Хелп - Форсировка ВАЗ 21011*1500
#1
Відправлено 07 грудень 2008 - 03:42
Посоветуйте что ещё можно доработать для мо
щности?
Драствуйте !!!
У меня двиг 21011 с *1500см , нивовским коленвалом и солесом.
Собираюсь его капиталить и при этом форсануть-доработать, есть небольшые наброски-посоветуете-есть смысл?
#4
Відправлено 07 грудень 2008 - 11:38
ну если придираццо, то двиг у тебя должен уже должен быть 1,6, потому как блок 21011 - это уже 79 мм...У меня двиг 21011 с *1500см , нивовским коленвалом и солесом
до 82 блок 21011 вобщем-то попробовать проточить можно, если вскроется или возникнут подозрения - то просто загильзовать его и всё...
ИМХО
только вот смысла точить 1,6 в 1,7 я особо не вижу, лучше эти силы и бвбло в голову вложить - эффекта будет больше...
#5
Відправлено 07 грудень 2008 - 11:46
имхо спорный вопрос,если все равно делать капиталку,то затраты неособо больше будут....только вот смысла точить 1,6 в 1,7 я особо не вижу, лучше эти силы и бвбло в голову вложить - эффекта будет больше...
а так,многие чтоб сделать 1,7 покупают колено дорогое,дорабатывают поршни/шатуны - тут ведь затраты много больше,а эффект наверное не на много больше
#6
Відправлено 07 грудень 2008 - 12:19
если вскроется цилиндр гильзовка не поможет.до 82 блок 21011 вобщем-то попробовать проточить можно, если вскроется или возникнут подозрения - то просто загильзовать его и всё...
и кстати, чтобы гильзовать 011-й блок на 82 его надо проточить до 85-86 мм - от родных стенок останется фольга.
#8
Відправлено 08 грудень 2008 - 01:54
имхо спорный вопрос,если все равно делать капиталку,то затраты неособо больше будут....только вот смысла точить 1,6 в 1,7 я особо не вижу, лучше эти силы и бвбло в голову вложить - эффекта будет больше...
а так,многие чтоб сделать 1,7 покупают колено дорогое,дорабатывают поршни/шатуны - тут ведь затраты много больше,а эффект наверное не на много больше
А по точнее?
Пересёдловать я и так буду, так ак у меня 2 седла покоцаных, да и клапана-движок та старый ......
#9
Відправлено 08 грудень 2008 - 02:02
ну если придираццо, то двиг у тебя должен уже должен быть 1,6, потому как блок 21011 - это уже 79 мм...У меня двиг 21011 с *1500см , нивовским коленвалом и солесом
до 82 блок 21011 вобщем-то попробовать проточить можно, если вскроется или возникнут подозрения - то просто загильзовать его и всё...
ИМХО
только вот смысла точить 1,6 в 1,7 я особо не вижу, лучше эти силы и бвбло в голову вложить - эффекта будет больше...
Я разговаривал с токарем, и тот мне сказал что 2101 точится до 1500, а блок 21011 у него структура-типо метал лили на вибростенде-убирая воздух-типа лучше.
Голову серавно перебирать клапана ,седла новые.
Калинвал шлифануть надо-на холостых лампочка горит...
Шатуны укороченные, а поршневая стоит от 2105-облегчённая,
----Тоесть серавно точить блок под ремонтный , а почему-бы с1600---1700(нивовскую).??
А и на счет головы-с чего можно клапана с седлами, в одной книге вычитал с БМВ 3 ?? или с советского мона...???
#15
Відправлено 08 грудень 2008 - 11:43
какую траву вы курите?? я нифига не понял их этого поста...чИСТАЯ НУЛЕВАЯ (НИВОВСКАЯ)*1700 , ???А ТОЧНО НЕ СКАЖУ ВРОДЕ ПОРШЕНЬ НА 80-ЦИЛИНДР 82 чТО ЛИ ?????????
если дальше будет продолжатся в таком же духе - топик закрою, инфы полно в "тюнинге двигателя"... сначала бы почитал, а потом задавал вопросы.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів