Жигули-01 бортовик
#41
Відправлено 11 квітень 2013 - 22:25
И сразу что бы по два раза не лазить высверлил шпильки крепления амортизаторов в нижних рычагах,были уставшие,шпильки купил с ланоса, которые в опорном подшипнике стоят (по 2 грн)за штучку метал на них нормальный не тянется резьба как на вазовских рычагах родные.Купил рычаг поменял начал ставить амортизатор и сразу же на одной резьбу потянул.также сразу по ходу и сайлент блоки заменил.
вот так выглядит шпилька.
#44
Відправлено 23 травень 2013 - 23:42
родной рычаг кпп подрезал и вварил в него гайку от шаровой(зажал денег на 08 кулису) сам сделал не хуже
перенес ручник в лево что бы рычагу не мешал,теперь не мешает
вот так двери стоят,по кругу почти одинаковый зазор + -1мм на глаз почти не заметно
Повідомлення відредагував pash.z: 23 травень 2013 - 23:45
#49
Відправлено 24 травень 2013 - 23:39
Фотки всего выложу когда загрунтую, а сейчас зазоров не видно метал черный на фотках сливается,вылаживаю только те фоты на которых хоть что то видно,май тут как бы к августу загрунтовать,потому как зачищать очень много а хочется идиально...pash.z, Уже май заканчивается скинь фотки что получилось! я собираюсь в этом году тоже заняться кузовом,правда не так глубоко.
#52
Відправлено 25 травень 2013 - 19:02
Если финансы не поджали и я наверно не решился,проще поживее найти.
Думаю, в конце ремонта общая сумма, потраченная на восстановление авто, будет соответствовать стоимости живых жигулей конца 90-х начала 2000 годов выпуска.
#55
Відправлено 25 травень 2013 - 20:34
#56
Відправлено 26 травень 2013 - 20:32
.... Немного импульсивно написал, но недавно общался с чувачком, который говорил, что любит классику, но свою машину не очень восстанавливает, собирает на новую,...есть еще такие.
Спасибо!!!
УДАЧИ!!!
#57
Відправлено 27 травень 2013 - 00:11
Да с мордой тоже повозился и домкратами давил,и частично перековывал но победил стало как хотелосьpash.z, Ачумееееть ! Работы провернул дофига. А главное меня поражает как из современного металлолома под названием "запчасть" можно было собрать кузов с разностью в 1мм . Мне переднюю панель меняли с крыльями ,так пришлось капот над фарами подрезать ,он упирался в хромированные ободки фар .Я реально понимаю чего это стоило !
Добавлено через 1 минуту
И не собираюсь сколько труда вложил,если что подарю отцу он точно не продаст.pash.z, когда закончишь это будит вечная машина ,в плане продавать нельзя !
Добавлено через 1 час 3 минуты
Начитавшись о установке 08 улитки в печку класики начал курочить свою,улитку отдали с стертыми щетками.Ну и распилил корпус нарыл корпус от советского оконого кондиционера,также чудом попалась в руки печка с какой то ино знакомый отдал говорит сам не знает где взял,ну да ладно вот что получается;
С печки от ино выковырял (клапана канальные) с их помощью можно регулировать подачу воздуха на ноги с какойто кнопки на панели какой еще не придумал.Так же сделал выход на обогрев ног задних пасажиров,так же регулируемый.
Металическая тяга содиняет между собой два клапана,что бы регулируя один второй его дублировал.
Еще остались клапана рециркуляции но их надо по месту примерять ,в жигулях мало места,ну я точно их туда втулю,не хочется терять рециркуляцию временами полезная штука.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів