Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Нужна ли замена масла ?


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#1 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 15 березень 2013 - 10:20

Всем привет. Есть такой вопрос :
Нужна ли замена масла если движок (2105 1300) кушает 1л масла на 1000 км .
Лью zicA+ , езжу на газу, сейчас масло совсем слегка потемневшее. Сейчас отходил без замены 12т. , на 9 т. поменял фильтр.
Лично мое мнение, что в такой ситуации замена и нафиг не нужна (оно и так "меняется/разбавляется" по 2 раза за пробег в 10т), только фильтры меняй.
Но может я не прав и есть какие-то факторы из-за которых и в такой ситуации масло требует замены?

P/S просьба не давать советов по поводу сделать двигло чтобы он не хавал и т.д ... Т.к. я знаю причины и они не в ГБЦ или поршневой.
Спасибо!

#2 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 15 березень 2013 - 10:21

pavelm, менять надо ибо у тя коржи в поддоне все равно остаются, у тя само масло высирает но без тяжелых частиц, которые сливаются только с бурдой с поддона

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#3 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 15 березень 2013 - 10:26

Во первых: на газу масло можна менять раз в 15 тыков (если лить нормальное масло)
Во вторых: если масло уходит, и ты доливаешь постоянно свежее, то поменяй фильтр (раз в 12-15т.) и катайся, ты же масло и так меняешь понемногу..
И в третих: Я бы лучше устранил причину "ухода масла" и ездил как нормальные люди, так как на масле обанкротишся:bw:

Т.к. я знаю причины и они не в ГБЦ или поршневой.

Так напиши причину...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#4 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 15 березень 2013 - 10:33

Блин, даже потерялся чё ответить, если совет про ремонт запрещён! Если не секрет в чём проблемма такого бешеного расхода масла? Если не маслосёмные колпачки и не поршневая, тогда чё?
А по сути: ОДНОЗНАЧНО нужно. В масле присутствуют продукты окисления, смывы с детале двигателя. И они никуда не деваються. Всё это остаёться в двигателе и влияет на его состояние. Поэтому менять в любом случае необходимо. И желательно не затягивать до 9-12 т.к. С таким отношением к двигателю он скоро будет кушать 5 л. масла на 1000 км.
Это моё мнение, и я его Вам не навязываю. Если что-то не так прошу прощения.
Удачи на дорогах!
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#5 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 15 березень 2013 - 11:01

Блин, даже потерялся чё ответить, если совет про ремонт запрещён! Если не секрет в чём проблемма такого бешеного расхода масла? Если не маслосёмные колпачки и не поршневая, тогда чё?
А по сути: ОДНОЗНАЧНО нужно. В масле присутствуют продукты окисления, смывы с детале двигателя. И они никуда не деваються. Всё это остаёться в двигателе и влияет на его состояние. Поэтому менять в любом случае необходимо. И желательно не затягивать до 9-12 т.к. С таким отношением к двигателю он скоро будет кушать 5 л. масла на 1000 км.
Это моё мнение, и я его Вам не навязываю. Если что-то не так прошу прощения.
Удачи на дорогах!


Спасибо.
Ну даже не знаю...
Я вот чаво думаю, если эти продукты такие тяжелые и не попадают в фильтр , то они и в двигло не попадают, а лежат себе на дне . Если они все же поднимаются со дна, то должны фильтром отфильтровываться. Но даже если допустить, что они легкие и мелкие и фильтром не отфильтровываются, а свободно себе колбасятся по кругу , то все это должно вытекать с вытекающим маслом и при таком расходе масла ИМХО концентрация будет раза в 3 меньше обычного .Т.е. содержание всего этого говна после 10 тыщ будет примерно такое же как после 3-4тыщ. Ну это лично мои соображения...

Добавлено через 1 минуту
Да , и разве цвет масла не показатель как раз количества всех этих примесей и окислов?

#6 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 15 березень 2013 - 11:36

Не буду вступать в прения, предложу немного информации, а Вам решать.
Итак: http://avtomaslo.info/
Там есть информация по многим случаям. В часности: http://avtomaslo.inf...erval/index.php
Обратите внимание, на сайте, как и у меня, нет конкретных указаний. Есть информация, рекомендации, а Вам решать как поступать.
Или вот например: http://avtomaslo.inf...masla/index.php "Расход масла. Все, что нужно знать о причинах расхода масла и способах его устранения"
Да, а цвет масла не показатель. В масле могут быть слабые моющие присадки (хотя про ZIC A+ я такого не скажу, т.к.: http://autolubricant...stmotoroil.html я считаю что этой информации можно доверять) которые просто не смывают в необходимом колличестве нагары, сажу с деталей двигателя.
Ну вобщем как-то так.

Повідомлення відредагував Nymann2012: 15 березень 2013 - 11:40

Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#7 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 15 березень 2013 - 13:07

Все просто, если двигатель нужен - менять, если нет - так и ездить пока не стуканет.

#8 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 15 березень 2013 - 14:42

Все просто, если двигатель нужен - менять, если нет - так и ездить пока не стуканет.


Да и я про то-же! :az: Но я бы менял!
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#9 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 15 березень 2013 - 14:45

А зачем лить ZIC в мотор который хавает литр на штуку км?
Лей что по проще, глядишь и за разницу насобираешь на ремонт...

#10 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 15 березень 2013 - 15:15

А зачем лить ZIC в мотор который хавает литр на штуку км?

Присоединяюсь +100

#11 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 15 березень 2013 - 16:11

Присоединяюсь +100

Лью зик потому что советовали и самому нравится (регулировал клапана - головка чистюханькая - как новая ). По поводу цены - беру в запорожском нет магазине по 164грн. Все аналоги дешевле максимум на 20 грн - считаю что это не повод для смены. А то что стоит по 100грн за 4литра - не доверяю.
В общем если экономить то уж лучше точно добиться того чтобы просто не хавал масло. но по правде сказать лень для этого надо снять морду и выкрутить сорваный болт, поменять задний сальник (течет не сильно но всеже есть, а это гемор еще тот - условия то у меня для этого не шибко ) и купить новую крышку ГБЦ а она у меня литая алюминиевая - не пару копеек стоит...

Добавлено через 27 минут
Но если кто отдаст крышку гривен за 200 такую чтобы без надломаных и треснувших ушей - буду весьма признателен.

#12 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 15 березень 2013 - 16:17

А заварить не вариант?

#13 Nymann2012

Nymann2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 12

Відправлено 15 березень 2013 - 16:27

А!!!!!!!!! Вон в чём дело! Так это не "кушает", наверное лучше сказать "вытекает". Может лучше найти мужиков в гаражах? в любом гаражном кооперативе есть мужичёк который крутит Жиги, и рублей за 200-250 (максимум) выкрутит сорваный болт и поменяет сальник. А крышку можно временно поставить простую жестянку пока не найдётся литая или аргонная сварка чтоб заварить свою. Зачем мучить машину и себя. Заплатить один раз и устранить причину, на мой взгляд, лучше чем постоянно бороться с последствиями. У меня тоже условий никаких, но такого допускать себе не позволяю.
Но масло, всё равно, менять нужно!
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!

#14 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 15 березень 2013 - 16:31

Nymann2012, на 2105 нет жестянки, там только люминь, там своя крышка

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#15 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 15 березень 2013 - 17:10

А!!!!!!!!! Вон в чём дело! Так это не "кушает", наверное лучше сказать "вытекает". Может лучше найти мужиков в гаражах? в любом гаражном кооперативе есть мужичёк который крутит Жиги, и рублей за 200-250 (максимум) выкрутит сорваный болт и поменяет сальник. А крышку можно временно поставить простую жестянку пока не найдётся литая или аргонная сварка чтоб заварить свою. Зачем мучить машину и себя. Заплатить один раз и устранить причину, на мой взгляд, лучше чем постоянно бороться с последствиями. У меня тоже условий никаких, но такого допускать себе не позволяю.
Но масло, всё равно, менять нужно!

Чет вы наверно путаете . Литая и жестяная крышка не взаимозаменяемы - у литой вырез под держатель сальника распредвала и т.д. На разборках нормальных не находил - все с дефектами болезнь у них такая. Новая от 350 грн стоит(чет не соберусь с духом поменять т.к не только в ней проблема)...
По поводу мужиков что за 250грн разберут пол двигла ну если подскажите где в киеве или пригороде (я в Гостомеле) можно это сделать буду признателен. Я как-то в одной киевской СТО (на Святошино) полугаражного типа поинтересовался сколько будет стоить ремонт колена (снятие, шлифовка, установка) мне влупили 350 бачей я и "присел" малеха тогда мне с барского плеча сказали , ну за 300 так и быть :). Слава богу оказалось, что я с диагностикой лохонулся - отделался заменой шкива коленвала (дамал что коренные вкладыши стучат :) ).

Добавлено через 6 минут
А заварить крышу не так то просто . Во первых нужен не просто аргон, а аргон с осцилятором (может правда у ремонтников дисков и есть). Во вторых после сварки надо фрезеровать (или напильником херачить до усерачки ) , а в третьих стоить это будет не менее 300 грн. Лучше уж купить новую...

#16 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 15 березень 2013 - 17:14

А заварить крышу не так то просто . Во первых нужен не просто аргон, а аргон с осцилятором (может правда у ремонтников дисков и есть). Во вторых после сварки надо фрезеровать (или напильником херачить до усерачки ) , а в третьих стоить это будет не менее 300 грн. Лучше уж купить новую..

Так то оно так, вот только посчитай сколько ты уже потратил денег на ДОЛИВ масла, может за эти деньги уже можна б было крышку НОВУЮ купить..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#17 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 15 березень 2013 - 17:22

Вместо напильника используй болгарку на чистовую уже на плите (доске) с наждачкой или просто напильником, прокладка толстая нормально ужмется. Так что считай только аргонавта, я правда не знаю сколько там трещин, может и вправду проще новую взять.
В отношении дедков...
Для того чтобы поменять задний сальник нужно скинуть коробку, а для того что бы шпильку еще снять радиатор, капот и решетку. Никто за 250 грн не возьмется это сделать.

#18 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 15 березень 2013 - 19:49

Да толку никакого от замены сальника не будет - его давит потому что внутри картера повышенное давление из-за обширного прорыва газов, которые давят сальники и выносят масляный туман через сапун и маслосьемным колпачкам скорее всего тоже крышка.... Я видел что на одних только уваленых маслосъемных колпачках с удовлетворительной ЦПГ машина ухитрялась сжирать 0.5л масла на 300км...
То что ты постоянно доливаешь масло приводит к тому что присадки не отрабатывают срок, а просто постоянно накапливаются в двигателе, и ничего хорошего это не сулит...
Если капрем делать влом, то хотя бы замени маслосъемные колпачки....

Повідомлення відредагував AlexandrB: 15 березень 2013 - 19:54


#19 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 15 березень 2013 - 21:41

Действительно через колпачки может даже больше жрать чем 0,5 литра на тысячу и литр бывает. Но это можно проверить. Если масло идет через колпачки, то свечи все время в масле, а если открутить впускной коллектор видно черный маслянистый нагар на клапанах, причем иногда такой что почти полностью перекрывает сечение клапана. Если хана кольцам то из сапуна должен вылить белый дым, как вариант можно вывести трубку сапуна наружу, но капиталка в таком случае неизбежна, хотя скольк-то доездить еще можно. Так же должен быть высокий расход бензина. Если дыма нет ни из сапуна ни из выхлопной, свечи нормального цвета, расход бензина в норме, а мало все равно уходит, то сальники под замену. Сейчас такой фуфел делают что может и 50 тыс не отходить, а до заднего сальника добраться очень трудно, его как правило меняют только при капиталке.

#20 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 16 березень 2013 - 13:37

Действительно через колпачки может даже больше жрать чем 0,5 литра на тысячу и литр бывает.

Не, не бывает...
А вот поршневая - это да...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика