не значительных,на утро завожусь раза с третиго-четвертого.
Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.
#13
Відправлено 11 грудень 2013 - 08:25
в начале прошлой зимы у меня тоже была такая проблема, заводилась с 3-4 раза после подкачки педалью. отдал толковому карбюраторщику 200грн, заводится стала с первого раза в любой мороз. он регулировал пусоквое. оно по мойму не до конца открывалось. как то так.
#15
Відправлено 11 грудень 2013 - 13:20
Какой карбюратор?Выставить зазор воздушной заслонки. А может пробита диафрагма пускового устройства.
Солекс.
Добавлено через 1 минуту
Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?
Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.
Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота
Добавлено через 2 минуты
Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?
Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.
Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота.Спасибо всем откликнувшимся будем смотреть!!!
#17
Відправлено 12 грудень 2013 - 09:36
Для того чтобы хорошо с первого раза завестись в -10 и ниже, и не насиловать стартер и аккумулятор я применяю аэрозоль QuickStart брызгается в "кастрюлю" через гофру зимнего забора воздуха. Заводит с полтыка, защишает от холодного пуска (по заявлениям производителя). Одного балона хватает очень надолго. Пользуюсь таким способом уже более 4х зим.
#19
Відправлено 12 грудень 2013 - 12:31
Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота
При таком раскладе пусковое устройство уст-во карба скорее всего не виновато-причина какая то другая.Капец ввсера вечиром и вовсе не смог завести хоть бы акб свой новенький не уграл стартером раз 20мослал с интервалами
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів