Помогите определить деталь на карбюраторе
#3
Відправлено 14 січень 2013 - 19:55
Помимо "этого прибамбаса", у тебя должны стоять:На фото вроде ОЗОН 2105. У меня такой без концевика, у меня нет такого прибамбаса.
9 — блок управления электропневмоклапаном;
10 — электропневмоклапан;
11 — шланги;
При правильной установке всей вышеперечисленной лабуды, ЭПХХ будет работать правильно.
(но у товарища на пятёрке мы эту хрень отключили)
Повідомлення відредагував Змей: 21 січень 2013 - 20:33
нет картинки
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#4
Відправлено 21 січень 2013 - 00:20
Изначально было не удачно сделано. Это система КАСКАД. Некоторое время хорошо работало, потом конусом холостого хода разбивалось посадочное место, холостой становился неустойчивым, при торможении начинала глохнуть и ... . В общем после мучений и проклинаний покупалась система холостого хода с обычного озона, выкидывалась старая вместе с пневмоклапаном и блоком ЭПХХ и далее имели стандартный озон.(но у товарища на пятёрке мы эту хрень отключили)
#5
Відправлено 15 квітень 2013 - 18:47
#9
Відправлено 15 квітень 2013 - 20:41
непонимаю идиотов которые глушат на вебере те два штуцера.....
это подогрез смесительной камеры, в него должен вставлятся шланг который ниже в колектор вставлен, а вот с другой стороны выходит и идет в коллектор!
Машину покупал недавно, почти все делалось до меня, вот я и хочу понять зачем? И нужноли оставить как есть или надо переделывать.
#10
Відправлено 15 квітень 2013 - 21:20
iLeo, ту трубку можеш снять и выкинуть, ничего от этого не изменится!!
Ну а если сделать как ты говоришь, шланга---->карбюратор-----> колектор, на что это повлияет? Для чего тож ее глушили, подлючались напрямую к коллектору минуя карб.
Мне главное понять с какой целью это было сделано... а там я уже для себя решу менять что то или оставить как есть.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів