замена соска без перебортирования колеса
#1
Відправлено 26 січень 2013 - 19:43
трещины поперечные, несколько штук, у основания, причина неизвесна
колесо спускает не сильно, но сосок нужно менять
вопрос: возможно ли (или стОит ли) поменять сосок без перебортирования колеса?
вопрос к тем, кто это делал
спасибо за ответы по теме
срочности никакой, доберусь до колеса возможно ближе к теплу...
#2
Відправлено 26 січень 2013 - 21:12
#3
Відправлено 27 січень 2013 - 04:21
вобще поменять можно, если сорвёш покрышку с обода. и в жатом сотояние срежиш старый и засунеш новый ветель. но проще заехать на ш.манаж там за 5-10 гр сделают. если сам колесо снимиш
имелось в виду поменять сосок не снимая шину с обода- вообще не разбирая ничего, даже не снимая колеса. колесо снять понятно не проблема )
с шиномонтажом понятно. но раз такое бывает- может полезно пробовать менять и без шиномонтажа- не разбирая колесо. вдруг где в дороге повторится такое с соском...
Повідомлення відредагував a_l: 27 січень 2013 - 04:23
уточнение
#4
Відправлено 27 січень 2013 - 08:37
без разбора никак. ты хоть видел вентиль в живую, все вопросы отпали бы сразуимелось в виду поменять сосок не снимая шину с обода- вообще не разбирая ничего, даже не снимая колеса. колесо снять понятно не проблема )
с шиномонтажом понятно. но раз такое бывает- может полезно пробовать менять и без шиномонтажа- не разбирая колесо. вдруг где в дороге повторится такое с соском...
#6
Відправлено 27 січень 2013 - 10:13
раз написал сюда , а следовательно есть инет . а в поисковик забить в лом походу? http://images.yandex...s/mp_valve1.jpg
#7
Відправлено 27 січень 2013 - 10:32
да именно на базаре их как грязи по 5 гривен. и никто за посмотреть тебя не расстреляет.
раз написал сюда , а следовательно есть инет . а в поисковик забить в лом походу? http://images.yandex...s/mp_valve1.jpg
фото с соском от колеса в моей руке присылать мне точно в лом
5- это дорого, у нас по 3. но вчера... (или если непонятно- то уже купил и подержал в руках, прежде чем создавать тему)
про вентиль согласен
но пользы с такого общения нет, меня интересует мнение людей, которые пробовали, вне зависимости от результата, и результаты таких попыток. теории сам немеряно изложу...
если не в лом же, посмотрите инет, там некоторые пользователи подтверждают такую возможность- снаружи, но это неизвесные пользователи неизвесных мне сайтов. мнение адекватных пользователей этого сайта интересует намного больше
#9
Відправлено 27 січень 2013 - 12:40
ПО поводу вставить с этой стороны- теоретичесик возможно, только полюбому покоцаешь краску на диске + не факт что сам сосок при установке не повредится и потом через некую сотню км в дороге оторвется или начнет пускать + при снятии старого соска- есть шанс что его внутренняя часть оторвется и будет валятся в колесе.
#10
Відправлено 27 січень 2013 - 18:55
a_l, адекватные люди пойдут на шиномонтаж и за 20 грн поменяют сосок с правильной стороны)))
ПО поводу вставить с этой стороны- теоретичесик возможно, только полюбому покоцаешь краску на диске + не факт что сам сосок при установке не повредится и потом через некую сотню км в дороге оторвется или начнет пускать + при снятии старого соска- есть шанс что его внутренняя часть оторвется и будет валятся в колесе.
наконец-то кто-то с мыслью )
шиномонтаж никто не исключает
чем коцать краску? там только резина в месте контакта...
да, вероятность повреждения соска существует. но внутренний бортик соска там всего 2.4 мм на радиус, отверствие соска диаметром 7.7 мм, в месте контакта только резина внутри- метал внутри начинается на выходе из диска
на одном из форумов была информация о такой установке. интересно мнение других
да, внутренняя часть может остаться...
#11
Відправлено 27 січень 2013 - 19:02
Вот только один единственный вопрос: ЗАЧЕМ?
Когда ставят сосок, как принято, используют специальную приспособу, втягивающую его на своё место. Можно ведь и гланды вырезать с противоположной стороны, кстати и оставить их внутри, но ведь не делают так. Так что совсем не ясно зачем столько проблем, которые у нас на форуме перерастут если не во флуд, то в скандал и придётся всякие карточки раздавать...
Так что: ЗАЧЕМ???
#12
Відправлено 27 січень 2013 - 19:04
и этот шанс равен 100%. Его конфигурация сделана так, что вытянуть наружу не возможно.
Впихнуть можно и не впихуемое, можно оправку сделать, смазав мылом вставить, но вопрос, неужели это так нужно? Протрахаться пол дня с сомнительным полученным результатом, мне кажется это садомазохизм.
не понравилось, что за сравнительно короткое время (2 года для такой детали считаю очень мало) рассыпался сосок. может, где-нибудь придется быстро выкручиваться при аналогичной ситуации. даже если внутри останется резинка- некоторое время так можно ехать, до того же шиномонтажа. это лучше, чем пешком или без соска вообще )
бензин при монтаже в поле тоже шине не на пользу... (это про способ собрать колесо в лесу)
да, смазка мылом рулит
еще одна мысль на форуме...)
как-то все катаются от сто до сто... никто с дороги не съезжает похоже...
#13
Відправлено 27 січень 2013 - 23:58
Ногами не пинать! Меня попросили - я сделал. Ничео не спускает и не вылетает.
andron1313, можешь узнать у Олега на чёрной дизельной шкоде, он на них ездит
Повідомлення відредагував TheForester: 28 січень 2013 - 00:02
#15
Відправлено 28 січень 2013 - 01:01
Что самое интересное, я сам противился совершить этот мерзкий поступок
Я даже представить не мог, что он туда влезет обратной стороной
И поехал он со словами: "начнет спускать, поеду на шиномонтаж". Уже год прошел, а пока все никак не спустит...
#17
Відправлено 28 січень 2013 - 08:28
TheForester, а на что ты упирал отвертку снимая старый сосок?? 100% дето краску на диске немного царапнул в районе соска
А они как то легко доставались Плоскогубцы + отвертка. В диск упирать не обязательно. А то что краска немного царапнулась по углу отверстия диска (что не факт) так там резинка соска и закроет. Да и подкрасить не проблема. Сосок в обоих случаях достался полностью.
А при заправке сложнее всего поймать и удержать момент, когда бортик соска начинает залазить под диск. Тут да, можно и поцарапать, опять же, незначительно. Да и диски там не идеал, штамповка черного цвета чуть с ржавчиной - машина на каждый день. Хотя колесу года 3, сосок уже потрескался и спускал. Отвертка нужна без острых граней, иначе есть вероятность попортить резину соска.
Я сомневаюсь, что кому-то прийдет в голову без крайней необходимости заправлять сосок в диск таким образом, да еще и в какой-нибудь красивый легкосплавный диск Хотя если в поле где приспичит... Ситуации на дороге разные бывают - и цена движения по ней тоже бывает разной. То ли целый диск со спущенным колесом, то ли царапанный, но на ходу И про такой вариант замены нужно просто помнить.
Может у кого-то получалось поменять кольца через глушитель?
Разве что только "мандовошки"
Повідомлення відредагував TheForester: 28 січень 2013 - 08:31
#20
Відправлено 09 лютий 2013 - 17:57
на сто это делается быстро и просто, да и еще и недорого
полезное:
-если сосок не оторвался совсем, его не нужно дорывать, так-же не нужно трогать резинку, если она осталась в отверствии (а сосок оторвался). так ее намного проще и быстрее будет вытаскивать, чем ловить по шине
-на сто сказали, что соски служат очень недолго (2 года - вполне себе срок), потому обращайте мнимание на их состояние. оказалось, что оба установленных в одинь день соска имели трещины резины- это был не один бракованный такой, это таких может быть много. может, их силиконом мазать- чтоб дольше прожили...
пс: специально для флудерастов: объявляется конкурс на лучшего флудераста этой темы. приз- о вас будут помнить потомки (т е приз нематериальный)
Повідомлення відредагував a_l: 18 лютий 2013 - 07:57
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів