вопрос по V6 моторам.
Автор
Иван Игоревич
, січ 24 2013 01:25
47 replies to this topic
#21
Відправлено 27 червень 2013 - 15:33
sdsdim, за сколько взял этот мотор? Ставить будешь вместе с фордовской коробкой или через плиту?
По моему лучше 16в жигулевский + злые валы + Т-образные клапана + легкий маховик и правильная прошивка
Была бы таже мощьность, но меньше расход и легче мотор + легче крутится
По моему лучше 16в жигулевский + злые валы + Т-образные клапана + легкий маховик и правильная прошивка
Была бы таже мощьность, но меньше расход и легче мотор + легче крутится
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...
#22
Відправлено 27 червень 2013 - 21:09
Я же не могу пройти мимо
Развесовка весч нужная, специалисты должны подтвердить.
Тяжелый перед, легкий зад - пиндец, едем только прямо или заливаем бетон в багажник.
Есть куча достойных 4х цилиндровых с хорошими характеристиками + компрессорные Мерседесы для гурманов.
Развесовка весч нужная, специалисты должны подтвердить.
Тяжелый перед, легкий зад - пиндец, едем только прямо или заливаем бетон в багажник.
Есть куча достойных 4х цилиндровых с хорошими характеристиками + компрессорные Мерседесы для гурманов.
#23
Відправлено 28 червень 2013 - 14:54
за 10000гр мотор+работа по установке гидроусилителя+мотора+ переделка передней ходовой+полный капремонт мотора.и естественно запчасти по двиглу4500,навесному3000.
коробку и мост хотел оставить родную.что то уж больно много мнений что мост буду часто менять.поэтому наверно будем менять все на иномачное.развесовку буду компенсировать разным оборудованием в багажнике.хочу расширить вылет колес.вес мотора на 70 кг больше чем жигулевского.машина для души.тазовский накрученый мотор это хорошо.но ресурса нету.а тут мощь,звук и ресурс.тем более что буду ставить кондер и гидрак.:)
коробку и мост хотел оставить родную.что то уж больно много мнений что мост буду часто менять.поэтому наверно будем менять все на иномачное.развесовку буду компенсировать разным оборудованием в багажнике.хочу расширить вылет колес.вес мотора на 70 кг больше чем жигулевского.машина для души.тазовский накрученый мотор это хорошо.но ресурса нету.а тут мощь,звук и ресурс.тем более что буду ставить кондер и гидрак.:)
#29
Відправлено 29 червень 2013 - 09:01
sdsdim, а зачем с фольца? Есть же родной косвортовский с скорпа с 200 силами...
А коробку оставили родную 4х уступку?
А коробку оставили родную 4х уступку?
Повідомлення відредагував RusLi: 29 червень 2013 - 09:03
#31
Відправлено 29 червень 2013 - 18:45
поверь хорошо идет.вес и мощь дают своЁ.главное было хорошо всё хорошо подобрать и настроить зажигание.машина которую не можем до сих пор сделать зовут туарег)))))))гад хороший турбо дизель)))))))))0
Добавлено через 1 минуту
как по мне очень удачный мотор vr6...
Добавлено через 1 минуту
как по мне очень удачный мотор vr6...
#36
Відправлено 25 лютий 2014 - 19:54
http://photo.qip.ru/...46/?mode=xlarge
https://www.drive2.r.../2101/egor1086/
http://www.689.ru/20...urbo__est_.html
http://novtunavto.ru...l-i-salon..html
https://www.drive2.r...urnal/?sort=asc
http://www.drive2.ru.../shumaher21011/
ну вот за пару вечеров лазанья в инете что срисовал в6 не так уж и много)
https://www.drive2.r.../2101/egor1086/
http://www.689.ru/20...urbo__est_.html
http://novtunavto.ru...l-i-salon..html
https://www.drive2.r...urnal/?sort=asc
http://www.drive2.ru.../shumaher21011/
ну вот за пару вечеров лазанья в инете что срисовал в6 не так уж и много)
#38
Відправлено 25 лютий 2014 - 22:26
я не подумывал на счет карба) у знакомого а6 95+года нужно будет померять размеры ради интереса какбы древность древностью родной мотор тоже можно сказать древний знавал человека с харькова он бьюик востонавливал 60+ года вот была у него проблемка с двиглом раз в пол года запчасти привозили
я вот просто уже давно не работаю на разборке 7 лет знакомых уже там нету полазив по инету смотрю двигло с форда ток подходит у меня щас по выбору марки главная проблемма чтоб по высоте влез в подкапотное и по длинне утопить чтоб не удлинять крылья щас вот разведываю с чего начинать)
я вот просто уже давно не работаю на разборке 7 лет знакомых уже там нету полазив по инету смотрю двигло с форда ток подходит у меня щас по выбору марки главная проблемма чтоб по высоте влез в подкапотное и по длинне утопить чтоб не удлинять крылья щас вот разведываю с чего начинать)
Повідомлення відредагував Сергей7098: 25 лютий 2014 - 22:32
#39
Відправлено 06 червень 2014 - 07:06
))) Ставильщики, где выыыы?? аууу )))
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16
тел.:063 280 31 16
#40
Відправлено 26 червень 2014 - 15:18
- Zhelezovski подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів