Индикатор качества смеси ИКС-1
#23
Відправлено 14 грудень 2013 - 11:33
Добавлено через 5 минут
EzFlow, есть у тебя еще эта штука? Ты откуда? а то Макаковка какой-то сказочный город ))
#25
Відправлено 14 грудень 2013 - 12:27
vadimon, вещь однозначно удобная, ты контролируешь цвет пламени в цилиндре, добиваясь оптимального горения смеси. ХХ регулируется легко и просто. Так смотри сам раз настроишь и будет лежать до следующего раза.
есть пара моментов: не могу понять-1) это регулируется смесь только на холостом ходу так или настройка действует на все режимы двигателя?
2) хочу услышать отзывы именно об улучшении работы мотора, а не просто о цвете пламени, от реальных пользователей.
А если купить такую штуку, то можно и за пиво друзьям или кому угодно регулировать ))
#26
Відправлено 14 грудень 2013 - 12:39
Blade,правильно написал.У меня такой уже 3 года,после настройки холостые лучше стали,заводиться легче.По СО не скажу,не замерял.В целом двиг стал работать не много лучше.Мягче что-ли.Раза 2 в год проверяю,подстраиваю.Это мои впечатления.
Добавлено через 2 минуты
настройка действует на все режимы двигателя?
Как-то так.можно и за пиво друзьям или кому угодно регулировать ))
#27
Відправлено 14 грудень 2013 - 13:13
#30
Відправлено 16 грудень 2013 - 22:35
Уже не раз писалось что настраивается только ХХ,а ты всё на своём
то есть отзывы после регулировки карба (даже не с помощью икс-1 но речь идет об одном винтике регулировки качества смеси ) что машина стала лучше ехать и расход стал меньше- то это все на уровне самовнушения? (понимаю, что теоретически расход может упасть даже если правильно отрегулировать холостой ход, но берется расход в общем режиме)
Дабы четко было поправьте: винт регулировки качества смеси регулирует смесь ТОЛЬКО ХОЛОСТОГО ХОДА. ДА или НЕТ?
Добавлено через 3 минуты
если эта регулировка влияет только на холостой ход то этот прибор дома не особо нужен. А вот если с его помощью можно повлиять на весь диапазон работы двигателя, то я бы приобрел с удовольствием. Проблема пока в правильном ответе, желательно компетентного человека, а не на уровне "жопомера"
#31
Відправлено 16 грудень 2013 - 22:59
#32
Відправлено 17 грудень 2013 - 00:02
vadimon,что значит ТОЛЬКО на холостой ход,а что ты еще хотелесть только два винта,которые можно крутить-это винты качества и количества смеси холостого хода,больше никуда простому смертному лезть не рекомендуется.Ну и следить за уровнем в поплавковой камере.И эти настройки карба определяют поведение двигателя,будет он тяговитым или туповатым,экономичным или прожорливым...
значит, я не до конца понимаю... возможно. Как винт количества и качества смеси именно холостого хода может влиять на экономичность и тяговитость двигла ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ нагрузок и оборотов? Здесь я допускаю влияние только уровня топлива в поплавковой камере и комбинации жиклеров. Я в чем-то неправ?
#33
Відправлено 17 грудень 2013 - 00:31
Дабы четко было поправьте: винт регулировки качества смеси регулирует смесь ТОЛЬКО ХОЛОСТОГО ХОДА. ДА или НЕТ?
Да!Он так и называется-винт регулировки качества смеси холостого хода.ХХ тоже участвует во всём диапазоне работы но влияние его мизерное.
#34
Відправлено 17 грудень 2013 - 00:44
#35
Відправлено 17 грудень 2013 - 10:05
В режиме средних и полных оборотов состав смеси определяется набором толивных и воздушных жиклеров.И есть в центральной части карбюратора еще один винт завдской подрегулировки,положение которого выставляют на заводе,на спец. стенде,и к нему соваться не рекомендуется,об этом скажет тебе любой карбюраторщик.Можно конечно поиграться и подбирать жиклеры на свой вкус,но базовый набор-оптимальный по соотношению мощность/экономичность.То есть да-влиять на состав смеси в режиме рабочих-полных оборотов ты не можешь,точнее можешь только заменой жиклеров или носика ускорительного насоса)
значит, отзывы типа " выставил пламя голубое с желтоватым оттенком, так как на чисто голубом машина плохо тянет" можно считать самовнушением?
#36
Відправлено 17 грудень 2013 - 10:14
#37
Відправлено 17 грудень 2013 - 11:04
утверждение"накачал колесо,так как на одном спущеном плохо едет"можно считать самовнушением,ведь на самом деле у меня есть еще 3 колеса,и с ними все в порядке))
Понимаешь о чем я?Смесь должна біть оптимальной во всем диапазоне оборотов.Если у тебя на холостых будет полный расколбас двигателя,то езда вряд ли доставит тебе удовольствие,хотя на других режимах все норм.Точно так же если например носик ускорительного вместо того чтобы давать струюв коллектор в момент нажатия педали будет сцать по стеночке карба,машина вместо динамичного ускорения получит двухсекундный тупняк.Хотя все остальные системы карба в норме,работают как надо.
#39
Відправлено 17 грудень 2013 - 18:34
Я не на своём!Просто правильно отрегулированный ХХ,влияет на работу двига в целом.Регулировать только на ХХ.Жиклёры,прокладки,диафрагмы-это должно быть в норме.И зажигание тоже.Мы не поняли друг друга.Сообщение от alexart Посмотреть сообщение А действует настройка во всём диапазоне работы двигателя. Уже не раз писалось что настраивается только ХХ,а ты всё на своём
#40
Відправлено 17 грудень 2013 - 18:39
Fast,
Я не на своём!Просто правильно отрегулированный ХХ,влияет на работу двига в целом.Регулировать только на ХХ.Жиклёры,прокладки,диафрагмы-это должно быть в норме.И зажигание тоже.Мы не поняли друг друга.
как холостой ход влияет на работу на средних и максимальных нагрузках?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів