Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подклинивает руль в одном месте


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 samand

samand

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 11

Відправлено 05 лютий 2013 - 09:17

Доброго времени суток. Ситуация следующая: подклинивает руль при повороте направо в одном месте - при следующем обороте подклинивания нет. Крутить влево - тоже без проблем. То есть - если крутить с крайнего левого в крайнее правое положение - одно подклинивание в определенном одном месте. Я так понимаю - виноват редуктор. И (если я правильно понял) ремонтировать старый или покупать б/у, или реставрированный - это "кот в мешке". Нужно покупать новый? Спасибо!

#2 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 05 лютий 2013 - 09:28

Новый тоже "кот в мешке" :(
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#3 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 05 лютий 2013 - 12:57

Я покупал новый типа заводской. Дело может быть в шаровой, согнутых тягах или рулевом вале. Ищите помощника и смотровую яму. А там один смотрит, второй крутит.
Не мешай машине работать!

#4 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 05 лютий 2013 - 13:11

подклинивает руль при повороте направо в одном месте

там скорей всего подуставшая подушка двигателя и чиркает сошкой маятника об "штаны"... вероятность 90%
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#5 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 05 лютий 2013 - 15:12

Если бы не знак вопроса в предпоследнем предложении я бы прослезился :)
У меня тоже подклинивало, после разборки оказалось громадная каверна в ролике. Дал денежку мне его перебрали, после этого руль стал крутится очень туго. Сказали разаработается. Поездил пару лет,как было таки осталось, плюнул и купил новый. Доволен.

#6 samand

samand

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 11

Відправлено 06 лютий 2013 - 17:41

, после разборки оказалось громадная каверна в ролике

Аналогичная ситуация оказалась. Купил новый за 550 грн. Руль крутится туже по сравнению со старым редуктором.

#7 Unec

Unec

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 13 липень 2013 - 21:33

Аналогичная ситуация оказалась. Купил новый за 550 грн. Руль крутится туже по сравнению со старым редуктором.

так і шо ти зробив чоловіче щоб руль крутився одною рукою? у мене така сама проблема після установки нового редуктора

#8 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 13 липень 2013 - 21:47

Каверна на ролике была тоже, клинил особенно в движении, опасно однако. заменил ролик, червяк, подшипники и сальник. Очень важно при снятии редуктора вернуть на прежние места шайбы (как на заводе), иначе возникает несоосность.удачи!
Хорошая машина, та которая едет

#9 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 13 липень 2013 - 21:51

Ну у меня тоже клинит и клацает при повороте вправо. Виной всему--убитый пласмасовый кожух рулевой колонки. Увы до ближайшего автомагазина некоторое расстояние километров и прямо через полчаса ну никак я его не куплю. Дружище Т,С разуй глаза, возьми помощника, заедь на яму, вывеси пер. колеса, покрути рулем а помощник пусть посмотрит снизу (ну или действия наоборот по ролям...) и Вы вдвоем всё разберетесь. Не бойтесь вымазать руки мазутой и потрогать тяги и остальные елементы руками! Сдается мне если проблемы с редуктором по вашей версии-нелишним будет проверить состояние всего остального заодно! *
Никакого флуда с моей стороны!!! Хоть что нибудь попробуйте сделать--а потом пишите-в формате *сделал-то-то и то то? вы *так понимаете что виноват редуктор*. Ну раз понимаете-зачем спрашивать?
....

#10 samand

samand

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 11

Відправлено 15 липень 2013 - 08:55

*так понимаете что виноват редуктор*. Ну раз понимаете-зачем спрашивать?

Вопрос состоял, собственно, в выборе между новым и реставрированным. Решилось в пользу первого. На старом, после разборки, оказалась каверна на ролике....

#11 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 15 липень 2013 - 11:07

Одинаковая лотерея ,что новый редуктор ,что ремкомплект. я лет 7 назад со спецом поменял начинку редуктора. до сих пор езжу. и рулевое довольно таки мягкое.
Тише едешь - дольше будешь !!!

#12 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 15 липень 2013 - 14:38

Очень важно при снятии редуктора вернуть на прежние места шайбы (как на заводе), иначе возникает несоосность.

Вот это самое главное при установке нового редуктора... Потому что если без регулировочных шайб тупо к лонжерону прикрутить, руль легко крутится не будет, из-за "сопротивления свободному вращению", которое возникает при не соосности рулевого редуктора - рулевого вала - и самого руля...

Я к примеру тоже себе менял редуктор (лет пять назад) поставил заводской, отрегулировал соосность, и руль на ходу крутится ладошкой... ( но у меня на машине лонжероны родные, и в ДТП авто не было)
Если машина была битая, или менялись передние ланжероны, то примерно 50 на 50 что получится выставить соосность, в таком случае есть один выход из положения, а именно поставить рулевой редуктор от моделей 05-07, вместе с рулевым валом который на карданчиках, там сразу отпадает вопрос соосности, и руль крутится легко даже если редуктор стоит с небольшим отклонением...(естественно при условии нормального давления в шинах, правильного развала, живых опорах и наконечниках)

Повідомлення відредагував Мец: 15 липень 2013 - 14:40

Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#13 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 15 липень 2013 - 15:07

Если машина была битая, или менялись передние ланжероны, то примерно 50 на 50 что получится выставить соосность

Да ладно. Вешаешь редуктор на болты (направляющие, т.е. не прикручивая к ланжерону), затягиваешь болт хомута на рулевом. Все, редуктор в соосном положении (для чистоты эксперимента, редуктор снизу поддерживается - компенсируется сила тяжести). Теперь набором щупов меряем зазор между ланжероном и редуктором, подбираем шайбы. Все
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#14 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 15 липень 2013 - 15:21

Dizeli$t, Ну это нам с тобой просто, а есть гуманитарии для которых проще продать машину из-за тугого руля, чем отрегулировать положение редуктора...

Кстати попадалась мне машина с "неправильно ввареным лонжероном" Так вот полдня промучавшись, решили ставить 05 редуктор..

Повідомлення відредагував Мец: 15 липень 2013 - 15:23

Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#15 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 15 липень 2013 - 15:33

Мец, я года два регулярно подтягивал этот злощастный болт не понимая что за нафиг, оказалось, что задрал лишка вверх руль (регулировка у замка зажигания). Так что и на старуху бывает проруха)))).
Что интересно, после такой регулировки (а задирал я его после установки РР) руль продолжал легко вращаться.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#16 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 15 липень 2013 - 15:57

что и на старуху бывает проруха))))

То фигня, я он переднее колесо зажать забыл недавно. и при скорости 80 начало чтото ляпать, вовремя остановился:multi: болты потерятся не успели... И с мыслью "лучше поздно чем никогда" зажал колесо и поехал дальше..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#17 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 15 липень 2013 - 16:00

То фигня, я он переднее колесо зажать забыл недавно.

Я кил триста так проехал и минус болт, второй в колпаке был. Так что не удивил :multi:
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 липень 2013 - 21:29

Подклинивать руль еще может из-за того, что лонжерон под рулевым редуктором треснул.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика