Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помогите определить деталь на карбюраторе


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 14 січень 2013 - 11:02

Вроде не первый год с авто, а случайно нашел http://detali.zp.ua/...ktro_70183.html
Прозьба сильно не пинать!
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#2 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 14 січень 2013 - 12:59

На фото вроде ОЗОН 2105. У меня такой без концевика, у меня нет такого прибамбаса.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#3 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 14 січень 2013 - 19:55

На фото вроде ОЗОН 2105. У меня такой без концевика, у меня нет такого прибамбаса.

Помимо "этого прибамбаса", у тебя должны стоять:

Зображення

9 — блок управления электропневмоклапаном;
10 — электропневмоклапан;
11 — шланги;
При правильной установке всей вышеперечисленной лабуды, ЭПХХ будет работать правильно.
(но у товарища на пятёрке мы эту хрень отключили)

Повідомлення відредагував Змей: 21 січень 2013 - 20:33
нет картинки

Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#4 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 21 січень 2013 - 00:20

(но у товарища на пятёрке мы эту хрень отключили)

Изначально было не удачно сделано. Это система КАСКАД. Некоторое время хорошо работало, потом конусом холостого хода разбивалось посадочное место, холостой становился неустойчивым, при торможении начинала глохнуть и ... . В общем после мучений и проклинаний покупалась система холостого хода с обычного озона, выкидывалась старая вместе с пневмоклапаном и блоком ЭПХХ и далее имели стандартный озон.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#5 iLeo

iLeo

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 15 квітень 2013 - 18:47

Привет ребята, стоит карбюратор Веббер, ГБО, БЗС. Сегодня колупался под капотом и наткнулся на вот такую шлангочку на карбе. Судя по ней стоит она там уже вечность, затвердела, и в моментах изгиба слиплась до такой степени что ни воздух ни что иное там не проходит 100%, отсюда вытекает вопрос, это ставилось когда то специально как заглушка? Или же циркуляция там должна быть, и шлангочку надо заменить?
Зображення
Не бросай БЛИЗКИХ ради ДОСТУПНЫХ!!!

#6 vlad1

vlad1

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-червень 11

Відправлено 15 квітень 2013 - 19:19

Был подогрев карба

#7 iLeo

iLeo

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 15 квітень 2013 - 19:26

Был подогрев карба

Тобишь она так и должна стоять "как заглушка" или же надо заменить на новую чтоб возобновить циркуляцию?
Не бросай БЛИЗКИХ ради ДОСТУПНЫХ!!!

#8 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 15 квітень 2013 - 19:32

Смотри чтоб тосол не пошел в двигатель,может там косяк при установке гбо.
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#9 iLeo

iLeo

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 15 квітень 2013 - 20:41

непонимаю идиотов которые глушат на вебере те два штуцера.....

это подогрез смесительной камеры, в него должен вставлятся шланг который ниже в колектор вставлен, а вот с другой стороны выходит и идет в коллектор!


Машину покупал недавно, почти все делалось до меня, вот я и хочу понять зачем? И нужноли оставить как есть или надо переделывать.
Не бросай БЛИЗКИХ ради ДОСТУПНЫХ!!!

#10 iLeo

iLeo

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 15 квітень 2013 - 21:20

iLeo, ту трубку можеш снять и выкинуть, ничего от этого не изменится!!


Ну а если сделать как ты говоришь, шланга---->карбюратор-----> колектор, на что это повлияет? Для чего тож ее глушили, подлючались напрямую к коллектору минуя карб.
Мне главное понять с какой целью это было сделано... а там я уже для себя решу менять что то или оставить как есть.
Не бросай БЛИЗКИХ ради ДОСТУПНЫХ!!!

#11 iLeo

iLeo

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 15 квітень 2013 - 21:34

реа служит для подогрева дросельной заслонки 1й камеры зимой, что бы она не обмерзала!!

Ясно спасибо! Тобишь на лето можно оставить как есть.
Не бросай БЛИЗКИХ ради ДОСТУПНЫХ!!!

#12 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 15 квітень 2013 - 21:39

Мне главное понять с какой целью это было сделано...

Возможно при врезании гбо был задет канал подогрева,поэтому заглушили эти патрубки.

Смотри чтоб тосол не пошел в двигатель


Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика