Нужна ли замена масла ?
#22
Відправлено 18 березень 2013 - 10:45
Но проблема в основном с крышкой (не менее 70% процентов через нее уходит).
Головка полностью капиталилась 12тыщ тому. Двигло после капиталки 35-40тыщ. Компресия 11 +/- 0.5. Так что масло не "хавается", а действительно вытекает.
На крышке обломано аж 4 уха. Они подремонтированы путем наклепывания стальных стаканов срезанных под 45град к оси. Прокладка посажена на хороший гермет причем только внутри (намазал уложил прокладку немного обжал крышку дал отстояться сутки и затянул).
Провел более детальную диагностику. Но трабл в том из-за стаканов нет места для гроверов. По идее, прокладка должна бы играть роль гроверов , но нет - все равно раскручиваются. И клепка тоже слабовато держит в некоторые клепки немного поотжимались и травят. В общем попробую поставить самоконтры и замазать клепку холодной сваркой. Если не поможет - буду искать замену.
Добавлено через 1 час 1 минуту
А у кого -нибудь есть заводские данные по моменту затяжки гаек на крышке ?
#23
Відправлено 18 березень 2013 - 11:50
А у кого -нибудь есть заводские данные по моменту затяжки гаек на крышке ?
у мя дома есть, никто не напишет или не найдешь так пиши в личку я вечером гляну, там и порядок затяга так же существует
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#26
Відправлено 04 березень 2014 - 14:07
И еще появилась белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины...на щупе ее нет ..с чем это связано?
Спасибо за ответ.
Повідомлення відредагував Edelweiss75: 04 березень 2014 - 14:10
#27
Відправлено 04 березень 2014 - 14:21
День добрый..залита полусинтетика..можно ли смешивать с минералкой(примерно 0,5-1л)..?
И еще появилась белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины...на щупе ее нет ..с чем это связано?
Спасибо за ответ.
Ни в коем случае не смешивать, только полная замена. Если дальше собираешься использовать минералку то лучше промыть. Но мой совет: если двигатель не под капремонт в ближайшем будущем, если не кушает мотор по литру масла на тысячу - то лучше пользовать полусинь. Например ZIC A+. Не дорого но очень положительно. Я испробовал на своей шестёре результатом остался вполне доволен.
Белая эмульсия на ккрышке - это просто конденсат. Постоянное явление в холодную сырую погоду. Проверь ещё шланг сапуна если он выведен в кастрюлю воздушного фильтра, там вообще мастика. Промой бензином, прочисти.
#28
Відправлено 04 березень 2014 - 14:38
Ни в коем случае не смешивать, только полная замена. Если дальше собираешься использовать минералку то лучше промыть. Но мой совет: если двигатель не под капремонт в ближайшем будущем, если не кушает мотор по литру масла на тысячу - то лучше пользовать полусинь. Например ZIC A+. Не дорого но очень положительно. Я испробовал на своей шестёре результатом остался вполне доволен.
Белая эмульсия на ккрышке - это просто конденсат. Постоянное явление в холодную сырую погоду. Проверь ещё шланг сапуна если он выведен в кастрюлю воздушного фильтра, там вообще мастика. Промой бензином, прочисти.
спс...я больше переживал за имульсию..
#29
Відправлено 04 березень 2014 - 14:57
Ни в коем случае не смешивать, только полная замена. Если дальше собираешься использовать минералку то лучше промыть. Но мой совет: если двигатель не под капремонт в ближайшем будущем, если не кушает мотор по литру масла на тысячу - то лучше пользовать полусинь. Например ZIC A+. Не дорого но очень положительно. Я испробовал на своей шестёре результатом остался вполне доволен.
.
Про ZIC A+ тоже подтверждаю беру тут
http://vsedoavto.com...t=12119&lang=ua
- даже с доствавкой получается на 20-ку меньше чем в магазе , а если еще фильтрец
http://vsedoavto.com...t=21466&lang=ua
прикупить, то и на 35грн. Данное масло и данный фильтр проверенно - не паленые.
А вообще по поводу смешивания не согласен - если вопрос идет о доехать до места ремонта, то минералку с полусинькой смешивать можно смело. При замене конечно вообще любое масло лучше не мешать , даже минералку разных производителей ( ИМХО ). Полусинька это и есть минералка только с моющими и противозадирными присадками. От их качества и кол-ва и зависит качество полусиньки. Мой мотор после 30т. пробега на Zica+ как новый - под клапанкой ни намека на нагар- правда мотор на газу. Но при сливе масла гомна сливается достаточно - значит масло работает - моет то что надо.
А вот синтетику с минералкой или полусинтетикой ни в коем случае!
#30
Відправлено 04 березень 2014 - 16:07
http://www.boserauto...index-8.2J.htmlВопрос о совместимости моторных масел встает перед автовладельцами, как правило, в трех случаях.
Во-первых, когда необходимого масла нет в наличии и нечем произвести долив, а ехать надо.
Во-вторых, когда остается несливной остаток старого масла в картере двигателя, а надо залить новое (другой марки или на другой основе).
В-третьих, когда при замене масла рекомендуют промывку системы смазки (практически все промывочные жидкости получены на минеральной основе), а затем надо залить синтетику.
В этих случаях и возникают различные вопросы и «страшилки», которыми автолюбители пугают друг друга...
Повідомлення відредагував Anndreykov: 04 березень 2014 - 16:09
#31
Відправлено 04 березень 2014 - 17:41
Nymann2012,
http://www.boserauto...index-8.2J.html
Да без проблемм! Лейте в свой двигатель хоть мазут или подсолнечное. Я посоветовал человеку свой вариант. Но действия химических законов отменить публикацией в интеренете не сможет ни один человек. Как видно из сообщения Edelweiss75, какое масло в двигателе он не указал, наверное не знает. А даже полусинь - полусини рознь. ZIC полученое гидрокрекинговым способом отличается от Ликви Моли с молибденовой присадкой (например). И их присадки (моющие, противоугарные и др.) могут очень сильно конфликтовать под действием нагрузок и высоких температур вплоть до выпадения осадка и отложений в каналах и на трущихся узлах двигателя. Поэтому при переходе лучше мыть, НО мыть тем маслом которое будешь использовать в дальнейшем. Слил старое (минералку), залил новое (полусинь), проехал 500-1000 км., слил залил новое (полусинь) и тогда спокойно можно ехать 8-10 тыс. км. контролируя уровень.
Но опять таки, это МОЁ мнение, ни кому его не навязываю. И не говорю что это догма, а просто рекомендации.
#32
Відправлено 04 березень 2014 - 17:49
#33
Відправлено 04 березень 2014 - 19:34
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів