Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Хелп - Форсировка ВАЗ 21011*1500


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 maks1611

maks1611

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-грудень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 03:42

Я собираюсь поставить поршневую от нивы 82 *1700, облегчённую поршневую, распредвал. А так же поставить клапана большего диаметра, и расточить впускные*выпускные колектора.
Посоветуйте что ещё можно доработать для мо


щности?



Драствуйте !!!
У меня двиг 21011 с *1500см , нивовским коленвалом и солесом.
Собираюсь его капиталить и при этом форсануть-доработать, есть небольшые наброски-посоветуете-есть смысл?

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 грудень 2008 - 07:29

а не стрёмно на 82мм точить??

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 11:24

если у тебя Ф цмлиндра 76 то его можно расточить только до 79, 82 туда не впихнешь
и для клапанов больших надо гбц переседловывать

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 грудень 2008 - 11:38

У меня двиг 21011 с *1500см , нивовским коленвалом и солесом

ну если придираццо, то двиг у тебя должен уже должен быть 1,6, потому как блок 21011 - это уже 79 мм...
до 82 блок 21011 вобщем-то попробовать проточить можно, если вскроется или возникнут подозрения - то просто загильзовать его и всё...
ИМХО

только вот смысла точить 1,6 в 1,7 я особо не вижу, лучше эти силы и бвбло в голову вложить - эффекта будет больше...

#5 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 11:46

только вот смысла точить 1,6 в 1,7 я особо не вижу, лучше эти силы и бвбло в голову вложить - эффекта будет больше...

имхо спорный вопрос,если все равно делать капиталку,то затраты неособо больше будут....
а так,многие чтоб сделать 1,7 покупают колено дорогое,дорабатывают поршни/шатуны - тут ведь затраты много больше,а эффект наверное не на много больше

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 грудень 2008 - 12:19

до 82 блок 21011 вобщем-то попробовать проточить можно, если вскроется или возникнут подозрения - то просто загильзовать его и всё...

если вскроется цилиндр гильзовка не поможет.
и кстати, чтобы гильзовать 011-й блок на 82 его надо проточить до 85-86 мм - от родных стенок останется фольга.

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 12:31

и кстати, чтобы гильзовать 011-й блок на 82 его надо проточить до 85-86 мм - от родных стенок останется фольга.

наверное имелось ввиду гильзовать не на 82,а на 79 если стенки при диаметре 82 будут слишком тонкие

#8 maks1611

maks1611

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-грудень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 01:54

только вот смысла точить 1,6 в 1,7 я особо не вижу, лучше эти силы и бвбло в голову вложить - эффекта будет больше...

имхо спорный вопрос,если все равно делать капиталку,то затраты неособо больше будут....
а так,многие чтоб сделать 1,7 покупают колено дорогое,дорабатывают поршни/шатуны - тут ведь затраты много больше,а эффект наверное не на много больше



А по точнее?
Пересёдловать я и так буду, так ак у меня 2 седла покоцаных, да и клапана-движок та старый ......

#9 maks1611

maks1611

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-грудень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 02:02

У меня двиг 21011 с *1500см , нивовским коленвалом и солесом

ну если придираццо, то двиг у тебя должен уже должен быть 1,6, потому как блок 21011 - это уже 79 мм...
до 82 блок 21011 вобщем-то попробовать проточить можно, если вскроется или возникнут подозрения - то просто загильзовать его и всё...
ИМХО

только вот смысла точить 1,6 в 1,7 я особо не вижу, лучше эти силы и бвбло в голову вложить - эффекта будет больше...



Я разговаривал с токарем, и тот мне сказал что 2101 точится до 1500, а блок 21011 у него структура-типо метал лили на вибростенде-убирая воздух-типа лучше.
Голову серавно перебирать клапана ,седла новые.
Калинвал шлифануть надо-на холостых лампочка горит...
Шатуны укороченные, а поршневая стоит от 2105-облегчённая,
----Тоесть серавно точить блок под ремонтный , а почему-бы с1600---1700(нивовскую).??
А и на счет головы-с чего можно клапана с седлами, в одной книге вычитал с БМВ 3 ?? или с советского мона...???

#10 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 грудень 2008 - 07:11

maks1611
если я не ошибаюсь при 80м обьём 1660 см2 пулучаеться!!! Поправте меня если не так!!!! :wink:

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 грудень 2008 - 08:53

neon4ik смотря какой диаметр цилиндра. если 79, то объем будет 1568 см3.
Красота никогда не давалась легко.

#12 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 грудень 2008 - 09:31

Интервент
80мм

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 грудень 2008 - 09:35

neon4ik ты имеешь ввиду 80Х80? 1601 см3.
Красота никогда не давалась легко.

#14 maks1611

maks1611

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-грудень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 11:40

neon4ik смотря какой диаметр цилиндра. если 79, то объем будет 1568 см3.



чИСТАЯ НУЛЕВАЯ (НИВОВСКАЯ)*1700 , ???А ТОЧНО НЕ СКАЖУ ВРОДЕ ПОРШЕНЬ НА 80-* 82 чТО ЛИ ?????????

#15 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 грудень 2008 - 11:43

чИСТАЯ НУЛЕВАЯ (НИВОВСКАЯ)*1700 , ???А ТОЧНО НЕ СКАЖУ ВРОДЕ ПОРШЕНЬ НА 80-ЦИЛИНДР 82 чТО ЛИ ?????????

какую траву вы курите?? я нифига не понял их этого поста...

если дальше будет продолжатся в таком же духе - топик закрою, инфы полно в "тюнинге двигателя"... сначала бы почитал, а потом задавал вопросы.

#16 maks1611

maks1611

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-грудень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 12:29

Sorry напутал немного... :o :shock: :shock:

#17 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 17:18

maks1611
отдай мотор пусть тебе доработают мастера,а то так можешь вообще без мотора остаться... :D

#18 maks1611

maks1611

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-грудень 08

Відправлено 11 грудень 2008 - 19:19

maks1611
отдай мотор пусть тебе доработают мастера,а то так можешь вообще без мотора остаться... :D


Да не я сам чё-то сделать хочу... :P 
Отдать каму-то каждый может. :mail:  :mail: 
Буду пытаться - рим не один день строился... :mat:  :mat:


#19 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 грудень 2008 - 17:48

maks1611
правильный подход,давай,строй :wink:

#20 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 11 лютий 2009 - 21:00

и что дальше от чего клапана? сейчас сам замарачиваюсь уже голова пухнет?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика