вопрос по V6 моторам.
#4
Відправлено 24 січень 2013 - 19:10
это установка классики на мотор.ставил моторы с кпп v6 3.0 на классику
#5
Відправлено 24 січень 2013 - 23:15
#6
Відправлено 24 січень 2013 - 23:18
Егор из Днепропетровска ставил трехлитровый V6 от Альфа-Ромео. Поищи, может его бортовик еще сохранился на сайте.Всем привет!
Такой вопрос: кто нибудь ставил моторы с кпп v6 3.0 на классику, либо обладает инфой???
За ранее благодарен ! ! !
#7
Відправлено 25 січень 2013 - 00:17
КЭП №1lrt21013 ставил
и №2http://amag.com.ua/projects/vaz-21013
нтересно почитать
Егор из Днепропетровска ставил трехлитровый V6 от Альфа-Ромео. Поищи, может его бортовик еще сохранился на сайте
:multi:
-Я не знаю
-Никто не знает...
#8
Відправлено 25 січень 2013 - 03:03
Егор из Днепропетровска ставил трехлитровый V6 от Альфа-Ромео. Поищи, может его бортовик еще сохранился на сайте.
А как быть с кпп???
мотор Альфа-Ромео, кпп вазовскую порвет шо тузик грелку.
А покупать (на вазовскую кпп) ряды, пустая бессмыслица, и выкидывание денег на ветер.
Цена ряда на вазовский кпп равна
АКПП на BMW X5
Итак я разочарован в вазовских моторах
Добавлено через 12 минут
Мой кузов не порвет, усилен правильно..кузов ротжнтся сильно оработать, иначе мотор его нахрен разорвет!
Вот хреново что, заново придется надо делать правильную развесовку по осям
Добавлено через 4 минуты
Menor, читал про этот снаряд , но за это спасибо..
Повідомлення відредагував Иван Игоревич: 25 січень 2013 - 03:06
#9
Відправлено 25 січень 2013 - 07:23
ИМХО ))
ЗЫ а почему именно иномотор да и еще V-ку?? чем теже 16-ки вазовские не устраивают??
#11
Відправлено 25 січень 2013 - 12:58
никогда пне поверю =))) кпп там через плиту переходную.Цена ряда на вазовский кпп равна АКПП на BMW X5
Итак я разочарован в вазовских моторах
а мно уже поперебирали и пособирали, что-то стоящее было?
-Я не знаю
-Никто не знает...
#13
Відправлено 26 січень 2013 - 01:02
Иван Игоревич, установка иномотора повлечет за собой и замену всех остальных узлов на теже инопомоечные. В итоге потратишь кучу денег и в конце концов поездив поймешь что тазом она была- тазом и осталась))) а на потраченные деньги можно было купить какой нить б\у ино корч и уже в него вкладывать деньги))))
ИМХО ))
ЗЫ а почему именно иномотор да и еще V-ку?? чем теже 16-ки вазовские не устраивают??
У меня мотор поломался, дальнейшему ремонту не подлежит..
Попал на замену движка, кпп...
16-ки вазовские моторы мне смысла брать нету, если кпп была бы живая то да может и купил.
Мне проще иномотор с инокпп обслуживать.
У V мотора дури больше..
Мне пофиг, что там резать и.т.д. Я Готов к всему.. ..
Вижу варианты с AUDI моторы.
Больше нравится AUDI 200 мотор там огонь..
Под вопросом пойдет или нет...
Добавлено через 4 минуты
очередной баян по иномотору) есть 5-ти ступка которую не порвет и заготовка переходной плиты
баян, не баян.
Вазовская 5-ти ступка полное :at::at::at::at:, метал не тот.
Не первая у меня вазовская кпп загудела, рассыпалась, и качество метала уже нето (Пластилин а не метал)...
А вот 4 -ти ступка производство СССР получше чем сейчас делают на ваз КПП...
#16
Відправлено 26 червень 2013 - 18:46
хотя с технической стороны очень интересная затея
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів