Подклинивает руль в одном месте
#1
Відправлено 05 лютий 2013 - 09:17
#4
Відправлено 05 лютий 2013 - 13:11
там скорей всего подуставшая подушка двигателя и чиркает сошкой маятника об "штаны"... вероятность 90%подклинивает руль при повороте направо в одном месте
#5
Відправлено 05 лютий 2013 - 15:12
У меня тоже подклинивало, после разборки оказалось громадная каверна в ролике. Дал денежку мне его перебрали, после этого руль стал крутится очень туго. Сказали разаработается. Поездил пару лет,как было таки осталось, плюнул и купил новый. Доволен.
#8
Відправлено 13 липень 2013 - 21:47
#9
Відправлено 13 липень 2013 - 21:51
Никакого флуда с моей стороны!!! Хоть что нибудь попробуйте сделать--а потом пишите-в формате *сделал-то-то и то то? вы *так понимаете что виноват редуктор*. Ну раз понимаете-зачем спрашивать?
#12
Відправлено 15 липень 2013 - 14:38
Вот это самое главное при установке нового редуктора... Потому что если без регулировочных шайб тупо к лонжерону прикрутить, руль легко крутится не будет, из-за "сопротивления свободному вращению", которое возникает при не соосности рулевого редуктора - рулевого вала - и самого руля...Очень важно при снятии редуктора вернуть на прежние места шайбы (как на заводе), иначе возникает несоосность.
Я к примеру тоже себе менял редуктор (лет пять назад) поставил заводской, отрегулировал соосность, и руль на ходу крутится ладошкой... ( но у меня на машине лонжероны родные, и в ДТП авто не было)
Если машина была битая, или менялись передние ланжероны, то примерно 50 на 50 что получится выставить соосность, в таком случае есть один выход из положения, а именно поставить рулевой редуктор от моделей 05-07, вместе с рулевым валом который на карданчиках, там сразу отпадает вопрос соосности, и руль крутится легко даже если редуктор стоит с небольшим отклонением...(естественно при условии нормального давления в шинах, правильного развала, живых опорах и наконечниках)
Повідомлення відредагував Мец: 15 липень 2013 - 14:40
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#13
Відправлено 15 липень 2013 - 15:07
Да ладно. Вешаешь редуктор на болты (направляющие, т.е. не прикручивая к ланжерону), затягиваешь болт хомута на рулевом. Все, редуктор в соосном положении (для чистоты эксперимента, редуктор снизу поддерживается - компенсируется сила тяжести). Теперь набором щупов меряем зазор между ланжероном и редуктором, подбираем шайбы. ВсеЕсли машина была битая, или менялись передние ланжероны, то примерно 50 на 50 что получится выставить соосность
#14
Відправлено 15 липень 2013 - 15:21
Кстати попадалась мне машина с "неправильно ввареным лонжероном" Так вот полдня промучавшись, решили ставить 05 редуктор..
Повідомлення відредагував Мец: 15 липень 2013 - 15:23
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#15
Відправлено 15 липень 2013 - 15:33
Что интересно, после такой регулировки (а задирал я его после установки РР) руль продолжал легко вращаться.
#16
Відправлено 15 липень 2013 - 15:57
То фигня, я он переднее колесо зажать забыл недавно. и при скорости 80 начало чтото ляпать, вовремя остановился болты потерятся не успели... И с мыслью "лучше поздно чем никогда" зажал колесо и поехал дальше..что и на старуху бывает проруха))))
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів