Потеют стёкла
#42
Відправлено 09 січень 2009 - 18:59
Короче суши летом, причем отнесись серьезно. Я с неделю сушил. Приходил днем в гараж, доставал все. Шумку вешал на ворота,сидухи выставлял как на продажу и занимался в гараже. То порядок наведу, то с машиной по мелочам.
Кстати, пока полы были голыми я мастику развел, промазал днище лишний раз, короче стлько всего переделал.
#43
Відправлено 09 січень 2009 - 19:02
Всеровно спасибо)
#44
Відправлено 12 січень 2009 - 22:22
#46
Відправлено 13 січень 2009 - 00:51
у тебя скорей всего слетел тросик с заслонки, открыв капот засунь руку в приёмник проверь в открытом ли она положении, когда рукоятка в открытом, печка не греть может в одном случае- если ОЖ не проходит через печку.
#47
Відправлено 13 січень 2009 - 08:20
лючок то открывается...чувствуется по ходу троса и звуку...но если и дует, то поток воздуха ооооочень слабый...а закрытом положении лючка, двигатель печки запускается - а воздуха ноль(((
Думаю как вариант, оборвало крильчатку на оси двигателя..и она проскальзывает....
#50
Відправлено 13 січень 2009 - 09:39
Тогда дедушка машину мне уже отдал. Я уже годик-второй катался.
Как всегда неожиданно почувствовал в салоне привкус/запах тосола. Протянул руку и понял - течет краник. Что же делать? Я же не могу, когда дело не доведено до конца. У меня прямо шило в попке появляется. Я спать не могу. Вот когда программы пишу, то это жена моя называет "запоем" Я только курю, в туалет хожу и чай пью. Так могу до 3-4 дней протянуть, пока не напишу прогу.
Так вот о жене. Тогда (когда краник потек) мы с ней только встречались. Она жила в Горловке я тогда постигал общажную жизнь в Донецке. И вот я тайком от родителей приехал в Горловку (утром. вместо занятий, конечно) и в гараж. Провозился там весь день. Зимой. Замерз не то слово. Замезла даже вторая косточка на втором пальце левой руки. Короче пипец. А всего этого можно было избежать!!!
Я то тогда начинал. Пробивал все лабешником своим. Я ложился на полик переднего пассажирского сиденья, и оттуда откручивал краник печки, оттуда снимал (внимание, напоминаю, я не гинеколог!!!) хомутики, которые на резиновых трубочках, что подводят тосол.
Это просто ужас!!! Так представьте, что с первого раза это все еще и не стало нормально и мне приходилось пару рас снимать-ставить.
Короче. Как оказалось потом (видимо тогда у меня от холода мозги замерзли) хомутики можно было снять со стороны моторного отсека, потом открутить 2 саморезика и снять уплотнитель патрубков краника, потом открутить 2-е гаечки на 10 и снять краник.
Во как было! Но это было тогда, когда слова "расточить" или "выпрессовать" у меня ассоциировались с профессором или, как минимум, кандидатом технических наук по автомобиле строению. А слово «съемник» рисовало в моем воображении нечто такое... некое приспособление …. короче чуть ли не устройство для космической станции изготовленный по восстановленным китайцами рецептам древних римлян.
#51
Відправлено 13 січень 2009 - 11:15
В субботу делал ревизию печки.Значит так все снял(кожух с вентилятором,сам радиатор) Пошел под проточной водой промывать радиатор.Минут 10 под напором во внутрь загонял воду. вылезло каки очень много.Потом на свет соты посмотрел. Забиты.давай и там между пластинами промывать.И пластины разгинать(были загнуты концы)Делал аккуратно лезвием. Потом поставил радиатор и прокладку резиновую на патрубки (новую) старая вообще никакая была(та что на моторный отсек ставиться). потом смонтировал рядом с выходом патрубков электронасос охлаждающей жидкости с газели( купил за 150 грн) новую трубу на 16 мм(внутрений диаметр)500 мм. и соединил насос с патрубком который на моторе.(т.е. поставил насос на выход ОЖ с печки.) Второй патрубок стандартный с выхода патрубка печки на насос (вход) одел. Подключил плюс насоса на кнопку и все.А да еще смазывал сам мотор печки. Аккуратно снял заднюю часть и во втулку набил литола(Советовали феол но у меня небыло) Вот звон и свист с маторчика ушел.Собрал все.Включил печку и насос.Пробка воздушная соответственно сама ушла)))))))Теперь елочка которая висит на зеркале внутрисалонном становиться горизонтально.Поток воздуха очень сильный и очень горячий.
#53
Відправлено 13 січень 2009 - 11:49
у тя может быть корпус печки деформированый и по этому из воздухозаборника нет потока (у меня такая фигня была) чисть печку, и заодно поменяй краник. Говорят керамический лутше.печка "умерла"(( мало того....холодный воздух при любой температуре двигателя, и крыльчатка не дует...двигатель печки работает а потока воздуха нету совсем...короче гемор полный(((
#54
Відправлено 13 січень 2009 - 11:53
а от чего он деформирован то может быть? когда ставил - дифектов небыло..еще и поролоном уплотнял...
Краник поставил...но не керамический а "такой как в ванне" - но походу толку мало стало...печка наверно забита...Как писали здесь уже....сниму и "побалуюсь" лимонной кислотой чередуя с подводом воды с крана...
#60
Відправлено 17 вересень 2010 - 15:21
Спрашиваю у продавца "это подогрев для заднего стекла?"
Говорит: "Да. Ну его ставят чтобы в салонное зеркало было видно назад, если мало говорит бери 2 подогрева 2*60 - уже 120."
Дороговато да и доверия не внушает, стекло новое грн 200 стоит.
Хотел купить - потом не захотел заморачиваться, езжу так как есть. Потеет только осенью.спасаюсь открыванием окна, зимой все путем.
http://www.drive2.ru...2101/dobriak82/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів