Нужна ли замена масла ?
#1
Відправлено 15 березень 2013 - 10:20
Нужна ли замена масла если движок (2105 1300) кушает 1л масла на 1000 км .
Лью zicA+ , езжу на газу, сейчас масло совсем слегка потемневшее. Сейчас отходил без замены 12т. , на 9 т. поменял фильтр.
Лично мое мнение, что в такой ситуации замена и нафиг не нужна (оно и так "меняется/разбавляется" по 2 раза за пробег в 10т), только фильтры меняй.
Но может я не прав и есть какие-то факторы из-за которых и в такой ситуации масло требует замены?
P/S просьба не давать советов по поводу сделать двигло чтобы он не хавал и т.д ... Т.к. я знаю причины и они не в ГБЦ или поршневой.
Спасибо!
#2
Відправлено 15 березень 2013 - 10:21
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#3
Відправлено 15 березень 2013 - 10:26
Во вторых: если масло уходит, и ты доливаешь постоянно свежее, то поменяй фильтр (раз в 12-15т.) и катайся, ты же масло и так меняешь понемногу..
И в третих: Я бы лучше устранил причину "ухода масла" и ездил как нормальные люди, так как на масле обанкротишся
Так напиши причину...Т.к. я знаю причины и они не в ГБЦ или поршневой.
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#4
Відправлено 15 березень 2013 - 10:33
А по сути: ОДНОЗНАЧНО нужно. В масле присутствуют продукты окисления, смывы с детале двигателя. И они никуда не деваються. Всё это остаёться в двигателе и влияет на его состояние. Поэтому менять в любом случае необходимо. И желательно не затягивать до 9-12 т.к. С таким отношением к двигателю он скоро будет кушать 5 л. масла на 1000 км.
Это моё мнение, и я его Вам не навязываю. Если что-то не так прошу прощения.
Удачи на дорогах!
#5
Відправлено 15 березень 2013 - 11:01
Блин, даже потерялся чё ответить, если совет про ремонт запрещён! Если не секрет в чём проблемма такого бешеного расхода масла? Если не маслосёмные колпачки и не поршневая, тогда чё?
А по сути: ОДНОЗНАЧНО нужно. В масле присутствуют продукты окисления, смывы с детале двигателя. И они никуда не деваються. Всё это остаёться в двигателе и влияет на его состояние. Поэтому менять в любом случае необходимо. И желательно не затягивать до 9-12 т.к. С таким отношением к двигателю он скоро будет кушать 5 л. масла на 1000 км.
Это моё мнение, и я его Вам не навязываю. Если что-то не так прошу прощения.
Удачи на дорогах!
Спасибо.
Ну даже не знаю...
Я вот чаво думаю, если эти продукты такие тяжелые и не попадают в фильтр , то они и в двигло не попадают, а лежат себе на дне . Если они все же поднимаются со дна, то должны фильтром отфильтровываться. Но даже если допустить, что они легкие и мелкие и фильтром не отфильтровываются, а свободно себе колбасятся по кругу , то все это должно вытекать с вытекающим маслом и при таком расходе масла ИМХО концентрация будет раза в 3 меньше обычного .Т.е. содержание всего этого говна после 10 тыщ будет примерно такое же как после 3-4тыщ. Ну это лично мои соображения...
Добавлено через 1 минуту
Да , и разве цвет масла не показатель как раз количества всех этих примесей и окислов?
#6
Відправлено 15 березень 2013 - 11:36
Итак: http://avtomaslo.info/
Там есть информация по многим случаям. В часности: http://avtomaslo.inf...erval/index.php
Обратите внимание, на сайте, как и у меня, нет конкретных указаний. Есть информация, рекомендации, а Вам решать как поступать.
Или вот например: http://avtomaslo.inf...masla/index.php "Расход масла. Все, что нужно знать о причинах расхода масла и способах его устранения"
Да, а цвет масла не показатель. В масле могут быть слабые моющие присадки (хотя про ZIC A+ я такого не скажу, т.к.: http://autolubricant...stmotoroil.html я считаю что этой информации можно доверять) которые просто не смывают в необходимом колличестве нагары, сажу с деталей двигателя.
Ну вобщем как-то так.
Повідомлення відредагував Nymann2012: 15 березень 2013 - 11:40
#11
Відправлено 15 березень 2013 - 16:11
Лью зик потому что советовали и самому нравится (регулировал клапана - головка чистюханькая - как новая ). По поводу цены - беру в запорожском нет магазине по 164грн. Все аналоги дешевле максимум на 20 грн - считаю что это не повод для смены. А то что стоит по 100грн за 4литра - не доверяю.Присоединяюсь +100
В общем если экономить то уж лучше точно добиться того чтобы просто не хавал масло. но по правде сказать лень для этого надо снять морду и выкрутить сорваный болт, поменять задний сальник (течет не сильно но всеже есть, а это гемор еще тот - условия то у меня для этого не шибко ) и купить новую крышку ГБЦ а она у меня литая алюминиевая - не пару копеек стоит...
Добавлено через 27 минут
Но если кто отдаст крышку гривен за 200 такую чтобы без надломаных и треснувших ушей - буду весьма признателен.
#13
Відправлено 15 березень 2013 - 16:27
Но масло, всё равно, менять нужно!
#14
Відправлено 15 березень 2013 - 16:31
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#15
Відправлено 15 березень 2013 - 17:10
Чет вы наверно путаете . Литая и жестяная крышка не взаимозаменяемы - у литой вырез под держатель сальника распредвала и т.д. На разборках нормальных не находил - все с дефектами болезнь у них такая. Новая от 350 грн стоит(чет не соберусь с духом поменять т.к не только в ней проблема)...А!!!!!!!!! Вон в чём дело! Так это не "кушает", наверное лучше сказать "вытекает". Может лучше найти мужиков в гаражах? в любом гаражном кооперативе есть мужичёк который крутит Жиги, и рублей за 200-250 (максимум) выкрутит сорваный болт и поменяет сальник. А крышку можно временно поставить простую жестянку пока не найдётся литая или аргонная сварка чтоб заварить свою. Зачем мучить машину и себя. Заплатить один раз и устранить причину, на мой взгляд, лучше чем постоянно бороться с последствиями. У меня тоже условий никаких, но такого допускать себе не позволяю.
Но масло, всё равно, менять нужно!
По поводу мужиков что за 250грн разберут пол двигла ну если подскажите где в киеве или пригороде (я в Гостомеле) можно это сделать буду признателен. Я как-то в одной киевской СТО (на Святошино) полугаражного типа поинтересовался сколько будет стоить ремонт колена (снятие, шлифовка, установка) мне влупили 350 бачей я и "присел" малеха тогда мне с барского плеча сказали , ну за 300 так и быть . Слава богу оказалось, что я с диагностикой лохонулся - отделался заменой шкива коленвала (дамал что коренные вкладыши стучат ).
Добавлено через 6 минут
А заварить крышу не так то просто . Во первых нужен не просто аргон, а аргон с осцилятором (может правда у ремонтников дисков и есть). Во вторых после сварки надо фрезеровать (или напильником херачить до усерачки ) , а в третьих стоить это будет не менее 300 грн. Лучше уж купить новую...
#16
Відправлено 15 березень 2013 - 17:14
Так то оно так, вот только посчитай сколько ты уже потратил денег на ДОЛИВ масла, может за эти деньги уже можна б было крышку НОВУЮ купить..А заварить крышу не так то просто . Во первых нужен не просто аргон, а аргон с осцилятором (может правда у ремонтников дисков и есть). Во вторых после сварки надо фрезеровать (или напильником херачить до усерачки ) , а в третьих стоить это будет не менее 300 грн. Лучше уж купить новую..
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#17
Відправлено 15 березень 2013 - 17:22
В отношении дедков...
Для того чтобы поменять задний сальник нужно скинуть коробку, а для того что бы шпильку еще снять радиатор, капот и решетку. Никто за 250 грн не возьмется это сделать.
#18
Відправлено 15 березень 2013 - 19:49
То что ты постоянно доливаешь масло приводит к тому что присадки не отрабатывают срок, а просто постоянно накапливаются в двигателе, и ничего хорошего это не сулит...
Если капрем делать влом, то хотя бы замени маслосъемные колпачки....
Повідомлення відредагував AlexandrB: 15 березень 2013 - 19:54
#19
Відправлено 15 березень 2013 - 21:41
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів